BMW E30 Logo

Автор Тема: Давление топлива - в чем же подвох?  (Прочитано 1698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Five_Di
  • Гость
« : 16 Ноября 2011, 19:00:01 »
Возникло некоторое непонимание работы регулятора давления топлива.
Замерял на своем движке давление в системе. Манометр внедрял между топливным фильтром и входом РДТ. Двигатель м40б16. На холостых оборотах показывает 2.5 бар, что вроде соответствует норме. Но если дать газу (3-3.5 тыс), то давление СНИЖАЕТСЯ примерно до 2 атм. Насколько я понимаю принцип работы РДТ, его задача - поддерживать постоянное давление топлива. Открыл Haynes Repair Manual, там сказано, что давление топлива при увеличении разрежения в коллекторе должно УМЕНЬШАТЬСЯ, и что если заглушить вакуумный вход регулятора, то давление топлива резко понимется до МАКСИМАЛЬНОГО - порядка 6 атм. То есть получается, что чем выше нагрузка на двигатель (число оборотов), тем НИЖЕ давление топлива? Как-то это странно, на мой взгляд. Ну и последний удар - результаты замеров давления на машине друга, у него м20б25. На холостых давление около 2 атм, а когда даешь газу, оно ПОВЫШАЕТСЯ до 2.5! Кто-нибудь может внести ясность в этот вопрос? Замечу, что перебоев в работе движка нет ни у меня, ни у друга...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Давление топлива - в чем же подвох?

x-500
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Ноября 2011, 19:27:47 »
у тебя на м40 регулятор должен быть на 3бар, если используются штатные форсунки.
другу регулятор нужно менять - он по разрежению не корректирует, а можно и забить.

в остальном ты по большей части все правильно написал, видно в книжках правда расписана ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Ноября 2011, 19:32:38 »
и что если заглушить вакуумный вход регулятора, то давление топлива резко понимется до МАКСИМАЛЬНОГО - порядка 6 атм.
о! вычитал что тут ты неправду написал... если заглушить вакумное управление регулятора, то давление топлива в нормальном режиме будет в районе 3бар (при правильном регуляторе) избыток уйдет в обратку.
ну а 6бар можно получить если заглушить обратку, т.е. закрыть выход топлива после регулятора\рампы - тогда давление будет равно давлению которое давит насос.
вакумная коррекция нужна чтобы в цилиндры при увеличении разрежения попадало прогнозированное количество топлива. т.е. если рдт не делать коррекцию на увеличение вакума, то в цылиндры засосет больше топлива чем ожидаетса...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Five_Di
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Ноября 2011, 01:48:06 »
А, кажись понял - регулятор давления поддерживает постоянный перепад давления между входом на форсунку и пространством цилинда, т.е если в цилиндре создается разрежение 0.5 бар, то давление топлива тоже должно уменьшиться на 0.5 бар, так как расход топлива через форсунку пропорционален перепаду давления на ней. Спасибо за подсказку)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам