BMW E30 Logo

Автор Тема: Маслонасос  (Прочитано 2113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« : 05 Ноября 2011, 22:42:53 »
Какие-то проблемы с маслонасосом возможно. При заводе машины обычно загорается давление масла на пару секунд и гаснет, а тут два раза после завода не гасла минут 5, датчик давления показывал 0 и всё это сопровождалось странным звуком типа треска, потом треск пропал лампочка погасла и давление появилось. После этого пару раз ещё заводил, всё нормально было. Означает ли это, что приходит конец маслонасосу? Двигатель М10.
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Маслонасос

Денис
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Ноября 2011, 06:50:45 »
Вскрытие покажет :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 08 Ноября 2011, 19:45:35 »
Какие-то проблемы с маслонасосом возможно. При заводе машины обычно загорается давление масла на пару секунд и гаснет, а тут два раза после завода не гасла минут 5, датчик давления показывал 0 и всё это сопровождалось странным звуком типа треска, потом треск пропал лампочка погасла и давление появилось. После этого пару раз ещё заводил, всё нормально было. Означает ли это, что приходит конец маслонасосу? Двигатель М10.
поделись что было ! просто токаеже хрень ! ток без треска
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2011, 21:36:17 от pcina84
»
  • M10 1984г 2be!!! 89279545039
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. "Тю! Дак у вас машинист то, помер!"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 09 Ноября 2011, 12:29:02 »
Не разбирался ещё, времени нет. Езжу, больше не повторялось. Надо разбирать, но что я там смогу увидеть, не знаю) Вообщем причина пока не известна. Если разберешься напиши пожалуйста.
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 09 Ноября 2011, 16:58:27 »
ок пока ищу гараж! но первая причина ,  батя сказал , забилась сетка на насосе !
  • M10 1984г 2be!!! 89279545039
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. "Тю! Дак у вас машинист то, помер!"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 09 Ноября 2011, 17:08:22 »
А состояние фильтра каково?
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 09 Ноября 2011, 17:27:23 »
А состояние фильтра каково?
фильтр и масло готовится к замене!пока поддон не вскрою менять не хочу!
  • M10 1984г 2be!!! 89279545039
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. "Тю! Дак у вас машинист то, помер!"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 09 Ноября 2011, 23:47:46 »
У меня такая же вигня сначало редко проявлялась теперь как заводишь машину секунд по 30 горит лампочка и трешит аж страшно становится.Замена масма и фильтра помогло не на долго:( брал масленныйнасос у знакомого с машины проблема исчезла сразу.Теперь ищу насос себе другой.передорка и чистка своего насоса результатов не дало
  • BMW 318i,Е30,М10В18,1985г,Сидан.Донор BMW 318i,Е30,М10В18,июль1986гКупе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 10 Ноября 2011, 00:22:56 »
Господа, вы угробите свои моторы.
Читали ли вы инструкцию по пользованию автомобилем?
В ней написано, что если лампочка не погасла через 5 секунд после старта, то надо срочно заглушить двигатель, посыпать голову пеплом и медленно и печально ехать в сервис/гараж на галстуке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 10 Ноября 2011, 08:37:55 »
У меня такая же вигня сначало редко проявлялась теперь как заводишь машину секунд по 30 горит лампочка и трешит аж страшно становится.Замена масма и фильтра помогло не на долго:( брал масленныйнасос у знакомого с машины проблема исчезла сразу.Теперь ищу насос себе другой.передорка и чистка своего насоса результатов не дало
раскажи процедуры замены подробно!что нужно какие прокладки!
  • M10 1984г 2be!!! 89279545039
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. "Тю! Дак у вас машинист то, помер!"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 14 Ноября 2011, 18:50:22 »
раскажи процедуры замены подробно!что нужно какие прокладки!
тебе нужен другой масленыйнасос,головка на 10 и на 13 с длиным удлинителем и прокладка поддона маленького.сливаеш масло,откручиваешь маленький поддон,сняв увидишь насос там 2 болта на 13 открутив их окуратно наклоняеш насос что бы снять с цеми.не померяй там металлическую прокладку под насосом. Ставишь другой насос ставишь поддон и ура давление норм:) :) :)
  • BMW 318i,Е30,М10В18,1985г,Сидан.Донор BMW 318i,Е30,М10В18,июль1986гКупе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 14 Ноября 2011, 19:30:14 »
тебе нужен другой масленыйнасос,головка на 10 и на 13 с длиным удлинителем и прокладка поддона маленького.сливаеш масло,откручиваешь маленький поддон,сняв увидишь насос там 2 болта на 13 открутив их окуратно наклоняеш насос что бы снять с цеми.не померяй там металлическую прокладку под насосом. Ставишь другой насос ставишь поддон и ура давление норм:) :) :)
спс большое скоро поедем лечится)))
  • M10 1984г 2be!!! 89279545039
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. "Тю! Дак у вас машинист то, помер!"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 31 Октября 2012, 19:06:03 »
Есть другой вариант..... Муторный, зато недорогой... Половинешь маслонасос.... Шлифуешь обе половины по плоскости, причём половину ("корпус" №2), где стоит внешний ротор ("внешний ротор" №5) надо сравнять по плоскости чётко по этому самому ротору.... Эту работу лучше доверить токарю и не в коем случае не делать это вручную.... Прокладку №4, которая стоит между ними лучше заменить на новую, хотя у меня пока работает старая, но думаю лишним не будет... Вот такое дополнение к ремонту клапанов и соединений на наглухо убитых маслонасосах от М10....

P. S. Начал с этим заморачиваться т.к. осевой люфт на оси со звёздочкой был подозрительно большим.... Надеюсь кому-то это поможет.....  Ремонт обошёлся в 200 руб и пол дня в гараже.... Давление опять в норме.... хотя до этого на ХХ только на холодную лампочка не горела.... зато накачивало масло почти минуту..... с диким треском двигателя...

Новое конечно лучше, но и старое отремонтировать можно!!!!!!!!
  • BMW E30, 316, M10B18, SEDAN, 1987
Хочешь как лучше, а получается как всегда!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 31 Октября 2012, 22:12:25 »
конечно маслонасос под замену однозначно. как его менять хорошо описано выше. я эту процедуру сделал сам на автостоянке, без всякой ямы. под передние колеса только подкладывал по паре кирпичей.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам