BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с печкой  (Прочитано 1646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« : 15 Ноября 2011, 17:13:08 »
мужики! помогите!
ситуация такая. в морозы чуть за 10 градусов печка начинает работать только в 4 положении...минут через нцать начинают работать другие положения,но только после некоторого их раздумья.(т.е. переключу на 3 положение моторчик некоторое время молчит а потом начинает маслать с ужасным свистом и скрежетом который через некоторое время прекращаеца...)
подскажите что быть и как делать?
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с печкой

  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 15 Ноября 2011, 17:17:24 »
мужики! помогите!
ситуация такая. в морозы чуть за 10 градусов печка начинает работать только в 4 положении...минут через нцать начинают работать другие положения,но только после некоторого их раздумья.(т.е. переключу на 3 положение моторчик некоторое время молчит а потом начинает маслать с ужасным свистом и скрежетом который через некоторое время прекращаеца...)
подскажите что быть и как делать?
по идеи патшипник...звук металический?или все таки пластмасс об пластмасс?если металический то патшипник если пластмасс то крыльчатка задивает об дифузоры
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 15 Ноября 2011, 18:29:27 »
Было подобное, поменял резистор печки, заработали все скорости.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 16 Ноября 2011, 09:16:55 »
Было подобное, поменял резистор печки, заработали все скорости.
подскажи где эта зараза находица и как ее менять?
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 16 Ноября 2011, 13:37:07 »
Дело не в резисторах. Дело в моторчике. Объясняю причину: у тебя разбиты втулки, плюс ко всему еще и якорь моторчика подклинивает в разбитых втулках. На режимах слабого обдува просто не хватает напряжения провернуть моторчик. Попробуй покрутить его от руки. Если вращается очень легко - я ошибся, а вот если туго - у тебя еще есть возможность спасти тот самый блок резисторов.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 16 Ноября 2011, 13:47:58 »
vitko - +1. Просто когда напруга идёт на прямую, то ему хватает силы раскрутится. А на малых скоростях его клинит. Или менять моторчик, или втулки на нём, если щётки ещё живы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #6 : 16 Ноября 2011, 13:51:31 »
     Для начала сними мотор, а потом уже делай выводы.
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам