После многократных твоих пререгревов двигателя покривилась ГБЦ - это лучший вариант, хучший появились задиры на цилиндрах и поршнях. в первом случае синимай ГБЦ - шлифуй и с новой прокладкой наместо, во втором случае расточка блока новые поршни, кольца, вкладыши (т.к. если делать так основательно), шлифовка ГБЦ, но я думаю обойдётся одной ГБЦ если дальше икипятить не будешь.
Все еще хуже.
Перегревал двигатель не я, а старых хозяин видать в 2008 году.
Разборка двигателя в выходные оказалась еще печальней чем думалось.
У 4 отверстий болта ГБЦ между 2 цилиндром трещины.
ГБЦ была уведена и выгарена у 4 цилиндра. От туда кокраз и попадали газы в систему охлаждения.
По раскрутке болтов динаметрическим ключом стало ясно, что ГБЦ была не сильно прикручена.
На старой прокладке видно, что она не полностью прижималась с блоками двигателя.
Все что удалось сделать в выходные это камнем вывести плоскость ГБЦ в нормальное состояние.
выгарину заделать герметиком.
4 болта посадить на герметик.
Поставил новую прокладку с комплектом новых болтом. И протянул по инструкции, что была в комплекте.
Не заводил пока так как закончили поздно и герметику дал время постоять.
Проценов 70 всего времени ремонта за два дня заняло снятие штанов от коллектора.
Гайка был закручен узкой частью во фланец он закипел и сломался.
Пришлось остатки высверливать после кое как выбили.
Высверлил шпильку, нарезал резьбу и обратно уже болтом крепил.







