BMW E30 Logo

Автор Тема: морозы  (Прочитано 3563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« : 06 Ноября 2011, 15:37:58 »
С утра вышел на улицу а там -13  :o авто на улице в баке летняя соляра, аккумулятор полудохлый, думаю всё, приехал... Завёл всё таки с первого раза, поработала 5 мин, заглохла и больше не завелась. Посадил аккумулятор, взял у знакомого завёл с пол тыка. Поехал в магазин за новым, т.к. тот очень старый и зиму врят ли выдержит всё равно. Еду по улице и дивлюсь, почти в каждом дворе открытые капоты, на улице полно "вставших", самое главное бензиновые нехотят ехать, а мой дизель на летней солярке норм чувствует себя, заехал в магазин, а там ажиотаж, аккумуляторы ходом идут, продавец неуспевает в коридор выносить их, хотел камазовский себе взять, а он гад  на 180, а мне не больше 100 надо, а то генератор невыдержит наверно.. все сменил, еду аккумулятор отдавать, а ситуация неизменяется, все те же капоты... и знакомый один который смеялся что я в зиму дизель купил, который говорил "зима покажет" так же возится под капотом...  вот такие вот у нас дела.... у кого дизели? как они себя чувствуют?
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме морозы

  • Не завелась в морозы.

    В общем, с утра как обычно сел, акк подсевший ну и пох, покрутилась немного и завелась, проработав м...

  • Заводитесь в морозы?)

    Собсснна, сабж. Я этой зимой пока что (тьфу-тьфу) всегда заводился, в том числе в -35. Но самое непр...

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 06 Ноября 2011, 16:45:56 »
Дело не в бензине, дизеле...а в состоянии движков, полумертвые херово заводятся. Три составляющих...состояние движка, свежий аккум и нормальное масло. Свечи естественно свежие.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 06 Ноября 2011, 17:06:33 »
Помню когда я машину купил. В лютом феврале. За бортом было минус 29. Знал только как дверь открыть и какой ключ в замок зажигания вставит. Акб тоже был не очень. Капот открыл, вытащил щуп, масло со щупа на пальцы намазал , а масло как паста. Подумал ну все капец. Не заведу. Крутнул стартером на 2 сек и м10 затарахтел) Радости былооооо. Но правда только на сцеплении, отпускаю сцепу глохнет. Рычаг кпп в такие морозы было очень трудно сдвинуть.
У нас сегодня тоже первый день отрицательной температуры минус 10.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 06 Ноября 2011, 17:06:59 »
Дело не в бензине, дизеле...а в состоянии движков, полумертвые херово заводятся. Три составляющих...состояние движка, свежий аккум и нормальное масло. Свечи естественно свежие.


Это я понимаю :) по профессии автослесарь, просто такого давно невидел что бы практически все встали :) целая улица частных домов, через дом стоит машина... 
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 06 Ноября 2011, 17:08:59 »
Я тебе обьясню...никто не следит за машинами, все покупают супернадежные))) Половина кредитные помойки.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 06 Ноября 2011, 17:10:45 »

Кстати удивительная весчь кредитопомойки не заводятся в мороз. Например Гетз при минус 15-20 ни в какую. Кто нибудь может объяснить это научное явление?
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #6 : 06 Ноября 2011, 17:10:48 »
А у нас в Сибири наоборот потеплело, седня +7 было
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 06 Ноября 2011, 17:18:44 »
Кстати удивительная весчь кредитопомойки не заводятся в мороз. Например Гетз при минус 15-20 ни в какую. Кто нибудь может объяснить это научное явление?

Ну а как ты можешь объяснить то что новая 14 полугодовалая покрывается корозией по аркам и задняя дверь прогнивать начинает?.... гетз то небось русской сборки...

p.s. удивительно но факт, с недавнего времени в России автоваз красит свои машинки на чистое железо, без грунтовок и всяческих обработок...
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2011, 17:20:20 от wald
»
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 06 Ноября 2011, 17:22:48 »
Как только кризис, то сразу грунтовка на наших заводах заканчивается. В 90 годы так красили москвичи 2141
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 06 Ноября 2011, 17:27:28 »

p.s. удивительно но факт, с недавнего времени в России автоваз красит свои машинки на чистое железо, без грунтовок и всяческих обработок...

