BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Каллектор под турбу  (Прочитано 33741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:33
« Ответ #75 : 08 Февраля 2012, 02:04:53 »
Если софт и мозги позволяют то лучше привиди график расхода воздуха и циклового наполнения мотора на разных колекторах при 100% дроселя и разгоне на 3й например с 1500 до отсечки это наиболее точный и простой метод. Там где расход воздуха выше там и отдача лучше а жопомер и секундомер не очень точные девайсы :)

было бы интерестно посмотреть ^-^ ink
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Каллектор под турбу

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:33
« Ответ #76 : 08 Февраля 2012, 02:06:26 »
Китайские пуколки - подкос под гаррет вот и смотри гарет им соответствующий вот у меня турба я хз как они там по китайскому зовуться но это аналог гаретт 2860RS...

ну я не бычу в турбо пока нифига..мне бы если специ одобрили какую-нить турбу)
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:35
« Ответ #77 : 08 Февраля 2012, 02:08:24 »
ну я не бычу в турбо пока нифига..мне бы если специ одобрили какую-нить турбу)
скока планируеш дуть и сколько отдачи интересует (лс) ?
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/over-boooost/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #78 : 08 Февраля 2012, 02:12:45 »
Если софт и мозги позволяют то лучше привиди график расхода воздуха и циклового наполнения мотора на разных колекторах при 100% дроселя и разгоне на 3й например с 1500 до отсечки это наиболее точный и простой метод. Там где расход воздуха выше там и отдача лучше а жопомер и секундомер не очень точные девайсы :)
а как по МАПу посчитать расход воздуха?
мне пока единственное что приходит на ум так это только по дюти форсунок пересчитать при условии одинаковой смеси...
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:35
« Ответ #79 : 08 Февраля 2012, 02:15:55 »
а как по МАПу посчитать расход воздуха?
мне пока единственное что приходит на ум так это только по дюти форсунок пересчитать при условии одинаковой смеси...
Ясно значит софт и мозг не позволяет, печально :( у меня например январь что по мапу что по мафу на диагностику выдает ЦН и МРВ двига хотя по ДАД оно конечно не очень точно но нам увидеть отличие надо выросло либо упало либо не изменилось. А так да как варик по загрузке форс глянуть.
  Вот турбодвиг график AIR - массовый расход в кг/час
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 02:23:24 от mrHAOS
»
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/over-boooost/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #80 : 20 Февраля 2012, 22:58:33 »
а как по МАПу посчитать расход воздуха?
мне пока единственное что приходит на ум так это только по дюти форсунок пересчитать при условии одинаковой смеси...

да, в случае с мап примерно так и считается, но ток в зависимости от афр в каждый момент времени. MLV давно умеет вычислять расход воздуха, формула есть тут: http://msextra.com/forums/viewtopic.php?f=100&t=29924&p=196992&hilit=air+flow+log#p196992
Я думаю что и в вемсовском софте это должно быть, ну или возможность просто добавить формулу.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #81 : 21 Февраля 2012, 00:39:35 »
да, в случае с мап примерно так и считается, но ток в зависимости от афр в каждый момент времени. MLV давно умеет вычислять расход воздуха, формула есть тут: http://msextra.com/forums/viewtopic.php?f=100&t=29924&p=196992&hilit=air+flow+log#p196992
Я думаю что и в вемсовском софте это должно быть, ну или возможность просто добавить формулу.

Спасибо за инфу!
Щас вот попытался создать кастом прибор Mass Flow по формуле:
[AFR]*((([PW]-{Injector Opening Time})*[RPM]*{Alternating(enter 0.5) or Simultaneous (enter 1)}*{Number of Squirts}/1200)*{Injector Size}*{Number of Cylinders/Injectors}/100)
Но возникло пару вопросов
{Alternating(enter 0.5) or Simultaneous (enter 1)} - тут ставить 0.5 или 1? (у меня щас распределенный впрыск)
{Number of Squirts} - что это за параметр, что тут ставить?
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #82 : 21 Февраля 2012, 07:03:23 »
Если у тебя фазированный впрыск то вместо {Alternating(enter 0.5) or Simultaneous (enter 1)} ставишь одну шестую, {Number of Squirts} - число срабатываний одной форсы за оборот двигателя, на фазированном впрыске равно 1.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #83 : 21 Февраля 2012, 12:02:42 »
Если у тебя фазированный впрыск то вместо {Alternating(enter 0.5) or Simultaneous (enter 1)} ставишь одну шестую, {Number of Squirts} - число срабатываний одной форсы за оборот двигателя, на фазированном впрыске равно 1.
Спасибо за помощь!
У меня щас получилось так:
"%.02f lb/hr
",(lambda*14.7)*(((pulseWidth-injopen)* rpm * 0.166* 1/1200)*(inj_size/10.5)*1/100)

и на холостом при афр +-14.7 показывает 1.5-2 lb/hr. Это приблизительно правильное значение?

PS щас лог где газовал посмотрел и понял что сильно много показывает.
и самый главный момент! Где в этой формуле задействован сам MAP? :)
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 12:09:48 от ank
»
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #84 : 21 Февраля 2012, 12:12:26 »
Надо подумать и прикинуть сколько должно быть)_)
зачем делишь inj_size на 10.5?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #85 : 21 Февраля 2012, 12:13:58 »
мап задействован внутри расчета pulseWidth инжекторов
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #86 : 21 Февраля 2012, 13:27:23 »
Надо подумать и прикинуть сколько должно быть)_)
зачем делишь inj_size на 10.5?
чтоб получить размер инжекторов в lb/hr т.к. в формуле используются именно они как я понял. у меня эта переменная щас содержит размер в cc (720cc щас форсы)
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:35
« Ответ #87 : 21 Февраля 2012, 20:11:55 »
Спасибо за помощь!
У меня щас получилось так:
"%.02f lb/hr
",(lambda*14.7)*(((pulseWidth-injopen)* rpm * 0.166* 1/1200)*(inj_size/10.5)*1/100)

и на холостом при афр +-14.7 показывает 1.5-2 lb/hr. Это приблизительно правильное значение?

PS щас лог где газовал посмотрел и понял что сильно много показывает.
и самый главный момент! Где в этой формуле задействован сам MAP? :)
2лб=0,928кг вполне адекватное значение МРВ мотора 2,5 на хх гдето стоко и равен там где газовал скоко вышло?
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/over-boooost/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #88 : 21 Февраля 2012, 20:44:42 »
ank, еще можешь ради прикола поставить родной м50шный MAF и подключить к свободному входу мозгов, сравнить в логе на ХХ показания мафа и расчет по мапу. Только надо калибровку родного мафа знать
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #89 : 21 Февраля 2012, 20:44:50 »
2лб=0,928кг вполне адекватное значение МРВ мотора 2,5 на хх гдето стоко и равен там где газовал скоко вышло?
та шото около 35lb
и по моему это дофига, т.к. соответствует мощности около 320лс как я понял, но в м50 2.5 сток атмо не может столько быть на 6000об. :)
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #90 : 21 Февраля 2012, 20:46:15 »
ank, еще можешь ради прикола поставить родной м50шный MAF и подключить к свободному входу мозгов, сравнить в логе на ХХ показания мафа и расчет по мапу. Только надо калибровку родного мафа знать
та это сложно, нет ни мафа, ни калибровок, ни желания))
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:35
« Ответ #91 : 21 Февраля 2012, 20:48:52 »
та шото около 35lb
и по моему это дофига, т.к. соответствует мощности около 320лс как я понял, но в м50 2.5 сток атмо не может столько быть на 6000об. :)
Да уж странно на хх норма.... муть какаято...
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/over-boooost/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #92 : 21 Февраля 2012, 20:50:26 »
вот щас кстати вспомнил что когда я еще был с м50б27 на всем штатном, я к нему подключал девайз для диагностики, и там можно было через софт кучу всего и в том числе расход воздуха, и на холостом он был 17 чего то там, кажись кг/час
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #93 : 21 Февраля 2012, 20:56:56 »
Вобщем надо подправить формулу исходя из логики и проверить все единицы измерения, а также понять где считается на 1 цилиндр а где на весь мотор. При фазированном и 1 впрыске за такт проще считать для 1 цилиндра а потом умножать.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #94 : 31 Мая 2012, 13:12:27 »
Вопрос по коллетору на турбу td05 .

Вот такая турбина, со специфическими выходами на выхлоп.Как ее расположить на м20?Хотел бюджетно с родных коллекторов,а с ней так не прокатит?)
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 13:26:33 от Senchiro
»
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #95 : 01 Июня 2012, 09:42:36 »
Отнеси ее тому тому у кого взял, наконец)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #96 : 01 Июня 2012, 10:37:47 »
Нука не флуди  8)
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:40
« Ответ #97 : 25 Января 2013, 00:19:12 »
кто что наварил?)))
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:40
« Ответ #98 : 31 Января 2013, 13:06:59 »
Начал тренироваться на пластике) Честно говоря пришлось сильно голову поломать)))
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #99 : 31 Января 2013, 22:10:18 »
ад, чо)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0