Продолжаем нашу эпопею

с СО все в норме.
Осталась последняя заморочка, которая заметно напрягает.
НА холодную все работает вообще идеально, обороты стоят на 900 как влитые. На горячую тоже также примерно, ничего не плавает, стоит 900-950.
А вот в промежутке "почти прогрелась", когда стрелка температуры стоит на "без семи 12" примерно - начинают падать обороты хх, с 900 до 400 волнообразно, движок соотв. кобласит и трясет. Привод дросселя пытается вытянуть обороты, заглохнуть не дает, но плавание не устраняет
Хотя может изредка и заглохнуть, особенно при торможении на светофоре, после сброса газа и отпускания сцепления. Думал, что виноват воздушный клапан ХХ (был вообще снят), починил - не помогло.
Заметил два странных факта - если чуть подтянуть тросик газа и доднять обороты до 1100-1200 примерно, то эффект пропадает напрочь - т.е даже в режиме прогрева никаких провалов нет, все ровно при любой температуре.
И еще - если в этом режиме (когда колбасит) включить фары (ближний) - то обороты падают еще на 100-150, если выключить - поднимаются обратно. На холодную и прогретую такого эфекта нет.
В общем, думаю что это какой-то канал, который дозирует воздух на ХХ дурит...но какой?