BMW E30 Logo

Автор Тема: Победил :)  (Прочитано 7572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EPS
  • Гость
« Ответ #25 : 31 Августа 2007, 17:30:12 »
Какой  именно жиклер ХХ, номер 8 или 18?
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2ltYWdlLmFzcD9pbWlkPTZDQzAwMDMy
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Победил :)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #26 : 31 Августа 2007, 17:33:26 »
№ 8
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #27 : 31 Августа 2007, 20:58:39 »
Спасибо за ответ, я этого не знал. А что жиклёр хх №8 тоже регулируется? Я думал он просто затягивается до упора и всё...
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #28 : 01 Сентября 2007, 09:12:48 »
Жиклер №8 не регулируется, просто бывает его чуть стронеш и чудесным образом появляется стабильный ХХ, почему именно не заморачивался, может как-то оринтируются радиальные отверстия жиклера.Пару раз поймав момент стабильного ХХ сажал жиклер на фиксатор резьбы и все ОК.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #29 : 01 Сентября 2007, 15:06:00 »
Опять повозился. Играл с винтом качества смеси, все равно капает - при любом положении.
Причем как-то удалось добиться чтоб не капало, потом опять полилось.

Но фокус в том, что практически удалось добиться стабильной работы на 900об, причем без тросика газа и с полностью подключенным приводом дросселя. Лишь изредка привод дросселя чуть дергается, а в основном стоит как вкопанный

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #30 : 01 Сентября 2007, 15:28:09 »
Это путь к победе.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #31 : 03 Сентября 2007, 14:07:34 »
Еще один вопрос возник в процессе. Рядом (в нескольких мм) с этим самым жиклером N8 есть другой. колодец. В него жиклер вворачивается снизу (короткий такой). А сверху в отверстие входит длинная трубка с калиброванным отверстием сверху (она того же желтого металла, что и прочие жиклеры, т.е должна быть съемной) - но как ее вынуть непонятно. Сверху шлица нет, только калиброванное отверстие. А до низу она даже не доходит, ее оттуда не достать.

А прочистить ее как-то надо - там наблся мусор между наружным краем трубки и корпусом карба
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #32 : 03 Сентября 2007, 15:02:14 »
Эта деталька не извлекаема, только отмачивать и продувать.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #33 : 03 Сентября 2007, 18:38:33 »
Как более менее будет стабильно работать движок, съездь на СО.Лишним не будет.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #34 : 18 Сентября 2007, 11:20:28 »
Продолжаем нашу эпопею :)

с СО все в норме.

Осталась последняя заморочка, которая заметно напрягает.

НА холодную все работает вообще идеально, обороты стоят на 900 как влитые. На горячую тоже также примерно, ничего не плавает, стоит 900-950.

А вот в промежутке "почти прогрелась", когда стрелка температуры стоит на "без семи 12" примерно - начинают падать обороты хх, с 900 до 400 волнообразно, движок соотв. кобласит и трясет.  Привод дросселя пытается вытянуть обороты, заглохнуть не дает, но плавание не устраняет
Хотя может изредка и заглохнуть, особенно при торможении на светофоре, после сброса газа и отпускания сцепления.  Думал, что виноват воздушный клапан ХХ (был вообще снят), починил - не помогло.


Заметил два странных факта - если чуть подтянуть тросик газа и доднять обороты до 1100-1200 примерно, то эффект пропадает напрочь - т.е даже в режиме прогрева никаких провалов нет, все ровно при любой температуре. 

 И еще - если в этом режиме (когда колбасит) включить фары (ближний) - то обороты падают еще на 100-150, если выключить - поднимаются обратно. На холодную и прогретую такого эфекта нет.

В общем, думаю что это какой-то канал, который дозирует воздух на ХХ дурит...но какой?


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #35 : 18 Сентября 2007, 18:40:15 »
Было тоже самое.Как устранил сам не знаю. Разобрал - почистил - собрал и всё заработало.Подозреваю на винт качества смеси.Надо его выкрутить и хорошо продуть. Ещё был этот глюк на любой температуре , дело было в плохом контакте в разьёме мозгов в бардаке. Да , прокладку ещё поменял в карбе.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #36 : 18 Сентября 2007, 19:16:38 »
Все это я делал, за исключением извлечения винта качества смеси.

Он у меня крутится в определенном диапазоне, а начинаешь вывертывать дальше - упирается во что-то и усе...
Я думал там специальный ограничитель стоит, и не стал срывать его...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам