Покатавшись год на автоматическом иксе, я решил, что в качестве машины выхдня мне нужно что-то на руке, к тому же отличное от седана и универсала, ибо не мое. Начал смотреть купе, но все, что находилось в пределах досягаемости, оказалось грустным трэшняком. И когда внезапно нарисовался кабрик в Вологде, я решил, что мне надо. Нашедши контакт, готовый посмотреть искомое, я отправил гонца с задатком на зазыр машины. Мне было обрисовано, что авто, дескать, не просто норм, а зашибись огонь. И я, обрадованный, тогда скомандовал оставить задаток.
Спустя выходные, я собрался в Вологду: от Москвы как бы досягаемо, ибо чуть более полутыщи км. Ну ОК. Нашел соболезнующего и выдвинулся в означенное время. Доехал, дождался и - расстроился: хозяин колхозник, салон загажен, стеклоподъемники работают только при открытых дверях, сиденья и руль под перешив, коврики на выброс, ключи на водительскую дверь и зажигание разные, бардачок совсем не при ключах, амортизаторы крышки багажника товойт, ну и вуаще. Машина грязная. Из плюсов - ничего. Проехал до заправки и понял, что даже пробку бензобака надо менять, так как по ней едва ли не проехались. Не понимаю, что нужно было сделать, чтобы так запохабить пробку. Как будто Невероятный Халк заправлял.
Преодолев скепсис, все же обнаружил позитивчик: кузов норм, крыша норм, торпеда целая. Есть трещины на приборах, причем последние издохли в процессе поездки в Москву - тахометр и эконометр приказали долго жить. В ПТС сплошные радости (впрочем, эту проблему я благополучно решил на месте, поставив машину на учет и получив дубликат ПТС, прекрасно правильный. Все официально. Подробности в ЛС). Добрался в ночи до дому и с трудом въехал в гараж, ободрав пластиковые обвесопороги.
Неделю к машине не подходил вообще.
Потом преодолел себя и пошел смотреть, что же я купил.
Салон грустный, причем воняет чем-то кислым. Этот запах напомнил мне FIAT Coupe, который у меня когда-то был. Там, вероятно, пахло старой кожей. Здесь - та же история. Из багажника меж тем подванивает бабушками. Как бы мля.
На неделе выбрался до Эда (Type) дабы оценить масштаб бедствия. Оказалось все не так плохо. Сняли пластиковые пороги. Там все норм, но надо чуть подмандить. Ни намека на ржавчину. Кузов очень приличный, по ощущениям даже лучше, чем икс, который почти идеален. Верх делался, но вдумчиво и всерьез, повода переделывать нет. Подвеска ОК, даже рычаги и косточки новые. Похоже, даже масло новое - не черное, а прозрачное. Есть нюансы, но ничего критичного - вполне себе ухоженная машина. Прямо таки удивительно.
Я воспрял духом. И решил отмыть. Сегодня посетил мойку, получив после нее машину, за которую не стыдно. Старческий запах ушел. Кузов и ЛКП в поряде, салон вполне себе. Не хватает кое-каких мелочей по пластику, но в целом ничего критичного. Даже несмотря на недостающие молдинги порогов машина вид имеет. В ближайшее время закажу молдинги, устраню неисправности, перешью салон, получу московские номера. А на зиму задумаюсь о свапе, ибо М40 - это грустно. Диски будут стоять другие: у меня есть новые 17-дюймовые Lenso BSX (по сути реплика BBS RS очень даже приличного качества) вкупе с новой резиной Nokian Hakka Black 215/40 R17. Параметры у колес иксовые, но уже есть проставки тире адаптеры, так что все будет грамотно.
Фотками пока что особо хвастаться не буду, ибо нормальных нет. Так, для общего ознакомления выложу телефонные.


P. S. Кстати, почем можно забарыжить шницелевские диски с неплохой по состоянию резиной Bridgestone родного размера 205/50 R16? Пластиковые пороги, кстати, тоже готов отдать за какую-нибудь денежку. Фото внизу.

