Панельки на стойках крыши держатся снизу на крючке, сверху на металлическом пистоне. Пистон где-то сантиметров на 5 ниже верхнего края панельки. Резинку дверного проема надо в этом месте снять и оттопырить. Затем поддеть панельку в районе пистона (нащупывается тонкой отверткой) и оттянуть перпендикулярно поверхности. Верхний край панельки будет цепляться за панель козырьков. Я ее гнул, они вполне гибкие. Как только верхний край освободился, поднимаем панельку вверх, ее нижний крюк выходит из отверстия в стойке крыши и из крюка на торпеде - вуаля, панелька в руках. Край обшивки панельки может быть приклеен к сварному шву стойки. У меня он был сто раз отклеен-приклеен и не держался.
В нижней части этих панелек, в местах прилегания к винилу торпеды, у меня были остатки бархатной типа изоленты. Я эти лохмотья соскреб и поставил без них. И началось страшное. На всех кочках эти стыки начали адово скрипеть. Пришлось купить ленту мягкой части "липучки", снова снять панельки и проклеить.
Передняя застежка торпеды застегивается с трудом, а если не застегнется - будет скрипеть. Мне кажется, она у тебя не попала в паз и как раз в нее упирается.
Возможно, стоит по максимуму открутить гайки, которые держат печку. Тогда печка немного опустится, сможет чуть-чуть двигаться туда-сюда, и тебе будет легче попасть торпедой на место. Потом затянешь гайки из-под капота и печка встанет на место.
Еще мне очень мешал верхний кожух рулевой колонки (из которого торчит замок зажигания), поэтому я его снимал - без него оказалось гораздо легче. Правда, потом его очень тяжело запихнуть на место, когда торпеда уже стоит
