BMW E30 Logo

Автор Тема: Ребята выручайте не могу завести m20  (Прочитано 1542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пятигорск
« : 17 Ноября 2011, 01:19:27 »
Всё началось с того ,что я купил 30-ку с убитым мотором.
Мотор M20B23 L-JETRONIC переделал в 2,5 завёл с пол пинка
проехал 4км заглохла и всё.
Свечи залило,притащил домой проверел метки,наместе,искра есть.
Зажигание выставлял раз пять, заливает все свечи кроме 3-го цилиндра
И ещё поднялся уровень масла,в картере бензин
откуда он там не могу понять в чём причина.
  • E 30 седан 1984 M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ребята выручайте не могу завести m20

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 17 Ноября 2011, 02:57:03 »
Проверь компрессию. Может кольца "вылетели" , а может и поршня спалил.
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #2 : 17 Ноября 2011, 03:45:25 »
Ты хоть клина то не словил? ты Ваз поршня вставил? или как?
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 17 Ноября 2011, 10:32:11 »
надо начать с простого. Я хочу знать несколько моментов:
1) как ты из 2.3 сделал 2.5?
2) форсунки чистил?
3) зажигание пробовал крутить? или как завелась - так на ней и поехал.
4) давлеине топлива мерил в системе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 17 Ноября 2011, 11:19:40 »
Открой впуск и глянь нету ли там бенза.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пятигорск
« Ответ #5 : 17 Ноября 2011, 21:31:34 »
Дима193

Колено H75 ,поршня m50 84
шатуны не помню.поршня спиливал на 1милиметр
Завелась отлично, мотор работал отлично
Метки проверял,зажигание тоже.
давление не мерял.
  • E 30 седан 1984 M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пятигорск
« Ответ #6 : 20 Ноября 2011, 23:55:52 »
Доброго  времени суток :) Ну подскажите пожалуйста,заливает свечи кроме 3-го цилиндра m20b25 джет,поменял уже крышку и бегунок мозг тоже
Искра есть .зарание спасибо

  • E 30 седан 1984 M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #7 : 21 Ноября 2011, 00:16:43 »
если уверен в механической части
1 откидывай разъемы с форсунок
2 откинь провод от пусковой, сделай провод отдельно 
3 один крутит стартер, другой приоткрывает дроссель и сажает пусковую на 12вольт
если зажигание верно установленно - заведешь
т.к регулировать топливо ты не можешь пусковая тупо льет - смесь регулируется только количеством воздуха - дросселем
у меня на 2 литровом обороты около 2.5 тыс стояли нормально при примерно на треть открытом дросселе
в таком режиме при сдохшем в поле ЭБУ я ехал около 100 ! км на одной пусковой форсунке !
больше откроешь дроссель - в детонацию будет срываться ,меньше - захлебываться

  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пятигорск
« Ответ #8 : 21 Ноября 2011, 00:20:43 »
а если у меня нету пусковой форсунки? :)
  • E 30 седан 1984 M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #9 : 21 Ноября 2011, 00:23:35 »
тогда еще проще , шприцем прыскай
чудес не бывает
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пятигорск
« Ответ #10 : 21 Ноября 2011, 00:27:34 »
хорошо спасибо за совет завтра буду пробовать :)
  • E 30 седан 1984 M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам