BMW E30 Logo

Автор Тема: Хрень какая... Мой туринг 325iX ехать перестал... Помогите, братья...  (Прочитано 6009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kameleo
  • Гость
« : 18 Августа 2007, 18:34:29 »
Машинка 91 года, М20В25, пробег 120 ткм - реальный, регламентное обслуживание - как по часам, ехала - маманегорюй, стала тупить конкретно, поменял топливник, свечи, не раскручивается вообще, на 2000 оборотов дергается на любой передаче, холостые держит стабильные, сделал диагностику у официалов - все в порядке, ошибок нет, мож форсунки забиты, а еще сказали - может катушка глючит.... Скажите, где трабл искать?  мож еще причины какие быть могут? спасиб заранее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хрень какая... Мой туринг 325iX ехать перестал... Помогите, братья...

SetGoose
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Августа 2007, 18:42:09 »
мож давление топлива
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SetGoose
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Августа 2007, 18:42:51 »
проверь давление в системе подачи топлива
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kameleo
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Августа 2007, 18:47:49 »
проверил, 2,9 очка, держит стабильно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Августа 2007, 01:01:29 »
Давление и производительность насоса  - разные вещи. На хх, даже с газом расход бензина совсем небольшой(и давление нормальное) , при езде куда больше. По симптомам все-таки больше всего на насос похоже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kameleo
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Августа 2007, 07:45:22 »
Давление в рампе замеряли, не только на оборотах хх, гоняли во всех режимах, все ок....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kameleo
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Августа 2007, 21:25:20 »
Я уже грешу на ГРМ, мож на зуб перескочил?.... Хотя ремень с роликом менял 40 ткм назад
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38959
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 19 Августа 2007, 21:29:19 »
стреляет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kameleo
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Августа 2007, 21:34:41 »
Тарик, привет! Ага, постреливает на сбросе газа, чисто импреза раллийная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Августа 2007, 22:13:00 »
Вариант с умирающей крышкой распределителя зажигания/бегунком или пробивающими ВВ проводами/плохо сидящими наконечниками проводов - рассматривали?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kameleo
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Августа 2007, 22:15:03 »
Проверялось в первую очередь, все ок   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38959
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 19 Августа 2007, 22:20:59 »
если стреляет то это зажигание возможно ремень перепрыгнул.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38959
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 19 Августа 2007, 22:21:34 »
кстати как очень страшный вариант

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTMwNC4w
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kameleo
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Августа 2007, 22:28:16 »
Йопть.... не дай Бог....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kameleo
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Августа 2007, 22:31:43 »
А как с минимальным разбором проверить этот ужас?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 19 Августа 2007, 22:32:38 »
А на свечах нагар какой?
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kameleo
  • Гость
« Ответ #16 : 19 Августа 2007, 22:40:04 »
нормальный сизый такой нагар, блин я уже башку сломал, завтра форсуны помою и катушку попробую другую поставить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kameleo
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Августа 2007, 12:51:17 »
Есть ещё какие предположения, корифеи?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #18 : 20 Августа 2007, 13:25:32 »
Смотреть механизм ремня ГРМ. Я бы еще подсос воздуха поискал...
Попробуй заткнуть рукой входной воздушный патрубок, тот который перед возд.фильтром. Мотор должен попытаться заглохнуть или даже заглохнуть, если ты ему воздух заткнешь. Если же подсос воздуха где-то еще есть, то затыкание мало что изменит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 20 Августа 2007, 16:02:05 »
проверил, 2,9 очка, держит стабильно

1. должно быть ~ 2,5 на холостых.
2. при резком открытии дросселя прыгать до 2,9-3,1Бар (погрешность манометра и регулятора давления)
3. при снятом вакуумном шланге та же ситуация как и в п.2. только фразу "при резком открытии дросселя прыгать до" закрой ладошкой.
4. При резком сбросе газа давление может падать до 2,1-2,3Бар -вакум понимаешли...
5. После остановки двигателя давление должно составлять рабочее значение (как на холостых. т.е. ~ 2,5Бар). Затем, если форсы, регулятор или насос не сцут, или сцут но в пределах норм (о каких нормах идет речь я сам не в курсе но догадываюсь), давление должно повышаться (повторюсь-на заглушеном, выключеном, остановленном двигателе) в течении мин 10. По истечении приблизительно 10мин оно достигает номинального давления регулятора давления и останавливается на этом значении. Затем оно падает до нуля. Скорость падения до нуля обусловлена сцыкливостью элементов системы подачи топлива. Рост давления после остановки двигателя обусловлен нагревом бензика в рампе и околодвигательных топливосодержащих причандалах, его расширением и соответствующим увеличением давления. Длительность роста зависит от температуры окружающей среды, двигателя, и бензика.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 20 Августа 2007, 16:10:35 »
А..., это..., еще сетку на бензонасосе посмотри\поменяй. Эффект тот же что и от засраного топливного фильтра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #21 : 20 Августа 2007, 16:26:59 »
еще сетку на бензонасосе посмотри\поменяй.
Вопрос: эту сетку можно ли разобрать-помыть?  ... или только менять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #22 : 20 Августа 2007, 16:46:09 »

Вопрос: эту сетку можно ли разобрать-помыть?  ... или только менять?

Если речь о сетке погружного бензонасоса, то почистить ее можно вполне.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 20 Августа 2007, 16:50:59 »
еще сетку на бензонасосе посмотри\поменяй.
Вопрос: эту сетку можно ли разобрать-помыть?  ... или только менять?
если на нее внимательно посмотреть, то станет ясно что разбирать не стоит, хотя промыть никто не мешает. кстати, с форума сетку никто в отдельности не менял, все меняли только насос в сборе. но по предварительным данным она стоит 10 баксов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kameleo
  • Гость
« Ответ #24 : 20 Августа 2007, 19:34:25 »
Спасиб, на среду договорился со своим мастером, начнем массированное наступление по всем фронтам, заодно решил поменять ремень ГРМ и ролик, 52 ткм прошел, пора наверное, один хрен в лобовину лезть, да и сальник коленный сопливить начал - его тож до кучи, ещё раз поклон за участие :), о результатах доложу :)) да, кстати, у нас в Томске есть движение бмводов, есть ресурсик свой - bmwclub.tomsk.ru
велкам :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам