BMW E30 Logo

Автор Тема: Генераторы  (Прочитано 2420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« : 18 Ноября 2011, 13:40:13 »
Итак созрел к покупке нового акума, старый был 60 а\ч
Но повсюду рекомендуют брать акум такой же какой силы ток может дать генератор.

Но вот беда, узнать какой же у меня генератор не очень легко,  видно только маркировку BMW   AT3 95  думал может 95 ватный, но в книге по ремонту сказано что они идут от 65 до 90ватт.

Итак 3 вопроса)


1-Как узнать какой именно у меня генератор?
2-Как узнать о 100% кончине акамулятора?
3-Как найти возможного коротыша гдето в проводке?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Генераторы

x-500
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Ноября 2011, 14:07:50 »
1. http://www.layert.ru/spravka/model_auto/detail.php?ID=1248127
2. если после зарядки от 220В он не может крутить стартер, то он совсем уже... а по правилам - нужно мерить плотность электролита, доливать кислоты или дистводы, если замыканий межпластинных нет и они еше не осыпались.
проще купить новый и несколько лет не париться. говорят что их срок службы - 3-5лет, но приходят раньше. так что если на него сомнения и возмущения, лучше заменить на заведомо известный экземпляр
3. прозвонкой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 18 Ноября 2011, 14:22:02 »
Спасибо за ответ, но несколько вопросов осталось)

1.При открытии первой ссылки там данные на (E30) 1988-1993   у меня же 1985 год, мотор M10b18i с катализатором. Подскажите какую именно мне батарею покупать? 50---55---60---65 ?
2.После зарядки он крутить стартер может, за день-два уже не может)  То что проще купить новый я уже понял) Вопрос только какой?
3.Прозванивать как? В розрыв тестер и вытягивать предохранители по очереди?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Ноября 2011, 14:52:54 »
1.При открытии первой ссылки там данные на (E30) 1988-1993   у меня же 1985 год, мотор M10b18i с катализатором. Подскажите какую именно мне батарею покупать? 50---55---60---65 ?
мне кажется 60 - это уже потолок.
наверное правильнее брать такой как стоял... но вот у меня стоял с покупки 55, я взял 60.

Цитировать
2.После зарядки он крутить стартер может, за день-два уже не может)  То что проще купить новый я уже понял) Вопрос только какой?
если на заведенной на клеммах АКБ напряжение 13.6-14.2 то акб менять, при условии что его не высасывает чтото пока авто стоит. попробуй снимать клемму с акб при стоянке, если бедет держать неделями, то возможно чтото его сїедает в цепях авто.

Цитировать
3.Прозванивать как? В розрыв тестер и вытягивать предохранители по очереди?
это про утечку тока - да, примерно так.
про прозванивать - на концы провода цепляешь питание батареи и лампочку в разрыв - если светит то провод цел, если нет - обрыв. мультиметром можно проверить проще и точнее, принцип тотже и лампочка не нужна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 18 Ноября 2011, 19:53:06 »
итак акамулятор умер видать окончательно(  7 часов зарядки и всего то 10.35 вольт(
Видать надо брать новый на 55ватт

  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Ноября 2011, 20:06:51 »
Видать надо брать новый на 55ватт
новыйто понятно. только не ватт, а амперчасов.
Хозяин барин, копейку сэкономишь на разнице, но думаю что 60 тож будет норм раз он у тебя стоял и думаю нормально свое отработал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 18 Ноября 2011, 20:15:36 »
ой, опечатался) конечно не ватт)
а 55 хочу поставить дабы точно знать что хватает зарядки. Ибо часто катаю по городу а обороты небольшие, вот и может не хватать заряда.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 18 Ноября 2011, 20:18:02 »
кстате а пусковой ток играет большую роль?
Ато 55     ---    420А
60--- 480А
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Ноября 2011, 20:33:09 »
а 55 хочу поставить дабы точно знать что хватает зарядки. Ибо часто катаю по городу а обороты небольшие, вот и может не хватать заряда.
разница не велика. ты померь напряжение что на акб показывает когда заведен - чтобы зарядка присутствовала.
да, у генератора есть характеристика какой ток он может отдать на определенных оборотах - дето встречал это, но щас найти не могу... вроде на самом гене должно быть на таблычко написано ампераж на двух значениях оборотов..

кстате а пусковой ток играет большую роль?
Ато 55     ---    420А
60--- 480А
для исправного стартера любого из этого хватит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 18 Ноября 2011, 21:24:00 »
Ну попробую 55, а там видно будет

Кстате така особенность, когда завожу то сначала когда мотор работает на низких оборотах, загорается лампа заряда, чуток газану и лампа тухнет , и когда обороты снова низкие не горит. мне сказали что надо чуток газануть чтобы пошло возбуждение, так ли оно?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 19 Ноября 2011, 16:56:45 »
итак купил 60
Бодренько так закрутила 8)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 21 Ноября 2011, 14:59:02 »
Рекомендация на будущее. Надо смотреть, чтобы был как можно больше максимальный ток отдачи. Так например, батарея 55 А/ч может оказаться более годной, чем батарея 60 А/ч. Говорить, что вот такой производитель - гуд, а этот - УГ нельзя. Приходишь в магазин и смотришь... Единственное наблюдение, при таком подходе ни БОШ, ни ВАРТУ еще ни разу не покупал.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2011, 21:39:11 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам