Есть другой вариант..... Муторный, зато недорогой... Половинешь маслонасос.... Шлифуешь обе половины по плоскости, причём половину ("корпус" №2), где стоит внешний ротор ("внешний ротор" №5) надо сравнять по плоскости чётко по этому самому ротору.... Эту работу лучше доверить токарю и не в коем случае не делать это вручную.... Прокладку №4, которая стоит между ними лучше заменить на новую, хотя у меня пока работает старая, но думаю лишним не будет... Вот такое дополнение к ремонту клапанов и соединений на наглухо убитых маслонасосах от М10....
P. S. Начал с этим заморачиваться т.к. осевой люфт на оси со звёздочкой был подозрительно большим.... Надеюсь кому-то это поможет..... Ремонт обошёлся в 200 руб и пол дня в гараже.... Давление опять в норме.... хотя до этого на ХХ только на холодную лампочка не горела.... зато накачивало масло почти минуту..... с диким треском двигателя...
Новое конечно лучше, но и старое отремонтировать можно!!!!!!!!