BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по пыльнику переднего амортика, шаровым и ступичным  (Прочитано 2200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Masterovoj
  • Гость
« : 20 Августа 2007, 23:51:16 »
у меня нет пыльников вообще. понятное дело из за этого стойкам  конец skull поэтому чтобы новые не постигла эта злая участь вопрос: какие пыльники заказывать? /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTkyMzAwNTJFJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODQwMTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RUZEMDAxMTY= здесь их два вида. поз 7 и 8. Или оба должны стоять? на рынке за 700 комплект продают, но я его не видел, тк думал, что на экзисте дешевле. но не пойму что заказать.

второй вопрос - как определить факт разбития шаровых? стремно как то ездить. что то стучит, а вот что не знаю.

третий вопрос - в правом повороте ощутил резкую вибрацию слева. есть подозрение на подшипник ступицы переднего левого колеса. как определить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по пыльнику переднего амортика, шаровым и ступичным

Senya
  • Гость
« Ответ #1 : 21 Августа 2007, 00:09:31 »
поз 7 и 8.


№7 пробей,помоему не поставляется...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Августа 2007, 00:26:37 »
да дело не столько в том, что не поставляется. дело вообще в понятии того, что нужно заказать или купить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #3 : 21 Августа 2007, 09:27:12 »
О шаровых. Проверял их небольшим ломиком и монтировкой. Конец монтировки сунуть в щель между рычагом и смежной железкой около проверяемой шаровой, попробовать пошевелить (без фанатизма!). Пытаться шевелить надо в разных плоскостях, люфт возникает не обязательно вверх/вниз, иногда по горизонтали. Если люфт есть, то ты его увидишь/ощутишь. На вывешенном колесе. Для начала можно просто попросить кого-то пошевелить руками колесо, а самому слушать/смотреть поведение шаровых.

О пыльниках. Как-то так случилось, что все аморты, что я менял, уже шли с пыльниками, париться не пришлось.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Августа 2007, 10:01:01 »
MaxOtto, спасибо.
а у меня к передним пыльники не прилагались(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 21 Августа 2007, 14:21:03 »
третий вопрос - в правом повороте ощутил резкую вибрацию слева. есть подозрение на подшипник ступицы переднего левого колеса.

Скорей всего это щаровая, т.к. у меня тоже самое(((
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Августа 2007, 17:21:58 »
Скорей всего это щаровая, т.к. у меня тоже самое(((

Почему тогда в повороте?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 21 Августа 2007, 21:26:24 »
Или оба должны стоять? на рынке за 700 комплект продают, но я его не видел, тк думал, что на экзисте дешевле. но не пойму что заказать.


Два пыльника на один амортизаор ставить не нужно.
Как делал я: по каталогу sachs/boge нашел "сервисный комплект", состоящий из двух пыльников и двух отбойников (деталь 5) - все это отлично поставилось и работает. Возможно, на рынке именно это и предлагают.

Рекомендую также обследовать вот эту картинку:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTREMTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODgxMDAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9NEI5MDAxMTk=
В частности, детали 4, 5, 7, 8 - копеечны, но важны, и могут отсутствовать вместе с пыльниками.

второй вопрос - как определить факт разбития шаровых? стремно как то ездить. что то стучит, а вот что не знаю.


Сервисмены залезают под машину (стоящую на колесах) и монтировкой тянут рычаг вниз. Он не должен поддаваться. Второй вариант: машина висит на подъемнике, один сервисмен со всех сил колбасит колесо, второй смотрит-щупает люфт в шаровых.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Августа 2007, 11:23:40 »
Abra, спсибо. детальки 4, 5, 7, 8 справа точно впорядке, а слева еще не делал. руки летом не доходят))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 22 Августа 2007, 23:01:59 »
Я уже создавал подобную тему. Сказали, что длинный пыльник - это типа восточный пакет и для наших дорог надо брать его, а не короткий. Да и стоит он в 5 раз дешевле!
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Августа 2007, 23:16:01 »
это деталь номер 8? которая есть в наличии? а ты заказывал себе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 23 Августа 2007, 01:03:08 »
это деталь номер 8? которая есть в наличии? а ты заказывал себе?

она самая.  Я ее не заказывал, т.к. перебираю тока зад, а морду не успеваю(
Вот тут подробно все расписано:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTM1NS5uZXc7dG9waWNzZWVuI25ldw==
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Августа 2007, 11:01:26 »
ProfiSale спасибо. только боюсь, что эта ерунда 51 мм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Августа 2007, 11:02:26 »
и может кто нибудь объяснить как эта ерунда держится на амортизаторе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 23 Августа 2007, 14:30:10 »
Какая "ерунда" держится на амортизаторе??

На шток надевается "отбойник" (фаллической формы :), на отбойник напяливается гофрированый пыльник. Все это висит и болтается. 51 или 45 мм начинаются дальше и влияют только на сам амортизатор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #15 : 23 Августа 2007, 15:04:02 »
оно не может висеть иначе смысл теряется. то есть должно быть закреплено. с одной стороны на отбойнике, а с другой на стойке. а стойка имеет диаметр 45 или 51. вот.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 23 Августа 2007, 18:17:39 »
оно не может висеть иначе смысл теряется. то есть должно быть закреплено. с одной стороны на отбойнике, а с другой на стойке. а стойка имеет диаметр 45 или 51. вот.

Кольцо 9 бывает для 45 и 51 мм. Оно, очевидно, и держит нижнюю часть пыльника.
У меня его нет, и не было.. Видимо, моя промашка. Однако за счет своей гофрированности пыльник прижимается к корпусу стойки и внутри там получается довольно чисто. Герметичности кольцо, насколько я понимаю, также не дает.

Впрочем, оно "ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ СТРАН...   D=51MM" - имеет право отсутствовать :)
« Последнее редактирование: 23 Августа 2007, 18:19:59 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Августа 2007, 19:38:20 »
ну ладно, заказал восьмую)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 23 Августа 2007, 22:04:46 »
Может уже позно, но заказал правильно. Номер 7 для подвески м техник, там и пыльник и отбойник свой - на простую стойку(не м техник) не подходит. А вообще проще купил бы сервискит(2пыльника, 2 отбойника) номер по боже 89-004-0.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 23 Августа 2007, 22:59:05 »
Может уже позно, но заказал правильно. Номер 7 для подвески м техник, там и пыльник и отбойник свой - на простую стойку(не м техник) не подходит. А вообще проще купил бы сервискит(2пыльника, 2 отбойника) номер по боже 89-004-0.

запишу номерок на будущее. В прицпипе адин *й резина, можно и Оптимал взять - комплект дешевле будет.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #20 : 24 Августа 2007, 00:08:46 »
Может уже позно, но заказал правильно. Номер 7 для подвески м техник, там и пыльник и отбойник свой - на простую стойку(не м техник) не подходит. А вообще проще купил бы сервискит(2пыльника, 2 отбойника) номер по боже 89-004-0.
вот это спасибо. я заказал, но еще не оплатил, короче в корзине пока эти детали лежат. вобщем поменял на комплект. вроде отбойники то живые были. но пусть будут...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 24 Августа 2007, 01:11:09 »
Непонятно что экзист мутит - многие детали не появляются по запросу. Например, в элкатсе выберешь - грузится либо только дорогой оригинал, либо пишут, что деталь снята, а на самом деле такая деталька есть и неоригинал, тока номер нужно знать. А проблема - как узнать этот номер
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #22 : 24 Августа 2007, 02:23:23 »
Я покупал не через экзист!!!! Этот номер на коробочке от них написан.Кстати отбойники там не резиновые, а вспененый полиуретан-ходят дольше, поэтому и стоят чуть чуть больше. Хотя я помоему за 500руб их брал, но это со скидкой-так цена 700руб помоему.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 24 Августа 2007, 02:34:13 »
Я покупал не через экзист!!!! Этот номер на коробочке от них написан.Кстати отбойники там не резиновые, а вспененый полиуретан-ходят дольше, поэтому и стоят чуть чуть больше. Хотя я помоему за 500руб их брал, но это со скидкой-так цена 700руб помоему.

это я в общем сказал. Я насчет качества отбойников - лично я щас вместе с амо меняю и все опоры, поэтому  как сдохнет амо, так и все отбойники/пыльники/опоры под замену тоже
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам