BMW E30 Logo

Автор Тема: У кого Е23?  (Прочитано 3799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« : 12 Ноября 2011, 19:02:10 »
Дайте краткий ликбез:

можно ли покупать?
какие версии лучше смотреть?
какие основные косяки по кузову?
какие затраты на восстановление и содержание?
можно ли на ней вообще ездить?

 8)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме У кого Е23?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 12 Ноября 2011, 19:20:36 »
я было порывался купить такое ведро, но слава великому джа не получилось)
у них есть дорестайл и рестайл. примерно как на тридцадке - больше-меньше хрома и куча отличий по салону -морде, зеркалам, фарам и т.д.
косяки  - вроде тупо гниет все что снизу.
затраты космические (если конечно не колхозить от волг и москвичей),. детали дорогие и оригинальные, жрет прилично, электрики дофига и вся глючит, если автомат - то он мертв :)
ездить можно, но это все-таки бизнес класс, а не бешеная табуретка как тридцадка

вот, есть форум http://bmw-e23.ru/forum/forum.php  - там тусуются эти больные на голову люди) некоторые индивиды особенно остро реагируют, когда е23 называешь ведром))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 12 Ноября 2011, 23:51:53 »
с запчастями, конечно, ппц
тормозные колодки оригинал - 5к, замену на неоригинал не дает
рычаги передней подвески - по 7к/штука, неоригинала нет
крылья передние - по 12к/штука
капот- 28 тыс
стекло лобовое - снято с производства

и далее в таком же духе )))

с м30, в принципе, всё понятно, ничего смертельного там нет

вобщем, пылесос для денег нереальный. и непонятно вообще будет ли от этих вложений приход )
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 13 Ноября 2011, 00:17:23 »
ха-ха, посмеялся, особенно про гниет всё снизу)))))))))) если ты берешь ведро то конечно гнило и затратно и т.д. как и любую бмв восстановить затратно. возьми живую е23! я не жалею ни капли. комфорт, простор, м30 сам знаешь, подвеска не слабей чем е30, расходники вполне покупаемы не знаю где ты таакие цены увидел, и вообще если ты говоришь о доходе то это не про е23, разве что полная реставрация и в европу смело от 7.000 евро продаются. и пожалуйста не надо распыляться словами типа ведро. у моей 84го года ни ржавчины ни покраски. зайди янг таймеры там бортовик мой https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,77871.0.html. а вообще вот наш дом http://bmw-e23.ru
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 13 Ноября 2011, 00:29:27 »
ха-ха, посмеялся, особенно про гниет всё снизу)))))))))) если ты берешь ведро то конечно гнило и затратно и т.д. как и любую бмв восстановить затратно. возьми живую е23! я не жалею ни капли. комфорт, простор, м30 сам знаешь, подвеска не слабей чем е30, расходники вполне покупаемы не знаю где ты таакие цены увидел, и вообще если ты говоришь о доходе то это не про е23, разве что полная реставрация и в европу смело от 7.000 евро продаются. и пожалуйста не надо распыляться словами типа ведро. у моей 84го года ни ржавчины ни покраски. зайди янг таймеры там бортовик мой https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,77871.0.html. а вообще вот наш дом http://bmw-e23.ru

я смотрел твой бортовик.
из него не особо понятно в каком состоянии авто. видно только, что состояние вполне приличное. но для доведения до идеала там работы просто немеряно еще. при этом какие-либо серьезные работы по кузову, мотору и т п не проводились?
сколько уже вложено в авто?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 13 Ноября 2011, 02:05:13 »
нет, ничего серьезного, кроме обработки кузова и замены проводки моторной на мотроник 1.3  с е32. вложено около 30-40, покупал за 50
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 13 Ноября 2011, 11:40:32 »
я было порывался купить такое ведро, но слава великому джа не получилось)
у них есть дорестайл и рестайл. примерно как на тридцадке - больше-меньше хрома и куча отличий по салону -морде, зеркалам, фарам и т.д.
косяки  - вроде тупо гниет все что снизу.
затраты космические (если конечно не колхозить от волг и москвичей),. детали дорогие и оригинальные, жрет прилично, электрики дофига и вся глючит, если автомат - то он мертв :)
ездить можно, но это все-таки бизнес класс, а не бешеная табуретка как тридцадка

вот, есть форум http://bmw-e23.ru/forum/forum.php  - там тусуются эти больные на голову люди) некоторые индивиды особенно остро реагируют, когда е23 называешь ведром))))
посмеялся от души)))) Жги дальше
  • Touring m20b20 1988
Куплю голову м20б20 инж, со всем навесным....писать в личку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bummer728
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Ноября 2011, 12:38:26 »
с запчастями, конечно, ппц
тормозные колодки оригинал - 5к, замену на неоригинал не дает
рычаги передней подвески - по 7к/штука, неоригинала нет
крылья передние - по 12к/штука
капот- 28 тыс
стекло лобовое - снято с производства

и далее в таком же духе )))

с м30, в принципе, всё понятно, ничего смертельного там нет
вобщем, пылесос для денег нереальный. и непонятно вообще будет ли от этих вложений приход )

Действительно не бешеная табуретка,но и не бизнесс-класс-это представительский класс,если что.А затраты.....ну кто на них смотрит,во всяком случае дешевле масло поменять чем на современном ведре.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам