BMW E30 Logo

Автор Тема: Хрень какая... Мой туринг 325iX ехать перестал... Помогите, братья...  (Прочитано 5906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kameleo
  • Гость
« Ответ #25 : 22 Августа 2007, 19:18:35 »
Сцуко.... больше вопросов чем ответов.... Короче, докладываю - залезли в лобовину, все в полном поряде, шестерни сидят плотно, метки на месте, ремень живой абсолютно, ролик ок, сальник потеет чуть-чуть, короче, мастер мой говорит - не ищи от добра добра, приедешь в ноябре, все и поменяем, я к зиме коробку собрался скидывать, диск сцепления поменять, выжимной и сальник колена задний. Заодно почистили контакты в крышке и на бегунке, хотя визуально выработка была минимальная, собрали все, завожу и по звуку слышу - всё ОК! Выезжаю, прёт на все 170 баварских лосей! Ну, думаю, вот оно мущинское щастье, доехал до малярки своей, по дороге порвав 2,5 Скайлайна и пару наглых Целик, поставил машину и весь день ездил на другой, а вечером, думаю, поеду домой, а я за городом живу, вот там на трассе я цифру 200 опять и увижу :), ан нет, мля, завожу - та же история... Скинул крышку, снова прошелся 1000-кой, собрал - никакого результату, не едет, блин... завтра поменяюсь крышкой и бегунком с заведомо очень бодрой Е34, посмотрим, если попрёт - это самый безболезненный исход этой эпопеи, ну а если нет - моя будет огорчаться, плакаль и искать глюк дальше. Всем привет от измученного томского тридцатьчика
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хрень какая... Мой туринг 325iX ехать перестал... Помогите, братья...

viper
  • Гость
« Ответ #26 : 22 Августа 2007, 21:02:06 »
Мда, помню на М10 у меня крышка трамблера с бегунком вместе стоили 400р...
А вот на М40 мотроник и то и другое уже под 2000 выходит. Не возьмусь советовать покупать новую :) Но проверить все же стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #27 : 22 Августа 2007, 23:49:30 »
расходомер тестили ?
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #28 : 23 Августа 2007, 22:01:24 »
Дам дельный совет. Попробуй, поставь другие МОЗГИ. Они, если вдруг не знаешь, у тебя над бардачком.

У меня был похожий симптом. Заводилась, ехала, а потом бац - как будто обедненная смесь: еле едет и дергается. Потом, через пару минут счелк - и поехала нормально.
В один прекрасный день машина начала глохнуть прямо на ходу, а потом вообще стала.
Приехал мастер, все проверил, все датчики, - работают. До того на диагностике расходомер пытались мне другой ставить, типа бороздки изношены... Один х...
Нашел мозги от 525, торнул - и вуаля, три года проблем не знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kameleo
  • Гость
« Ответ #29 : 23 Августа 2007, 22:29:07 »
На проводе 6-го цилиндра есть импульсный датчик, какое его жизненноважное значение - я не знаю, но есть предположение, что если он накрылся двиг работать нормально не будет, или не так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #30 : 23 Августа 2007, 23:10:08 »
На проводе 6-го цилиндра есть импульсный датчик, какое его жизненноважное значение - я не знаю, но есть предположение, что если он накрылся двиг работать нормально не будет, или не так?

Хм, ну по идее так...
Импульсный датчик на одном из проводов у Мотроника нужен для реализации принципа попарно-группового впрыска. Т.е. форсунки сцут сначала в одну тройку цилиндров, потом в другую.
Хотя, этот датчик есть исключительно простая и надежная штука :) Я не представляю как он сдохнуть может. А вот проблему с проводкой от мозга к датчику можно попробовать поискать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kameleo
  • Гость
« Ответ #31 : 23 Августа 2007, 23:31:38 »
Йопть, я понял одно - если глюк плавающий, то ловить его можно только методом исключения, хотелось бы список исключений сделать покороче, оптимизируйте мне его, коллеги :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kameleo
  • Гость
« Ответ #32 : 23 Августа 2007, 23:34:58 »
Дам дельный совет. Попробуй, поставь другие МОЗГИ. Они, если вдруг не знаешь, у тебя над бардачком.

У меня был похожий симптом. Заводилась, ехала, а потом бац - как будто обедненная смесь: еле едет и дергается. Потом, через пару минут счелк - и поехала нормально.
В один прекрасный день машина начала глохнуть прямо на ходу, а потом вообще стала.
Приехал мастер, все проверил, все датчики, - работают. До того на диагностике расходомер пытались мне другой ставить, типа бороздки изношены... Один х...
Нашел мозги от 525, торнул - и вуаля, три года проблем не знаю.
попробую завтра, приедет товарищ мой на 34-ке, вот и устроим проверки, спасиб за совет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #33 : 24 Августа 2007, 12:28:59 »
только смотри, чтоб система впрыска была одинаковая. Конечно, различие тех мозгов, что у меня были, и тех, что я поставил взамен, есть. Например, прерстал работать датчик расхода топлива (под тахометром). Вернее работает, но не правильно. Ну и х.. с ним, главное, машина едет без проблем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kameleo
  • Гость
« Ответ #34 : 03 Сентября 2007, 20:39:32 »
Руки опускаются....... менял и пробовал все что можно.... промыл форсуны  карбоном, провалы и дерганье на 2000 rpm пропали, почистил ультразвуком, протестил на стенде - форсунки в поряде, собрали, не едет.... менял и расходомер и бензонасос и мозги - безрезультатно. Но заметил один симптом - машина заводится нормально, но на прогревочные обороты не выходит, сразу на 700, а когда она вдруг поехала, то после завода обороты поднялись до 1100, потом плавно с прогревом опустились до 700, может в датчиках хх глюк или в том, что с ними связано?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #35 : 03 Сентября 2007, 21:38:44 »
Но заметил один симптом - машина заводится нормально, но на прогревочные обороты не выходит, сразу на 700, а когда она вдруг поехала, то после завода обороты поднялись до 1100, потом плавно с прогревом опустились до 700, может в датчиках хх глюк или в том, что с ними связано?