Ахереть . я в шоке...
Как китайские сверла , которых хватает на одно отверстие.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 06 Ноября 2011, 17:35:22 »
Я так понял автоваз - машинки для москвичей, ну может быть питербуржцев, которые покупают русское авто, учатся на нём ездить примерно 3-6 месяцев(кто то быстрее) потом "выкидывают" её и покупают нормальный иномарик, иномарку же больше жалко в случае аварии... А что там будет после этих самых 6 месяцев их не**бёт... А в с глубинки народ подтягивается за такими машинками, вроде как подешевле, и покупает хлам, которому ещё года даже нет... вот такой у нас автопром... но это чисто моё мнение, а как на самом деле одному путину известно :)
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 06 Ноября 2011, 17:56:51 »
А кто может объяснить почему нельзя ездить на не прогретом моторе? В минус.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 06 Ноября 2011, 18:06:10 »
А кто может объяснить почему нельзя ездить на не прогретом моторе? В минус.
Если очень хочется, то можно! ;D
 А по сабжу, масло в минус- густеет, соответственно прокачиваемость плохая, ну а далее масленное голодание, чрезмерный износ и соответственно КРД! Так что, минут 5-10 ждешь, пока масло прогреется, дальше можно ехать, но без больших нагрузок на двиг, стрелка выйдет из синей зоны, можешь ехать, как угодно! ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 06 Ноября 2011, 18:19:33 »
немного поправлю, ждать надо не пока масло прогреется, а пока прокачается по всей системе что бы небыло этого самого масленного голодания, я примерно так же 3-5 минуты жду... а что косается настоящего прогрева, то инжектору и дизелю он особо и не нужен, на ходу лучше прогревается, главно тапку в пол по началу не давить, а вот карбюратор без прогревки "непоедет"... Я на девятке зимой как то, завёл холодную, сразу же отогнал на 30 метров, заглушил и ушёл, часа черз 4 так и не завёл, свечи закапризничали... карбюратор капризная штука...
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 06 Ноября 2011, 18:22:32 »
А... ещё как вариант, что нельзя ездить на непрогретой машине, застывший салон, вчера один клоун на семёрке вылез прямо передо мной на дорогу, все стёкла в жёстком инее, он сам ничего невидит, едит где то 10-15 км в час, все ему сигналят и встречки и сзади, а он как в танке...  ;D
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 06 Ноября 2011, 18:30:07 »
Фак.. У меня была такая же ситуация . Очень опаздывал на работу . А м10 рекордсмен по времени прогрева. Ну и что бы время не терять я себе проскреб щеткой полоску на лобовике шириной с мобильный телефон и пару полосок по бокам и поехал))
Потом раз видел сосед по стоянке на тоейоте также на работу поехал. Даже хлеще , окошко он проскреб только на лобовике размером с ладонь. Потому что на стеклах был не просто иний а лед мм 3-5.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2011, 18:32:10 от Gari Poter
»
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 06 Ноября 2011, 20:39:11 »
вот как раз наверно то в мм 3 у того и было... невидно даже что в машине...
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 06 Ноября 2011, 20:48:14 »
немного поправлю, ждать надо не пока масло прогреется, а пока прокачается по всей системе что бы небыло этого самого масленного голодания, я примерно так же 3-5 минуты жду
Прокачиваемость масла 5/40, при температуре масла -30 и -15, будет очень разная ;), поэтому и необходим прогрев мотора 5-10 минут, чтобы масло смогло вернуть свои свойства!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 06 Ноября 2011, 21:04:06 »
неспорю конечно разное, я не засекаю, по звуку двига слышу голодает он или нет...
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 07 Ноября 2011, 07:40:12 »
в ночь с 4.11  на 6.11 ездили в лес , в избу , так вот  в воскрес. утро было -25 , завелась нормуль (масло 5-40 мобил , аккум - варта , от стар. хоз остался

прикол: шоб доехать с трассы до изб , надо преодолеть: с трассы крутой спуск (градусов 45) и потом подъём в лес метров 60 (тож очень крутой) ту да ехали в пятницу за бортом -3 и валит снег , заезжали на 2-х машинах:ситроен ц4 и я(в подписи) , честно скажу , думал не заедем , пропускаю его - француза вперёд , смотрим - встал , а заехать , кровь из носа , надо , еле еле с (3-4 раза) его затолкали , МОЙ ВЫХОД: орда толкателей (в лице двух товарищей) уже готова, первая передача и мы (я и е30) попёрли , медленно но верно , так эта самая орда догнать нас не могла шоб подтолкнуть :D, позже ещё наши подъезжали (королла , сиид , тиида) и не одна из них самостоятельно не смогли преодолеть подъём , куда я заехал без намёка на пробуксовку (резина - бриджики липа , у всех остальных шипы по фирме не вникал) , конеш многое и от прокладки зависит (простите за нескромность , на роль автогуру я не претендую) но против статистики не попрёшь (из 100% машин , заехало тока 20% и эти 20% пренадлежат бмв)

вообщем , эти выхи показали , что классика и в частности е30 РУЛИТ 8)
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2011, 07:51:13 от Женя 82
»
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 07 Ноября 2011, 09:02:09 »
Я сигналку с автозапуском поставил только в том году в январе, до  этого приходилось заводить в ручную, да и морозы в декабре были под 30, заводилась без проблем с первого раза. Сейчас до -15 завожу просто с брелка и прогреваю минут 10, если -20 -30 то ставлю на прогрев по температуре пихла и утром так же с брелка.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #21 : 07 Ноября 2011, 09:05:44 »
Я решил что ну нафиг эти прогревы - только топливо жечь, тридцатка и без них до -40 заводится если каждый день ездить.
Самый прикол когда в такие морозы в салоне примерзает ручка включения фар - тянешь ее на себя а она не вытаскивается, один раз даже из панели вырвал с мясом))
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #22 : 07 Ноября 2011, 10:20:33 »
У меня в позатом году в минус 30 замерз замок зажигания. Руль был заблокирован-не смог разблокировать:) стояла пока до минус 20 не повысилась:)
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 07 Ноября 2011, 11:26:29 »
Так вроде никто не отменял разного рода вэдэшки. Всегда с первыми морозами смазываю все что движется и не движется :) в том числе дверные уплотнители силиконом. И ноу проблем)))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 07 Ноября 2011, 13:38:38 »
вообщем , эти выхи показали , что классика и в частности е30 РУЛИТ 8)
до bmw была ваз 2109, всегда мне говорили что передний привод это гуд, лучше небывает... сам как то в это верил, уверен был, вот по осени на низкой, относительно вазa, E30 проходил по таким лужам грязи... на девятке пришлось бы взад-вперёд дёргаться... наверно всё таки на bmw с умом раскинут вес по кузову... недумаю что на русской заднеприводной так же отлично лазить будет по грязи. Вот теперь жду снега, первый опыт зимой на заднем приводе - даже не представляю, мне кажется что если педалькой акселератора неправильно работать занос в кувет обеспечен  :(
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам