Несколько "электрических" вопросов сразу, давно с ними хожу, толком спросить не у кого. Вроде беспокоит, а вроде и мелочь, что неловко кого-то беспокоить... Короче, вот:
(1) Лампочка датчика износа колодок на приборке: На прогретой машине, через какое-то время после начала езды, начинает светиться, -- сначала еле-еле, помаргивая даже, потом разгорается до нормального света, потом иногда опять гаснет. Думал, что перетёрся провод к датчику где-то, но сейчас менял всю проводку, апендикс до датчика пока не подключал, но картина та же -- один в один. Приборка?
(2) Стартер: Если заглушить прогретую машину и заводить её либо сразу, либо когда остынет совсем, старт идеальный. Если же пытаться заводиться в промежуток времени (примерно, по ощущениям) от неск. десятков минут до пары часов, то долго крутит, иногда со второго-третьего раза хватает. Стартер после капиталки в АГС зимой, с новым втягивающим и чем-то ещё, -- не помню, что менялось. Сам стартер? Или где-то ещё копать можно?
(3) Моторчик печки: Работает на всех скоростях, но включается не всегда. Если включилось, то работает стабильно уже без перебоев. Систематичности в глюке не уловил. На вариатор вроде не похоже: все, что подахали раньше, приводили к тому, что моторчик работал только на третьей скорости, но работал стабильно? (Есть, кстати, такой, -- "сдохший", -- надо будет с ним поездить, посмотреть на поведение... Как-то раньше не догадался...)