У меня такая хрень случается,когда клемму(-) с аккум.скинешь минут на 15-ть..,после установки клеммы есть прогрев.об.,а так их нет...

Зы:Если у тебя есть тестер или возможность замерить напряжение,проделай следующую весч:
1.Сними разъем с регулятора Х.Х.(сможешь?!:))
2.Выключи все энергопотребители(вентилятор печки,фары,и.т.п.)
3.Включи зажигание
4.Померяй напряжение на разъеме,между центральным и сначала одним,а потом другим крайними разъемчиками... Че получится ОТПИШИСЬ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kameleo
  • Гость
« Ответ #36 : 03 Сентября 2007, 21:45:09 »
Сень, где он стоит, этот регулятор хх? я уже охренел от всех разъемов и датчиков! а у меня если клемма скинута была, то хх вообще не держит, глохнет, потом в норму приходит, хотя какая это нах норма....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #37 : 03 Сентября 2007, 21:52:13 »
Сень, где он стоит, этот регулятор хх?


Он стоит на воздушном патрубке,который идет от расходомера(воздушного фильтра),около дрос.заслонки,сам ОН цилиндрический небольшой,мля Т-образный,одна половина черная другая аллюминевая..,к нему в попу включается разъем с 3-мя вилочками...ПОНЯЛ?!:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kameleo
  • Гость
« Ответ #38 : 03 Сентября 2007, 21:55:13 »
внял :))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #39 : 03 Сентября 2007, 21:57:34 »
а у меня если клемма скинута была, то хх вообще не держит, глохнет, потом в норму приходит


Померяй напряжение как Я писал,между центральным и любым из крайних выводов должно быть напр.10В...Как померяешь-отпишись...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kameleo
  • Гость
« Ответ #40 : 03 Сентября 2007, 21:59:53 »
ок, завтра доложу, у нас час ночи уже, сил дойти до гаража нету :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #41 : 03 Сентября 2007, 22:03:49 »
Ну тады СПОКОЙНОЙ НОЧИ..,понял хоть?ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kameleo
  • Гость
« Ответ #42 : 03 Сентября 2007, 22:06:51 »
ага, вкурил :), спасиб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kameleo
  • Гость
« Ответ #43 : 04 Сентября 2007, 13:16:17 »
Сень, промерил 9,6 вольта с одной стороны и 4 вольта с другой, што сие говорит тебе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kameleo
  • Гость
« Ответ #44 : 04 Сентября 2007, 13:28:28 »
мерял на горячую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #45 : 04 Сентября 2007, 20:44:56 »
Сень, промерил 9,6 вольта с одной стороны и 4 вольта с другой, што сие говорит тебе?


У меня с верхней стороны 4,27В,а с нижней приб.10В, регулятор Х.Х. дэцл заколхожен..,а по книжке в обоих случая должно быть 10В.., с Х.Х. у меня тож пробл.,ни прогревочных оборотов(Вопрос:А у кого ОНИ ЕСТЬ?),Х.Х. немного плавает и проблеммы в переходном режиме с Х.Х.(дерготня,подтраивание...), на выходных брал 2-а регулятора б/у заведомо исправных,ставил и МЛЯ, при заводе машина сразу глохла...МОЗГИ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kameleo
  • Гость
« Ответ #46 : 04 Сентября 2007, 20:51:15 »
Сень, привет, сегодня тоже брал два регулятора б\у - никакой разницы, мозги ставил другие неделю назад, та же хрень... кста, ася моя 292340384
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #47 : 04 Сентября 2007, 20:56:56 »
А по поводу твоей проблеммы...Была у меня прошлой осенью похожий трабл, при наборе оборотов приб. с 2000 об/мин. начаналась(в 80%случаях)дерготня, а иногда на скорости км. в 60 могла заглохнуть!!!ВНИМАНИЕ:Вылечилось заменой крышки распределителя вместе с бегунком(поставил BREMI)!!!,еще до кучи поменял провода...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #48 : 04 Сентября 2007, 20:59:59 »
Сень, привет, сегодня тоже брал два регулятора б\у - никакой разницы, мозги ставил другие неделю назад, та же хрень... кста, ася моя 292340384


А когда менял регулятор на б/у,после установки машина не глохла?Х.Х. держала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kameleo
  • Гость
« Ответ #49 : 04 Сентября 2007, 21:06:05 »
не-а, разницы никакой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам