Для начала надо залить жижу в соответствии с инструкцией. Для М10 это значит, что жижа не должна доходить до края горловины на 2 примерно сантиметра. Воздушный слой в 2 сантиметра играет роль расширительного бачка в этом случае. Штатного расширительного бачка для М10 ведь нет. Лишняя жижа при прогреве всё-равно должна вылиться наружу за счет открывания клапана в крышке. Вполне возможно, что именно это ты и видишь, когда прогреваешься - пар, вода. Это нормально, ИМХО.
Надо смотреть на датчик температуры. Если он не уходит в красное, то паники не надо.
Когда машина прогревается, надо щупать патрубки ниже и выше термостата. Верхний будет нагреваться быстро, нижний - оставаться более-менее холодным. При приближении стрелки на приборе к 12 часам нормальный термостат должен открыться, тогда температура нижнего патрубка будет подниматься. Если этого не происходит, а стрелка лезет вправо - термостат неисправен, как-бы. Но тут нельзя сделать однозначный вывод, не будучи убежденным в том, что всё остальное в норме - помпа, термомуфта, отсутствие воздушных пробок. Про воздушные пробки в М10 было много тем - поищи.
Удачи!