Отвечу всем по очереди yes
привод возд. заслонки(он же подсос) у меня прекрасно работает.
Заводится на холодную на 1500, потом почти сразу сбрасывает на 1200, потом медленно доходит до 1000 - и так работает уже независимо от температуры. Специально с утра пробовал, ночи уже довольно холодные.
Снял я привод дроссельной заслонки, который подгазовывает не по делу.
1000-1100 может и многовато, но на расход практически не влияет, а плавающие обороты мне сильно на мозги давят. Сразу слышно издалека, что машина неисправна sad
С мозгами карба у меня все отлично, но мозги не могут скорректировать износ дроссельнй заслонки, между ней и камерой зазор 0.2-.03 мм в полностью закрытом состоянии. Из-за этого возникает нестабильность с подачей смеси на хх, мозг пытается выправить но делает только хуже.
Карб действительно разбирается на 3 большие части. Соотв. между ними 2 прокладки.
Термовыключатель - да, это именно он на это место ставится. Как я уже писал, электроники в 2б4 нет, а вот электрика есть. Но с ней слава богу сразу понятно, т.к состояния два - работает/не работает tease
Вакуумкорректор - блямба на трамблере, управляет углом зажигания.