BMW E30 Logo

Автор Тема: Скоро зима а тепла нет ПОМОГИТЕ!!!  (Прочитано 2252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Истра
  • Возраст:38
« : 05 Ноября 2011, 22:17:28 »
мотор m42b18
проблема в том что тепло то есть только когда стоишь или педаль газа медленно и чуть нажимаешь по городу ездиешь при номральном стиле езды(тэмпе) но стоит проехать не которое время по прямой примерно минут 5 по трассе начинает дуть холодный воздух выжимаю сцепление чтобы обороты упали потом отпускаю появляется тепло так на всем протяжение дороги ...
ещё температура начинает колебаться когда пожгешь резину... не только и когда педаль газа динамично нажимаешь 100+ км/ч что то типо того...
не могу понять из-за чего может аткое быть!

ПОМОГИТЕ )!!!!!!!!!!!!!
В восемнадцать лет мужчина обожает, в двадцать любит, в тридцать желает обладать, в сорок размышляет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Скоро зима а тепла нет ПОМОГИТЕ!!!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #1 : 05 Ноября 2011, 22:37:07 »
думаю где-то  в системе воздушная пробка и еще заслонки на печке посмотри-нормально работают или нет.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2011, 22:39:38 от slavon22
»
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 05 Ноября 2011, 23:27:14 »
скорее всего забит радиатор. была бы пробка кипел бы. температура я так понял норма держится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 06 Ноября 2011, 13:54:22 »
перебери печку, переклей уплотнители, отрегулируй заслонки.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
blokhin
  • Гость
« Ответ #4 : 06 Ноября 2011, 14:01:51 »
было у меня подобное, встаешь на горочку, открываешь пробку бачка, включаешь печку на всю и прогазовываешь, качая патрубки....очень похоже на воздух в системе! не поможет смотри заслонки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
blokhin
  • Гость
« Ответ #5 : 06 Ноября 2011, 14:10:31 »
скорее всего забит радиатор. была бы пробка кипел бы. температура я так понял норма держится.

пробка в системе, антифриз по малому кругу ходит, машина не кипит печка дует холодным!
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2011, 14:12:07 от blokhin
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 06 Ноября 2011, 20:25:24 »
вроде тема была ! это не пробка прото в радеаторе печки стоит резиновая прокладка которой со временем приходит песец!
  • M10 1984г 2be!!! 89279545039
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. "Тю! Дак у вас машинист то, помер!"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Ноября 2011, 15:02:06 »
налей больше ож
уровень - 3пальца до верха
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Истра
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 07 Ноября 2011, 18:04:18 »
температура плавает но не кепит! заслонки которые возле вертушек на печке моторчике да ? ... они в норме ... сегодня попробую на горку встать и прогазовать ...
Народ ещё вопрос тогда сапун который на радиаторе возле бочка нафига он нужен вообще не понимаю )
В восемнадцать лет мужчина обожает, в двадцать любит, в тридцать желает обладать, в сорок размышляет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Ноября 2011, 19:15:24 »
температура плавает но не кепит! заслонки которые возле вертушек на печке моторчике да ? ... они в норме ... сегодня попробую на горку встать и прогазовать ...
Народ ещё вопрос тогда сапун который на радиаторе возле бочка нафига он нужен вообще не понимаю )
заслонка тебя должна интересовать одна - та которая отделяет салон от улицы, т.е. при включении тепла (поворот крутилки температуры) заслонка должна закрыть улицу - эта заслонка находится глубоко под торпедой со стороны бардачка где пассажир сидит. там тросик прикручен к заслонке при помощи ролика, позволяющего регулировать натяжение троса, но трос со временем растягивается ролика может не хватать, тоглда трос следует укоротить по месту.
развоздушка на радиаторе нужна чтобы радик полностью заполнился  ОЖ до верха - налей ож, в охлажденном состоянии открути развоздушку, открой пробку основного бачка, дуй в бачок пока с разводдушки не потечет ож, и одновременно закрой винт развоздушки.. но в этом былпа бы проблема если бу у тебя авто перегревалось, но тебе ведь холодно а не жарко.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Истра
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 08 Ноября 2011, 09:32:59 »
пробывал вчера выгонять пробку чуть лучше но смысл остался ... у меня такое подозренее что когда едешь чна высоких оборотах как будто антифриз застаивается и начинает подогреватсья и холодный воздух дуть есть подозренее на помпу что там крыльчатке хана и она залипает ... может быть такое как думаете?
В восемнадцать лет мужчина обожает, в двадцать любит, в тридцать желает обладать, в сорок размышляет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #11 : 08 Ноября 2011, 13:23:39 »
налей больше ож
уровень - 3пальца до верха
ты знаешь какая у тебя помпа стоит? какая в ней крыльчатка?
есть помпы с пластмассового сплава крыльчатка - там лопасти могут раствориться-разрушиться, потом вал помпы под действием пружины проваливается в помпу в сторону двигателя, а шарики и ролики высыпаются наружу на землю.
если у тебя помпа из пластика, то есть вариант что крыльчатка разрушилась, но если с перегревом дела не имеешь, то крыльчатка тут не при чем. еще крыльчатька грят может на валу проворачиваться. еще помпы бывают с крыльчатками из металлического сплава.

и еще попробуй отключить снять фишку с клапана печки, чтобы он был всегда в открытом состоянии электромагнита
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2011, 13:25:59 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Истра
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 08 Ноября 2011, 13:51:34 »
перегрева толкового нет он греется на скорости в допстимых нормах .. не кепит но больше нужного ) больше 90 но меньше 120 и это не нормально а на холостых стрелка по середине то есть получается 80-90 град.
В восемнадцать лет мужчина обожает, в двадцать любит, в тридцать желает обладать, в сорок размышляет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #13 : 08 Ноября 2011, 15:41:35 »
какой у тебя уровень ОЖ?
если налить больше то становится теплее?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #14 : 08 Ноября 2011, 18:52:28 »
пробка в системе, антифриз по малому кругу ходит, машина не кипит печка дует холодным!

