BMW E30 Logo

Автор Тема: Замерз в машине сегодня.  (Прочитано 2013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо Автозавод
  • Возраст:43
« : 07 Ноября 2011, 12:22:56 »
После сегодняшней езды утром, чет хочется обратно сесть на волгу.
на волге через 20 минут уже окна открываешь от жары.а и еще

вопрос такой при закрытой заслонке, когда ручку выкручиваешь в красную зону. Должноли загонятьв салон внешние запахи или же всетаки она не доконца закрыта.
да и еще странно что снаруже у воздухозаборника дует из воздухозаборника наружу походу.
  • 316i sedan 1988, Peugeot 406 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замерз в машине сегодня.

  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 09 Ноября 2011, 17:00:36 »
та хер знат печуга в е30 злая, наэрна косяки какиента)
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 09 Ноября 2011, 17:03:40 »
Посмотри состояние радиатора печки на предмет грязи, мож просто почистить.
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +23/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 30 Ноября 2011, 22:38:48 »
радиатор печки палюбому,кран отопителя может,волга конечно проще фсё)))
  • BMW E30, М40В18, Sedan, 1990 Black теперь не со мной
ВАЗ 21093i-был, е30 М40В18 поменял,газель есть,Мотик УРАЛ гоняю летом,лачетти-жена ездит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #4 : 01 Декабря 2011, 01:28:57 »
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо Автозавод
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 01 Декабря 2011, 21:48:32 »
здесь почитай:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,42074.0.html

печка не причем.
завоздушивается система охлаждения и не открывается термостат.
тосол выкидовает через все что можно.

в субботу буду разбирать двигатель и смотреть прокладку
  • 316i sedan 1988, Peugeot 406 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 01 Декабря 2011, 22:01:03 »
садись лучше на волгу ;D
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо Автозавод
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 01 Декабря 2011, 22:25:36 »
садись лучше на волгу ;D

сяду если разбор движка покажет что все плохо)))) и блоку пиздец
тогда и новые запчасти и прокладки будут не нужны))


волга дороже в обслуге в месяц чем бмв))))

  • 316i sedan 1988, Peugeot 406 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 05 Декабря 2011, 09:00:12 »
После многократных твоих пререгревов двигателя покривилась ГБЦ - это лучший вариант, хучший появились задиры на цилиндрах и поршнях. в первом случае синимай ГБЦ - шлифуй и с новой прокладкой наместо, во втором случае расточка блока новые поршни, кольца, вкладыши (т.к. если делать так основательно), шлифовка ГБЦ, но я думаю обойдётся одной ГБЦ если дальше икипятить не будешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо Автозавод
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 05 Декабря 2011, 13:08:43 »
После многократных твоих пререгревов двигателя покривилась ГБЦ - это лучший вариант, хучший появились задиры на цилиндрах и поршнях. в первом случае синимай ГБЦ - шлифуй и с новой прокладкой наместо, во втором случае расточка блока новые поршни, кольца, вкладыши (т.к. если делать так основательно), шлифовка ГБЦ, но я думаю обойдётся одной ГБЦ если дальше икипятить не будешь.


Все еще хуже.
Перегревал двигатель не я, а старых хозяин видать в 2008 году.
Разборка двигателя в выходные оказалась еще печальней чем думалось.
У 4 отверстий болта ГБЦ между 2 цилиндром трещины.
ГБЦ была уведена и выгарена у 4 цилиндра. От туда кокраз и попадали газы в систему охлаждения.
По раскрутке болтов динаметрическим ключом стало ясно, что ГБЦ была не сильно прикручена.
На старой прокладке видно, что она не полностью прижималась с блоками двигателя.

Все что удалось сделать в выходные это камнем вывести плоскость ГБЦ в нормальное состояние.
выгарину заделать герметиком.
4 болта посадить на герметик.
Поставил новую прокладку с комплектом новых болтом. И протянул по инструкции, что была в комплекте.

Не заводил пока так как  закончили поздно и герметику дал время постоять.

Проценов 70 всего времени ремонта за два дня заняло снятие штанов от коллектора.
Гайка был закручен узкой частью во фланец он закипел и сломался.
Пришлось остатки высверливать после кое как выбили.
Высверлил шпильку, нарезал резьбу и обратно уже болтом крепил.









  • 316i sedan 1988, Peugeot 406 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +23/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 05 Декабря 2011, 13:52:48 »
Бошка то  как? Если чё бошка есть....на М10
  • BMW E30, М40В18, Sedan, 1990 Black теперь не со мной
ВАЗ 21093i-был, е30 М40В18 поменял,газель есть,Мотик УРАЛ гоняю летом,лачетти-жена ездит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо Автозавод
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 05 Декабря 2011, 14:00:15 »
Бошка то  как? Если чё бошка есть....на М10

я уже думаю о полной покупке двигателя или блока с бошкой.
бошку та что есть видно по вотке что ее варить надо у водяного канал.
  • 316i sedan 1988, Peugeot 406 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 06 Декабря 2011, 09:21:15 »
При таких раковинах варить не обязательно. площадь раковин меньше площади покрытия прокладкию достаточно было просто отшлифовать башку на нормальном фрейзерном станке, а не на камне. теперь 100 проц. она стала горбатая. шлифовка стоит не более 1000 руб. ну заодно можно и опресовать на наличие дыр. На таком ремонте двиг долго не проездит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо Автозавод
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 06 Декабря 2011, 13:44:26 »
В старые добрые времена так и выводили с помощью камня шлифовального и ровной поверхности.
раковину задели герметиком.
Фрезернуть бошку мне бы встало в 300р. но времени не было, так как мне дали место и эстакаду в луедоре только на выходные.
Двигло кстати сейчас более лучше чувствует себя.
Термостат стал открываться.
Зажигание только сбил, и пришлось на глаз выставлять.
Завтра стробоскопом выставлю нормально его и клапана отрегулирую.

И не кто и не говорит что это на долго. я сделал временную меру чтобы можно было ездить.
Буду покупать движок или поставлю тот что купил и буду в гараже сам делать капиталку старого и ставить шпильки.
Либо тот что куплю сначала откапиталю и потом поставлю.
  • 316i sedan 1988, Peugeot 406 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 07 Декабря 2011, 08:06:48 »
вопросов не имею
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 07 Декабря 2011, 08:10:47 »
проладка клап. крышки не нужна? Elring Всего 200р. заказывал на м20 а пришла на м10, теперь лежит без дела.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо Автозавод
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 29 Декабря 2011, 11:08:10 »
Борьба за тепло в машине вчера удалась на славу.
после починки двигателя машине так и было прохладно
Дула ели ели теплым слегка при движение.
Приняв неправильное решение, что советовали на форуме типа меняй радиатор печки.
Я купил новую помпу и поставил вчера ее
В машине на холостых когда стрелка только вышла из синей зоны уже начинает дуть теплым
В положение 12 часов в машине ташкент
Из всех сопел, если все три ручки открыть на полную, дует обжигающе горячим при движение
На XX теперь не надо подгазовывать чтобы добится тепла от печки. Дует теплым и слегкга горячим воздухом.
Сегодня добираясь до работы по пробка пришлось окна открывать))).
Кстати у родной помпы, что стояла крыльчатка узкая.
У новой крыльчатка выше в полтора раза.
Цена вопроса встала в 1200 рублей за помпу.
  • 316i sedan 1988, Peugeot 406 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 941
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Городец,Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 29 Декабря 2011, 11:42:13 »
По красоте))) а на самом то деле мне надо было помпу посмотреть))))) я 2 точно в гараже видел)
  • 318i 1989 m40 седан - продана , 525i е34 механика -продана ;SGV 2.4 авт; seat 1.9 tdi 6мкпп ARL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 941
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Городец,Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 29 Декабря 2011, 11:43:02 »
Теперь мотор надо делать
  • 318i 1989 m40 седан - продана , 525i е34 механика -продана ;SGV 2.4 авт; seat 1.9 tdi 6мкпп ARL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо Автозавод
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 29 Декабря 2011, 18:36:41 »
По красоте))) а на самом то деле мне надо было помпу посмотреть))))) я 2 точно в гараже видел)

да хз когдабы еще я ее смог забрать
а так заказал вечером помпу и утром забрал.
в праздники хз какбы былобы с ремонтом
  • 316i sedan 1988, Peugeot 406 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам