ох....
открываем капот
видим на моторном щите под стеклом черный короб с проводами и релями
снимаем провода, реле и прочую требуху
оказывается, что требуха висела на вытянутом щитке
откручиваем 4 самореза, крепящих щиток
снимаем щиток
видим 4 гайки М6 и одну или четыре (зависит от версии печки) крышки кожуха вентилятора
чтобы добраться до вентилятора:
снимаем кожух(и)
отключаем от мотора две клеммы (запоминаем, как было, чтобы не подключить наоборот)
осторожно отстегиваем стальную пластину, держащую моторчик
вынимаем моторчик
выкидываем моторчик
ставим новый моторчик
собираем, как было
если нам зачем-то приспичило снять печку (радиатор поменять, от пыли промыть, например):
откручиваем 4 гайки М6
отсоединяем два шланга от печки
идем в салон
отключаем разъем печки
хватаемся за печку и нежно, но уверенно тянем ее на себя, стараясь не сломать патрубки, идущие под капот
печка отклеивается от кузова и остается у нас в руках