от круга не зависит, тк вход в печку из гбц .
скорее как говорили радиатор промыть/заменить либо клапан плохо работает
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Истра
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 10 Ноября 2011, 09:17:30 »
Она греется на больших оборотах но из печки идет холодный воздух. греется но не кипит!
В восемнадцать лет мужчина обожает, в двадцать любит, в тридцать желает обладать, в сорок размышляет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #16 : 10 Ноября 2011, 18:04:30 »
если тебе не сложно, то нырни под руль над педалью газа к клапану печки, пощупай патрубки, если входящий и выходящий одинаково горяченные что взяться низя, тогда дело в обдуве. если разной температуры, то дело в клапане (отключив питание с него ты открываешь его электромагнит) или в неправильном перепутанном подключении шлангов на печку (при этом печка греть не будет ни при каких условиях, т.к. ож течь через нее не будет, если хоть в каких то условиях печка топит, то шланги ок)
если дело в обдуве, то скорее что обдуваемый поток не проходит сквозь радиатор печки, значит нужно посмотреть не на задвижки возле крутилок, а на исполнительную задвижку, которая сидит на конце троса, другой конец которого привязан на крутилку температуры - для этого тебе нужно снять правую боковую обшивку за бородой торпедной и пройтись по тросу от крутилки до задвижки, убедиться что она полностью закрыта когда крутилка в горячем положении.

сделай это пожалуйста, тогда можно о чем то дальше думать..
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2011, 18:19:04 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Истра
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 16 Ноября 2011, 09:53:46 »
Да задвижке в норме все дело состоит в подкопотном пространстве! в салоне все в норме ... оба патрубка горячие ... на месте не перегревается  работает в норме ... а вот на скорости ложает ) все сомнения сводятся на помпу на след недели поменяю помпу ) и посмотрим что будет дальше ) ...
В восемнадцать лет мужчина обожает, в двадцать любит, в тридцать желает обладать, в сорок размышляет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Истра
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 17 Ноября 2011, 12:24:25 »
!!! Проблема решена Воздушная пробка... была выгнал стало все нормально только пока что на длинные расстояния не ездил ... но антифриза долил 1 л ушел ) в системе не на землю ) посмотрим что будет дальше! ) На деюсь что все
В восемнадцать лет мужчина обожает, в двадцать любит, в тридцать желает обладать, в сорок размышляет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Истра
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 17 Ноября 2011, 13:53:01 »
Попробывал проехаться проблема осталась на высоких оборотах подогревается точнее отклоняется от рабочей температуры в большую сторону но не кипит печка попрежнему начинает в этот момент дуть прохладным воздухом ( ... я уже не знаю куда лезть попробую заказать помпу не поможет полезу в прокладку( ... задвижки все в норме с виду как они должны работать открываться закрываться нормально не знаю по этому посмотрел их положение все в норме что то в нутри системы все партубки горячие!
есть не большое подозрение что вискомуфта не от этого двигателя и вентилятор потому что вентилятор не много подпилен (укорочен) может как вариант не хватает ему обдува и греется но почему воздкх начинает идти прохладный в системе но в этот момент не могу патрубки потрогать на ходу ) ... пиз*ец путоница получается!
В восемнадцать лет мужчина обожает, в двадцать любит, в тридцать желает обладать, в сорок размышляет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #20 : 17 Ноября 2011, 16:21:36 »
видимо у тебя контур ож дырявый - доливаемая ож утекает, и также засасывается воздух взамен - ищи место течи!
можешь попробовать так - на холодной нолить ож более обычного, сделать пробку на бачок с нипелем под насос, накачиваешь систему до 1.2Бар и смотришь как изменяется\держит давление... судя по описанным тобой симптомам оно не держится. начинаешь бегать по всему контуру и искать место откуда утекает ож в салон или на землю... если ож из бачка убежало, наливаешь еще, качаешь и снова повторяешь пока место течи не проявится лужей ;) удачи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Истра
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 17 Ноября 2011, 16:54:54 »
Жидкость не утекает долил потомучто ушел была пробка воздушная! а из-за чего на оборотах выключается горячий воздух и немного повышается температура не пойму ) пока не влезу в помпу )
В восемнадцать лет мужчина обожает, в двадцать любит, в тридцать желает обладать, в сорок размышляет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Истра
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 17 Ноября 2011, 16:56:22 »
предыдущий хозяин сказал что менял радиатор муфту крыльчатку и т.д. просто по тому как была подобрана крыльчатка - колхоз теперь сомневаюсь что все оригинал стоит ) .... и может и муфта от другой с рабочей температуры разная!
В восемнадцать лет мужчина обожает, в двадцать любит, в тридцать желает обладать, в сорок размышляет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 18 Ноября 2011, 01:06:53 »
перегрева толкового нет он греется на скорости в допстимых нормах .. не кепит но больше нужного ) больше 90 но меньше 120 и это не нормально а на холостых стрелка по середине то есть получается 80-90 град.
если на холостых норм - то крыльчатка справляеца, так? ну а на скорости она вашпе не играет никакой роли, все охлаждаеца потоком воздуха, ну а раз неохлаждаеца на скорости, тогда либо нет циркуляции либо циркулировать нечему, надо помпу глянуть....
если будешь снимать то удачи в снятии!!!!
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам