BMW E30 Logo

Автор Тема: Эектрика на М20 в27  (Прочитано 1696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« : 06 Ноября 2011, 11:42:58 »
  вопрос вот такой..... если на мотор м20в27 установить ЭБУ , косу проводки , ДМРВ  от мотора 2.3?
  родная проводка присутствует частично (порезали когда снимали мотор)  поэтому приходится идти таким путём.  Будет ли мотор М20В27 работать ? или нужно ещё что то переделывать? 
           
   
  • BMW E30,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Эектрика на М20 в27

    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2797
    • Репутация +113/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосиб
    « Ответ #1 : 06 Ноября 2011, 11:53:13 »
    работать будет, но как будет  организовано регулирование холостого хода?
    лучше ставить все с 325
    '84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2797
    • Репутация +113/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосиб
    « Ответ #2 : 06 Ноября 2011, 13:52:47 »
    roari799, попробую ответить более развернуто на вопрос.

    на м20 е30 грубо говоря было 3 системы управления двигателем:

    джетроник - ставился на м20б20 до примерно 86-87 года и на ВСЕ м20б23. Система достаточно глючная, использует трамблер для зажигания, много вакуумных трубок, холостой ход регулируется через Н-образный клапан типа термостата, который в 95% случаев нерабочий.

    мотроник 1.0 \ 1.1. - ставился на первые м20б25 (85-86 год), а также ставился на 325е (м20б27). ХХ управляется мозгом через электроклапан с двумя обмотками,угол зажигания уже тоже управляется мозгом, трамблер заменен на распределитель на передней крышке гбц. В качестве триггера оборотов используются 2 датчика в колоколе коробки передач.

    мотроник 1.3. - ставился на м20б20 с примерно 87 года, на большинство м20б25. На м20б27 можно сказать не ставился. Триггер берется с датчика положения коленвала на переднем зубчатом демпфере, датчиков в коробке уже нет.

    Итого: ставить джетроник с м20б23 - значительный даунгрейд, проблем будет куча, тем более на неродном объеме, занятие это дурное.
    В чем проблема с проводкой родной? Давай фото порезанного. И нафига было резать если там все отключается спокойно?
    Датчики в колоколе коробки передач есть?
    Какой номер мозгов на твоем моторе?
     Можно восстановить тот мотроник что есть или перейти на мотроник 1.3. Тут еще нужно учитывать будущие планы по двигателю - будет ли это стоковая ета или 327/328i. Ну и помимо этого еще есть варианты с проводкой с м50 и т.д.
    « Последнее редактирование: 06 Ноября 2011, 13:55:46 от JustNsk
    »
    '84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • M20B20 L-Jet
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4450
    • Репутация +284/-76
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ульяновск
    • Возраст:35
    « Ответ #3 : 06 Ноября 2011, 15:05:10 »
    с джетом не стоит связываться.
    он 2.5 тож ставить не стоит. работать будет криво - разные распредвалы, фазы не совпадают
    лучше восстановить свою родную к этому мотору проводку, либо же ставить распредвал от 2.5 и мотрон 1.3.
    лично я бы если бюджет ограничен, то восстановил порезанную проводку и не стал париться.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32604
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #4 : 07 Ноября 2011, 13:16:20 »
    Мотроник 1.1 это тот-же 1.3, отличается только ЭБУ.
    Мотроник 1.0 имеет 3хконтактный РХХ, ставился на 325i/iX.
    Мотроник 1.0 Базик ставился на 325e, имеет много отличий от 1.0 с других 325ых.

    Если ета и заведётся на мотроне от 325ой, в чём я сомневаюсь, то работать будет очень плохо. Выхода 2 - восстанавливать 1.0 базик, или перестраивать 325e в 327i, ставя мотрон 1.3 от 325i.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • M20B20 L-Jet
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4450
    • Репутация +284/-76
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ульяновск
    • Возраст:35
    « Ответ #5 : 07 Ноября 2011, 16:20:00 »
    Мотроник 1.1 это тот-же 1.3, отличается только ЭБУ.
    Мотроник 1.0 имеет 3хконтактный РХХ, ставился на 325i/iX.
    Мотроник 1.0 Базик ставился на 325e, имеет много отличий от 1.0 с других 325ых.

    Если ета и заведётся на мотроне от 325ой, в чём я сомневаюсь, то работать будет очень плохо. Выхода 2 - восстанавливать 1.0 базик, или перестраивать 325e в 327i, ставя мотрон 1.3 от 325i.
    я так же в принсипе и написал)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам