BMW E30 Logo

Автор Тема: светятся лампочки в приборке  (Прочитано 7950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25kostik
  • Гость
« Ответ #50 : 04 Января 2012, 20:59:37 »
диодный мост под замену - используются не все фазы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме светятся лампочки в приборке

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #51 : 04 Января 2012, 21:13:21 »
у меня нет отдельного провода на массу с гены на корпус , я сегодня смотрел ,там рычаг который натягивает ремень конкретно соединяет движок с геной , или я не туда смотрел ?
     У тя три провода накидывается на генератор?
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #52 : 05 Января 2012, 12:29:14 »
     У тя три провода накидывается на генератор?
Да ! три провода и на самом гени стоит видимо кондицатор который крепится на корпус гены и проводом соединен к клеме . Я тоже думаю что диодный мост , и это меня пугает , кто скажет с двигателя М40 на мой М20 встанет гена ? хочу по пробовать переставить гениратор с жены машины на свою
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #53 : 05 Января 2012, 13:31:12 »
меня беспокоит то ! что стабильно при 1500 об зарядка появляется ( когбудто кто то включает рубильник ) и при 700 об выключается
У меня лампочки совсем не тухли... они притухали, днём незаметно, а когда темно еле горели на оборотах...  Если следовать логике плохой контакт... или в щетках, или в проводке где то коротит... Не мучайся, отвези генератор в сервис, пусть проверят правильно функционирует или нет... а то ты запчастей купишь лишних...
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #54 : 05 Января 2012, 13:33:10 »
У меня стоит хернь такая, типа бортового компьютера... игрушка какая то... вот она показывает напряжение в сети. по ней я и определял что зарядка не идёт.. А по лампочкам.. им больше 20 лет как никак...
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #55 : 05 Января 2012, 13:46:02 »
У меня стоит хернь такая, типа бортового компьютера... игрушка какая то... вот она показывает напряжение в сети. по ней я и определял что зарядка не идёт.. А по лампочкам.. им больше 20 лет как никак...
я вольтметром замерял , видно что на 700 об. зарядка отсутствует примерно 11.5 , а при 1500 об. 14.0 и даже если я сбавлю обороты до 800 зарядка показывает не ниже 13.0 , в том то и дело ! я при заведенным двигателе и дергал и щупал и стучал провода , генератор , щиток приборов хоть бы одна лампочка мигнула на приборке . Я почти уверен что что то с мостом диодов , вот тока смущает то что диоды не коленвал не имеют износа и если горят то на всегда , а тут история повторяется второй раз с одним и тем же геной , просто я уже один раз пытался поехать к мастеру для замены гены а он как назло по дороги заработал , а кому хочется платить лишние деньги ? вот и ездил еще какое то время без проблем
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #56 : 05 Января 2012, 13:56:11 »
Может провод какой болтается, на кузов коротит...
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #57 : 05 Января 2012, 14:40:56 »
я отключил все  что тока можно , и все равно искрит
мозк отключал? он вроде всегда запитан..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #58 : 05 Января 2012, 14:51:15 »
я вольтметром замерял , видно что на 700 об. зарядка отсутствует примерно 11.5 , а при 1500 об. 14.0 и даже если я сбавлю обороты до 800 зарядка показывает не ниже 13.0 , в том то и дело ! я при заведенным двигателе и дергал и щупал и стучал провода , генератор , щиток приборов хоть бы одна лампочка мигнула на приборке . Я почти уверен что что то с мостом диодов , вот тока смущает то что диоды не коленвал не имеют износа и если горят то на всегда , а тут история повторяется второй раз с одним и тем же геной , просто я уже один раз пытался поехать к мастеру для замены гены а он как назло по дороги заработал , а кому хочется платить лишние деньги ? вот и ездил еще какое то время без проблем
ты не слушаешь что тебе пишут.
это у тебя возбуждение гены пропадает, потому то есть то нету выдаваемое им напряжение. на высоких оборотах гена самовозбуждается и дает тебе энергию пусть не так хорошо как с возбуждением.
скорее всего дело в клеммнике гены, на который прикручивается тонких проводок с лампочки приборки (это проводок играет роль возбуждения когда гена еще сам не выдает напряжения), или сам этот проводок по дороге от приборки таво, или вот еще пришла одна мысль - лампо в приборке уже сгорела, но светит еще, потому можно попробовать и ее махнуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #59 : 05 Января 2012, 15:37:42 »
ну вот опять все само собой отремонтировалось , уже на под езде к мастеру  ,это уже точно начинает бесить , мастер по смотрел и развел руками . bik-top ! я проверил все клемы , провода , дергали и стучали даже по колесам даже не было не каких признаков жизни , а тут как и прошлый раз поехал к мастеру и все вдруг за работало хотя когда выезжал зарядки еще не было , просто глупость какая то , бред !
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #60 : 05 Января 2012, 15:46:55 »
а по поводу возбуждения очень интересная ситуация ! вот именно , почему зарядка появляется именно четко при 1500 об. и не пропадает даже если опустить их до 700 , потом как будто (выключатель кто то щелкает) и все , я же писал выше что все работало очень стабильно тока на оборот
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #61 : 05 Января 2012, 15:55:58 »
а может так делать одна из обмотак гены ? тока опять вопрос ! что она сама по себе ремонтируется ?
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #62 : 10 Января 2012, 18:38:07 »
Ну слава богу ! форум за работал , вот тока гена не как начнет работать , теперь каждое утро горят все три лампы и только через некоторое время тухнут и полноценно начинает идти зарядка , и еще ! когда лапочки светятся и даешь газ гена свистит ну или под вывает , короче такое впечатление что у меня под капотом стоит турбина
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #63 : 10 Января 2012, 19:51:45 »
bik-top ! я проверил все клемы , провода , дергали и стучали даже по колесам
ты не то дергал, о чем я говорил - смотреть нужно клеммы только с тыльной(внутренней) стороны крышки гены, еще хорошо бы убедиться что корпус гены имеет надежный контакт минуса АКБ.
у самого такая же картинка давно уже точь-в-точь как ты описываешь, только все никак нормально руки не удается приложить, времени не хватает, другие дела в приоритете...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #64 : 10 Января 2012, 20:03:44 »
Ну слава богу ! форум за работал , вот тока гена не как начнет работать , теперь каждое утро горят все три лампы и только через некоторое время тухнут и полноценно начинает идти зарядка , и еще ! когда лапочки светятся и даешь газ гена свистит ну или под вывает , короче такое впечатление что у меня под капотом стоит турбина
Аналогично у меня сейчас, зарадку начинает давать сек через 10-15, а что касается подвывать, когда ещё зарядки нет, топнешь резко, свист как буд-то ремень проскальзывает...    так что я грешу на ремень, из за морозов плохое сцепление с шкивом. пока устраивает, особой проблемы в этом невижу. 
p.s. сними с аккумулятора клемму на заведённом, если генератор работает незаглохнет... а то может просто недозаряд идти из-за проскальзывания ремня...
« Последнее редактирование: 10 Января 2012, 20:05:22 от wald
»
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #65 : 10 Января 2012, 20:27:24 »
bik-top !я проверил клемы и провода вчера специально ключем все клемы провернул . wald ! я же писал выше , что регулятор зарядки с щетками и ремень по менял , я знаю как визжит ремень когда он слабый , у меня звук именно как у турбины , глухой свист и чем выше обороты тем сильнее звук , потом когда все приходит в норму , звук пропадает , я начал грешить на подшипник но электрик сказал что если бы это был подшипник он вы лбы все время
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #66 : 10 Января 2012, 21:33:32 »
bik-top !я проверил клемы и провода вчера специально ключем все клемы провернул . 
ты их крутил снаружи? я же говорю о контактах двух проводов, которые подходят с внутренностей стороны гены к болту на который снаружи прикручен тонкий провод.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #67 : 11 Января 2012, 14:45:31 »
Все верно ! они контрагаются с наружи гайкой и второй гайкой крепят провода , я в первую очередь проверил все сопли на плохой контакт , сегодня утром когда завел все работало прекрасно но вот свет по мигивает впечатление что или ремень слабый либо щетки стерлись , но я и то и то поменял
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #68 : 11 Января 2012, 21:25:41 »
электрик сказал что если бы это был подшипник он вы лбы все время
Меняй электрика.
ЧТо касается описанной проблемы - так смотри, что получается. Возбуждение генератора идет через приборную панель. Т.е. проводок контроля заряда от генератора на приборку должен проходить через исправную лампочку заряда АКБ. Нет этой цепи - нет правильного возбуждения генератора. Когда ты газуешь - ты производишь САМОВОЗБУЖДЕНИЕ генератора, он включается в работу и дальше работает правильно. До момента остановки двигателя. В свое время у меня вся машина была разобрана, ездил без приборки. Запускал заряд именно прогазовыванием. Пропаяй разъемы в приборке, о результате расскажи.
Через 5 минут. Ну вот на второй странице тебе уже все написали про самовозбуждение. Осталось только применить на практике. Да, замена лампочки не поможет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +1/-0
« Ответ #69 : 11 Января 2012, 23:21:55 »
натяни ремешок нормально (если ремень старый как ни натягивай будет свистеть и проворачивать)
потрогай шкив после работы мотора если горячий замени ремень
если ремень проворачивает на e30 загораются лампы на панели.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #70 : 12 Января 2012, 12:09:16 »
Меняй электрика.
ЧТо касается описанной проблемы - так смотри, что получается. Возбуждение генератора идет через приборную панель. Т.е. проводок контроля заряда от генератора на приборку должен проходить через исправную лампочку заряда АКБ. Нет этой цепи - нет правильного возбуждения генератора. Когда ты газуешь - ты производишь САМОВОЗБУЖДЕНИЕ генератора, он включается в работу и дальше работает правильно. До момента остановки двигателя. В свое время у меня вся машина была разобрана, ездил без приборки. Запускал заряд именно прогазовыванием. Пропаяй разъемы в приборке, о результате расскажи.
Через 5 минут. Ну вот на второй странице тебе уже все написали про самовозбуждение. Осталось только применить на практике. Да, замена лампочки не поможет.
придется снимать приборку , ее давно надо снять так как глючат некоторые приборы за одно и проверю все контакты , по поводу ремня я уже выше писал .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #71 : 12 Января 2012, 12:17:29 »
придется снимать приборку , ее давно надо снять так как глючат некоторые приборы за одно и проверю все контакты , по поводу ремня я уже выше писал .
Не будь так уверен в новых запчастях..  бывают хуже старых или неисправные
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #72 : 12 Января 2012, 12:46:29 »
в том то и дело ! если бы горела одна лампочка зарядки АКБ можно было бы конкретно о чем то говорить , а тут светятся три лампочки и не понятно почему светятся лапочки ручника и тормазной жидкости ? а ни давления масла или износа колодок , и вот уже второй день все работает нормально , совершенно не чего не понятно , что то происходит с электрикой хоть бери да разувай всю машину , тут еще до всех этих не приятнастей дворник задней двери начал само произвольно включатся пришлось отключить его тоже непонятно что с ним происходит
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #73 : 12 Января 2012, 14:19:04 »
сдается мне дело у тя в проводке ))) залез бы давно до приборки да глянул , ее снимать 15 минут )
а что с состоянием кузова? Жгуты не заливает водой?
та же мысль посетила )
« Последнее редактирование: 12 Января 2012, 14:29:40 от Sadman
»
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #74 : 12 Января 2012, 14:26:50 »
а что с состоянием кузова? Жгуты не заливает водой?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам