BMW E30 Logo

Автор Тема: Победил :)  (Прочитано 7251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EPS
  • Гость
« : 20 Августа 2007, 10:26:16 »
Последние 2 дня поездил опять с пирбургом после глобальной переборки, в общем доволен результатом  yahoo

Холостые 1000-1100, работает ровно, не плавает, не глохнет. Тянет хорошо. Заводится легко.

Что сделано:  взял три разных, нашел тот у которого люфт топливной заслонки 1 камеры меньше всего. Разобрал, сменил обе прокладки. Отвинтил привод дроссельной заслонки ВООБЩЕ!. Чуть-чуть подтянул тросик газа, чтоб не глох.  Заглушил все вакуумные трубки, кроме привода 2 камеры и привода вакуумкорректора, корректор подключен напрямую к карбу мимо клапана.
Все.  yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Победил :)

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 20 Августа 2007, 19:53:17 »
Поздравляю :-)  а мне еще предстоит ремонт твоего карба, Гы :) 1100 это много, делай меньше, 800 хотябы :) у меня тот что сейчас стоит тоже 1100 держит, много блин и громко, гримит башка, надо регулировать, а регулировать буду не скоро! Пока не до регулировки...
« Последнее редактирование: 20 Августа 2007, 19:59:05 от 23 rus
»
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Августа 2007, 23:27:58 »
У меня новые "штаны", новая цепь  и перебранная голова - тихонько урчит на 1100, почти не слышно  yes

Кстати, насчет 2b4 -
я на  WWW.BMW-E21.RU  завел тему в форуме насчет подключения его, больше для тебя чем для себя. А там уже схем накидали  ink

Оставить что ли себе, повозиться  tease
« Последнее редактирование: 20 Августа 2007, 23:31:07 от EPS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 21 Августа 2007, 01:12:38 »
У меня чуть инфаркт не случился! Ты это пошутил или нет, насчет себе оставить???  Я уже и книгу купил Ремонт BMW 83-91г. Схемки изучаю тчательно про 2В4, я буду очень очень огорчен если планы изменяться! ;-(
« Последнее редактирование: 21 Августа 2007, 01:29:36 от 23 rus
»
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Августа 2007, 10:12:09 »
Шучу  tease
Кстати, выяснил наконец чтотакое термовыключатель в схеме 2b4
Это штука, которая ставится в верхнем тройнике системы охлаждения, рядом с датчиком температуры на приборку.  У тебя там сейчас стоит термостат, который открывает вакуум на 2 камеру 2be, для 2b4 в это место ввертывается электродатчик с двумя контактами. На экзисте новый 1000р, на разборах e21 наверное дешевле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 21 Августа 2007, 16:14:05 »
Шучу  tease
Кстати, выяснил наконец чтотакое термовыключатель в схеме 2b4
Это штука, которая ставится в верхнем тройнике системы охлаждения, рядом с датчиком температуры на приборку.  У тебя там сейчас стоит термостат, который открывает вакуум на 2 камеру 2be, для 2b4 в это место ввертывается электродатчик с двумя контактами. На экзисте новый 1000р, на разборах e21 наверное дешевле.


Ты имеешь ввиду вот это???  Кстати на самом 2В4 электроника есть, там менять не чё не надо?



Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #6 : 21 Августа 2007, 16:17:37 »
где на 2be вторая прокладка? 1100 имхо много - у меня 700-800 пусть и не всегда стабильных:) и что такое корректор и клапан на него?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dlin
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Августа 2007, 17:35:31 »
Карб на 3 части разбирается: вторая с небольшим выступом, да?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 21 Августа 2007, 19:40:28 »
Последние 2 дня поездил опять с пирбургом после глобальной переборки, в общем доволен результатом  yahoo

Холостые 1000-1100, работает ровно, не плавает, не глохнет. Тянет хорошо. Заводится легко.

Что сделано:  взял три разных, нашел тот у которого люфт топливной заслонки 1 камеры меньше всего. Разобрал, сменил обе прокладки. Отвинтил привод дроссельной заслонки ВООБЩЕ!. Чуть-чуть подтянул тросик газа, чтоб не глох.  Заглушил все вакуумные трубки, кроме привода 2 камеры и привода вакуумкорректора, корректор подключен напрямую к карбу мимо клапана.
Все.  yes
Это пока тепло... Зимой на прогреве будет 900, а на прогретом 1500, а может и больше. Придётся подсос выводить в салон.
Для того и нужен был сервопривод что бы всё автоматически регулировалось....
Может дело было не в севре, а в мозгах?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 21 Августа 2007, 21:11:20 »
Мозги однозначно, у меня подпалены сваркой они, на прогреве 800, как нагрелась сразу прыгать начинает, мозг однозначно, я тоже ездил без сервера, тросиком постоянно регулировал. :) 
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Августа 2007, 01:27:58 »
Отвечу всем по очереди  yes

привод возд. заслонки(он же подсос) у меня прекрасно работает.
Заводится на холодную на 1500, потом почти сразу сбрасывает на 1200, потом медленно доходит до 1000 - и так работает уже независимо от температуры. Специально с утра пробовал, ночи уже довольно холодные.
Снял я привод дроссельной заслонки, который подгазовывает не по делу.
1000-1100 может и многовато, но на расход практически не влияет, а плавающие обороты мне сильно на мозги давят. Сразу слышно издалека, что машина неисправна  sad

С мозгами карба у меня все отлично, но мозги не могут скорректировать износ дроссельнй заслонки, между ней и камерой зазор 0.2-.03 мм в полностью закрытом состоянии. Из-за этого возникает нестабильность с подачей смеси на хх, мозг пытается выправить но делает только хуже.

Карб действительно разбирается на 3 большие части. Соотв. между ними 2 прокладки.

Термовыключатель - да, это именно он на это место ставится. Как я уже писал, электроники в 2б4 нет, а вот электрика есть. Но с ней слава богу сразу понятно, т.к состояния два - работает/не работает  tease

Вакуумкорректор - блямба на трамблере, управляет углом зажигания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #11 : 29 Августа 2007, 12:11:13 »
В продолжение темы. Сегодня ночью возился опять с карбом, поставил обратно привод заслонки 1 камеры.

Карб у меня уже полный франкенштейн,  состоит из  4-х разных :)

В общем добился чего хотел. На ХХ (900-1000, меньше уже нестабильно) обороты не плавают, но если обороты начинают падать (на холодной, или после резкого бросания газа) - привод исправляет ситуацию.

Теперь не надо при старте на холодную держать педаль, чтобы не заглохла.

Регулировались  - винт качества, винт, упирающийся в шток привода и тросик газа. При хх нормальных шток чуть ерзает в 1-2мм от винта. 

Заодно обнаружилось, в чем была главная проблема с приводом заслонки. В жгуте проводов обнаружился еще один перелом, где-то за 6-7см до разьема. Пока привязан резинкой, на днях перепаяю кусок кабеля.

Еще одно интересное наблюдение - капание бензина с диффузора на закрытую заслонку изнутри на хх нифига не зависит от поплавков и уровня бензина в камерах.   Один карб из моих на хх не льет так. Переставил от него верхнюю  часть (с диффузорами и поплавками) на другой, наиболее живой - на нем капает.  ТАк что дело либо где-то в середине карба, либо вообще в настройках
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #12 : 29 Августа 2007, 17:11:18 »
Какая же это победа? Тросиком заслонку приоткрыть фигня полнейшая. Я со своим полгода воевал, снял-ставил раз 20 наверное, и все-таки победил, и как победил! Х.Х 900+_10 об. всегда, нелазил в карб года два уже. Дроссельные и воздушные заслонки отполированы, оси залонок и винты обточены, малые диффузоры также обточены и полированы, вобщем смотришь во внутрь карба, а там все блестяще-зеркальное. Вообщем потрахался я серьезным образом, сейчас уже на такой подвиг не пошел бы ни за что! Восстановил и отрегулировал еще с десяток других карбов. Вот это война в которой нужно побеждать, а тросиком зто так до дома доехать. 
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #13 : 29 Августа 2007, 17:36:14 »
А , извините, какая разница кто открывает заслонку, шток привода или трос?
Если я добился тех же самых результатов, и двигатель работает в штатном режиме?

Я могу настроить и работу с полностью "убранным" тросиком, но эффект мне меньше нравится.

У этого карба изнашивается всего несколько критических узлов, которые практически невозможно восстановить (собственно сами заслонки и стенки камер) - разве что в заводских условиях. 
И есть несколько элементов, которые поддаются замене (прокрадки, поплавки).
Все остальное на работу практически никак не влияет. 

2BE очень хорошо переносит загрязнение, в отличие от солекса например. У меня есть один карб, покрытый весь слоем застарелого масла как снаружи, так и внутри. И есть практически девственно чистые. Так вот, разницы в работе нет НИКАКОЙ. У всех по умолчанию плавает ХХ примерно одинаково.

Вся эта  полировка диффузоров и доведение до зеркального состояния суть бесполезный мазохизм, к практическому обслуживанию отношения не имеющий.  Все равно между заслонкой и камерой остается щель выработки в районе оси, и ничего с этим не сделаешь кроме замены заслонки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #14 : 30 Августа 2007, 01:29:53 »
2 EPS,
проверь потенциометр, может это из-за  него обороты плавали когда сервопривод стоял.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #15 : 30 Августа 2007, 10:44:29 »
дайте ссылку на элкатсе на вторую прокладку!
не которая под крышкой поплавковых камер а на другую....и желательно на весь карб:)
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #16 : 30 Августа 2007, 10:53:52 »
В порядке потенциометр.  Все датчики и прочяя электрика проверены и в полном порядке.

Да и не могут быть потенциометры одинаково неисправны на 4 карбах :)

Сейчас у меня в сборе 4 более-менее рабочих экземпляра. Два из них отчищены до блеска изнутри, все прокладки поменяны итд. Два - засраны маслом, со старыми прокладками итд.
Но работают примерно одинаково. Те, что с новыми прокладками конечно постабильнее все работает, один после долгой настройки очень близок к норме и меня устраивает. Но плавание оборотов не пропадает совсем ни на одном.

Подумываю сделать новую заслонку для 1 камеры, лазером вырезать. Уже чисто из любопытства  yes

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #17 : 30 Августа 2007, 10:55:24 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #18 : 30 Августа 2007, 21:26:14 »
Цитировать
Еще одно интересное наблюдение - капание бензина с диффузора на закрытую заслонку изнутри на хх нифига не зависит от поплавков и уровня бензина в камерах.   Один карб из моих на хх не льет так. Переставил от него верхнюю  часть (с диффузорами и поплавками) на другой, наиболее живой - на нем капает.  ТАк что дело либо где-то в середине карба, либо вообще в настройках
   
100%
Регулируется винтом качества смеси. Только вот по моему не капать должно , а распылятся. Во всяком случае на жигулях я сам видел, что распыляется. В моём тоже капало, и как следствие - дрыгалка на холостых.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #19 : 31 Августа 2007, 10:05:36 »
Полировнный и доведенный карб. на низах работает ошутимо лучше, это проверено и доказано неединожды, и весь этот "мазохизм" производился на отремонтированный и отрегулированных карбах. Самый критичный износ в осях заслонок, но и он грозит лишь подклиниванием оных, и что там за шель которая лечится заменой заслонки которая вырезается лазером извини не понял.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #20 : 31 Августа 2007, 10:12:12 »
Еще кроме натяжки тросиком есть такая мулька как сверление тарированного отверстия в определенной точке дроссельной залонки, дурь конечно, но работает.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #21 : 31 Августа 2007, 15:32:47 »
Насчет щели: поскольку на ось заслонки с одной стороны давит пружина возвратная, при открывании-закрывании заслонка трется о стенку камеры постоянно и изнашивается. НА старых карбах, если полностью закрыть заслонку и посмотреть на просвет - видна заметная дыра между заслонкой и стенкой камеры, до 1мм на самых запущенных образцах. Из- за этого, в эту щель подкапывает бензин (не распыленный, а именно каплями), что приводит к нестабильности работы движка.

А насчет тарированного отверстия - а как его потом регулировать? Тросик я могу и отпустить одним поворотом ключа, а c отверстием сложнее.

И насчет чистки - я не спорю, что чистый лучше грязного. Только чистка не решает всех проблем к сожалению    sad
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #22 : 31 Августа 2007, 16:07:57 »
Дык я не понял, бенз капает а не распыляет, из за просвета что ли? Проясните, что то не врубаюсь.
И про какую заслонку идёт речь, верхнюю или нижнюю?
« Последнее редактирование: 31 Августа 2007, 16:10:32 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #23 : 31 Августа 2007, 16:24:47 »
Дроссельная заслонка 1 камеры - это то что снизу.

почему на нее сверху капает - хз, это еще разбираться надо.  А вот то что капает  сверху на закрытую заслонку, вытекает в коллектор через щель между заслонкой и стенкой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #24 : 31 Августа 2007, 16:52:53 »
Дык я не понял, бенз капает а не распыляет, из за просвета что ли? Проясните, что то не врубаюсь.
И про какую заслонку идёт речь, верхнюю или нижнюю?
На ХХ работает система, когда топливно-воздушная эмульсия идет по каналам в задроссельное пространство, дроссельная заслонка закрыта, разряжения в камерах карба нет бензин в принципе не распыляться не капать не должен. Капанье устраняется винтом качества. Покрутил винтик пока дроссельная заслонка не стала на вид сухой без всяких разводов, погазовал несколько раз, то все ок, если снова закапало, отверткой чуть отпускаешь жиклер хх и смотришь на поведение этих самых капель. Вообще этот жиклер приносит массу гимора по ХХ, его надо хорошенько отмачивать в сольвенте и продувать, причем на разных карбах они разные.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам