Я же тебе написал про пути электрического тока

Вот и Мегавольт на то же самое намекает. Давай начнем с самого начала:
Клемма 15 замка зажигания... Включил зажигание, на ней есть 12 вольт?
- Нет: замена контактной группы замка
- ДА: переходим к замеру напряжения в точке С1 pin 14.
Там есть 12 вольт?
- НЕТ: ищешь обрыв в проводке от контактной группы замка до разъема в приборке.
- ДА: проверяешь обрыв в цепи от С1 pin 16 до генератора
Все, больше ничего вообще быть не может.
У меня тут, правда, еще 1 мысль появилась. Может ты нас дурачишь и у тебя обрыв в самой приборке? Надо пропаять контакты в разъеме С1 и посмотреть, что получится...
Мне, кстати, эта идея все больше нравится. Проводка живая, как ты говоришь. Если бы не было напряжения на клемме 15 замка - хрен бы она завелась. лампочку ты наверняка проверял. Судя по тому, что у тебя М40 - машина явно после 87 года, а значит, она и без лампочки заряда правильно будет работать... Так что паяй разъем и отчитывайся о результатах.