Эта тема очень спорная. Я так делал, только термоэлемент от Volvo V40 вставлял. У него темп. срабатывания 82град. при прогреве двиг уже начинает отруьать форсы а клапан ещё и не начал закрываться. Сейчас у нерабочего клапана (закрывался на половину) срезал верхнюю часть где пружина, под поршень поставил проставку размером с оставшуюся часть хода и подрезал пружину сделал пробку из 12ти граееого болта на 15 и засадил его с верху с герметиком. Пока в боксе стояла немного нагрелась и прогревочные обороты поднялись до 1100, думаю маловато на морозе будет. Но после прогрева до 70 упали до 900 как и положено, шланг пережимаешь всё норм. ничего не меняется. вот только прогревочные на 300 оборотов меньше чем положено.