BMW E30 Logo

Автор Тема: кто-нибудь делал так с дисками?  (Прочитано 4069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь Брест
  • Возраст:39
« : 01 Ноября 2011, 18:03:22 »
интересует сам процесс, и возможно это сделать грамотно, чтобы в последствии эксплуатации диски не били и.т.д?
Ни одна BMW не сможет доставить вам столько удовольствия, как две!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме кто-нибудь делал так с дисками?

  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 01 Ноября 2011, 18:11:38 »
типа?разобрать диск что ли?вроде ни чего страшного....главное опять на эти же дырки обуть
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 01 Ноября 2011, 18:16:35 »
та тут прикол не в разборке))) а в том что 2 их 5и дырок заварили, а новые 4x100 просверлили.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация +21/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми ,город Усинск
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 01 Ноября 2011, 18:16:59 »
новые дырки высверлить видимо имеется в виду*я бы наверное не стал-всяко нарушается конструктивная целостность диска
  • BMW E30 320i M20B20 1987 Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь Брест
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 01 Ноября 2011, 18:18:17 »
вот именно интересует процесс пересверловки с 5х120 на 4х100 и как заделать отвестия?
Ни одна BMW не сможет доставить вам столько удовольствия, как две!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 01 Ноября 2011, 18:23:23 »
ну вообще заварить можно..так как диски то варят(держица же и нормально),а точто дырки рядом будут это не страшно...у миня диски на зимней резине с двумя сверловками 4 на 114.3 и 4 на 100....и все хорошо у же каторый год
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 01 Ноября 2011, 18:24:02 »
при чем на фото работа походу еще не закончена, т.к. дырки должны быть с конусами
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #7 : 01 Ноября 2011, 18:28:48 »
Интересно на заваренных дисках насколько прочностные характеристики уменьшаются.На трассе свыше сотни в небольшую "ямку" колесо одно не поедет?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 01 Ноября 2011, 18:39:46 »
вот этот товариСЧ, фото машины которго размещено в Ответе #1703 так делал, даже еще проще - по ходу со сваркой не заморачивался - просверлил дрелью, и намана!  :)
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,28687.1680.html

  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 01 Ноября 2011, 18:43:15 »
я бы се таки не стал экспериментировать над колесами... . а теоретически все возможно, была бы голова и руки из того места
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация +21/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми ,город Усинск
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 01 Ноября 2011, 19:10:55 »
присоединяюсь*и все таки склоняюсь к тому мнению что крепежные отверстия должны быть заводскими
  • BMW E30 320i M20B20 1987 Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 01 Ноября 2011, 19:20:37 »
проще и надежнее переходники-проставки со шпильками сделать.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 02 Ноября 2011, 04:24:14 »
На фото они не заварены, вставлены в отверстия прутки по размерам, ну может и прихватили их сваркой немного...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +12/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 02 Ноября 2011, 09:38:11 »
На фото они не заварены, вставлены в отверстия прутки по размерам, ну может и прихватили их сваркой немного...
+1000!!! это и есть тот самый стремный момент! потому как заглушки, судя по фото просто вставлены и хз как они себя поведут.
он их не заварил, тк оставляет себе шанс продать потом и не потерять родную сверловку, НО делает он это зря) на этих колесах ездить не безопасно...
а если посмотреть как колесо в арке стоит - ей аварии не впервой...
короче каждый решает сам - я бы так делать не стал
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2011, 09:41:36 от hot 57
»
  • BMW E30 318i, M40B18, 1989 под Январём - Теперь Лачетти...
Устраняю КОЛХОЗ, снимаю, порчу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь Брест
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 02 Ноября 2011, 10:05:34 »
вот как они в арке сидят
Ни одна BMW не сможет доставить вам столько удовольствия, как две!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +12/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 02 Ноября 2011, 10:23:55 »
яж про черную говорил) без обид ;)
если заварить, думаю пойдет - так многие ездят, только обязательно плотно на ступицу посадить!
а просто вставленные заглушки - эт не дело
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2011, 10:26:43 от hot 57
»
  • BMW E30 318i, M40B18, 1989 под Январём - Теперь Лачетти...
Устраняю КОЛХОЗ, снимаю, порчу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 02 Ноября 2011, 12:36:35 »
Кстати! А никто не делал так:
заварить в стальной родной ступице (4x100) пару отверстий и насверлить и нарезать именно в ней под 5 болтов дырки?
затем можно 5-болт диски ставить и 5-болт тормозные диски(с переходником для суппорта).
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +12/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 02 Ноября 2011, 12:40:20 »
блин, а сварка аргоном кусается очень) если только нет своего сварочника)))
  • BMW E30 318i, M40B18, 1989 под Январём - Теперь Лачетти...
Устраняю КОЛХОЗ, снимаю, порчу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #18 : 02 Ноября 2011, 14:00:21 »
я переделывал 3 комлпекта колес правда 4 дырки в 4 дырки и 5 в 5.

но в целом страшного нет.
сваркой ни один диск не трогали.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 02 Ноября 2011, 14:05:22 »
какие-то там тонкие дырки впритык к центральному отверстию..... ахтунг имхо :)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +12/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 02 Ноября 2011, 14:27:09 »
4 в 4 и 5 в 5 проблем никаких - сместился и все а вот при 4 в 5 и наоборот одно отверстие ну ооооочень рядом, и не туда и не сюда
дальше начинается кроилово
какие-то там тонкие дырки впритык к центральному отверстию..... ахтунг имхо :)
да там вообще грусть и печаль)))
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2011, 14:29:41 от hot 57
»
  • BMW E30 318i, M40B18, 1989 под Январём - Теперь Лачетти...
Устраняю КОЛХОЗ, снимаю, порчу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #21 : 02 Ноября 2011, 16:38:50 »
Не стоит пересверливать диски,ничего хорошего из этого не будет. Купите просто нормальные диски для е30.
Хотя если сделать качественно по фен-шую,то может и будет толк. хз хз. :)
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2011, 16:58:16 от Maxx
»

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +12/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 02 Ноября 2011, 17:06:25 »
глянул еще раз на фото - что то они как решето, для чего там 5 малых отверстий задуманы были?
  • BMW E30 318i, M40B18, 1989 под Январём - Теперь Лачетти...
Устраняю КОЛХОЗ, снимаю, порчу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #23 : 03 Ноября 2011, 19:02:25 »
4 в 4 и 5 в 5 делаются ровно так же как и здесь.

вначале дорабатывается дырка потом в нее завтуливается грибок, потом сверлится новое отверстие.
конечно перед тем как это делать нужно промерять и смотреть что б ты в пустоты не попал.

Как сделано на данном примере - все вполне юзабельно.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #24 : 03 Ноября 2011, 19:53:02 »
глянул еще раз на фото - что то они как решето, для чего там 5 малых отверстий задуманы были?
Да скорее это еще кто то 5 на 5 делать пытался.
Личное мнение так делать нельзя, целые руки и ноги дороже понтов.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам