BMW E30 Logo

Автор Тема: карбюратор ваз на м10b18  (Прочитано 1953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:36
« : 14 Ноября 2011, 09:48:59 »
Ребят подскажите калибровку жиклеров на 83 карбюратор с однаступенчитым автоматическим подсосом? Может кто ставил себе, карб от 2110
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2011, 09:53:57 от TLTsomTLT
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме карбюратор ваз на м10b18

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 15 Ноября 2011, 19:45:01 »
колхозом не стоит заниматься
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #2 : 16 Ноября 2011, 11:11:12 »
Воздушные жиклеры 150 оба! Бенз 1 - я камера 97.5 вторая 117 несли хочешь чтоб порезвее была то на первую камеру 107 но жрать будет значительно больше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #3 : 17 Ноября 2011, 20:23:04 »
у меня 5 лет стоит солекс , самый подходящий от нивы 1.7 , жрет по разному было и 6.5 литров по трассе и 25 по городу, едет после 120 вяло , жиклер топливный 1 камера 102.5
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 18 Ноября 2011, 21:08:39 »
25 по городу
у меня ГрандЧероки с мотором 5.2л по городу в 20 вписывается.
нехрен колхозить невпихуемое
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #5 : 18 Ноября 2011, 22:57:27 »
любой олух диагност знает что расход зависит от режима эксплуатации
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 20 Ноября 2011, 00:58:37 »
НИ В КАКОМ режиме эксплуатации моё ведро под Пирбуром больше 15л не хавало. и то 15л было зимой в пробках часа на 4-5 переползания с места на место по снежной каше. а в движении по городу даже если винтить до 6000об первые 3 передачи больше 12л НУ НИКАК.
Так что вопрос не в олухе диагносте, а в несовместимости Солекса и М10 - или оно ЖРЁТ под 20л и едет как Пирбур или оно жрет как Пирбур, а едет как Ока.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам