BMW E30 Logo

Автор Тема: перегреваеться машинка быстро  (Прочитано 1564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Silva_naE30
  • Гость
« : 21 Августа 2007, 12:30:35 »
машина работает на холостых всё норм  чуть газу дашь до тыщ 3 где то миутки 1-2 и сразу из ноздрей пар открываю капот из крышки рдиатора стекает жидкость охлаждающая...откручиваю пар валит из под неё


что это полетело термостат?????и как проверить термостат ли это
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме перегреваеться машинка быстро

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 21 Августа 2007, 12:38:18 »
Для начала напиши что за двигатель и система охлаждения родная или колхоз.
А проверить термостат просто. До открытия термостата нижний патрубок радиатора холодней верхнего, после открытия - одинаковые.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Августа 2007, 21:28:09 »
m10 всё родное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Августа 2007, 21:28:46 »
тоесть завести тачку и проверить где будет холодная где тёплая или как его проверить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #4 : 22 Августа 2007, 10:08:21 »
Для начала надо залить жижу в соответствии с инструкцией. Для М10 это значит, что жижа не должна доходить до края горловины на 2 примерно сантиметра. Воздушный слой в 2 сантиметра играет роль расширительного бачка в этом случае. Штатного расширительного бачка для М10 ведь нет. Лишняя жижа при прогреве всё-равно должна вылиться наружу за счет открывания клапана в крышке. Вполне возможно, что именно это ты и видишь, когда прогреваешься - пар, вода. Это нормально, ИМХО.

Надо смотреть на датчик температуры. Если он не уходит в красное, то паники не надо.

Когда машина прогревается, надо щупать патрубки ниже и выше термостата. Верхний будет нагреваться быстро, нижний - оставаться более-менее холодным. При приближении стрелки на приборе к 12 часам нормальный термостат должен открыться, тогда температура нижнего патрубка будет подниматься. Если этого не происходит, а стрелка лезет вправо - термостат неисправен, как-бы. Но тут нельзя сделать однозначный вывод, не будучи убежденным в том, что всё остальное в норме - помпа, термомуфта, отсутствие воздушных пробок. Про воздушные пробки в М10 было много тем - поищи.

Удачи!
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 24 Августа 2007, 06:05:17 »
Да у  тебя наверное просто радиатор грязью снаружи забит...  У  меня тоже такое было. В пробках закипал,   пока не прочистил карбклинером.
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам