BMW E30 Logo

Автор Тема: БСК  (Прочитано 2377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« : 21 Августа 2007, 13:12:52 »
Загорелся индикатор Мотороил.
Масло по щупу приблизительно на середине, глюк или где-то контак время от времени отходит, где его посмотреть?
Или когда меньше середины он начинает сигнализировать?
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме БСК

    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4439
    • Репутация +83/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва СВАО
    • Возраст:60
    « Ответ #1 : 21 Августа 2007, 13:16:32 »
    У меня тоже на чуть ниже середины срабатывает.
    E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #2 : 21 Августа 2007, 13:52:53 »
    У мну постоянно горит, уровень был ниже. Долил до середины - горит. Долил все что оставалось - горит. Но иногда случается что гаснет. Бытует мнение что доверху наливать надо. Однако мне в облом покупать на доливку ввиду того что грядет полная замена.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #3 : 21 Августа 2007, 17:57:46 »
    чуть ниже середины и загорается

    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1516
    • Репутация +14/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:36
    « Ответ #4 : 21 Августа 2007, 19:03:47 »
    У меня ниже середины и не горит.
    BMW e30 325e 85' -продал
    BMW e28 520  84'  -продал
    BMW e36 320  91' - продал
     BMW e34 520  92' - продал.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #5 : 21 Августа 2007, 21:08:41 »
    А у меня вообще не горит. Потому что этот мерзкий датчик, похоже, залип в положении "масло есть".

    Автор: проверь проводку датчика - если обрыв, будет гореть. Из датчика торчит провод, на нем разъем. Начни с него - несложно.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 174
    • Репутация +0/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, "Таганская"
    • Возраст:40
    « Ответ #6 : 22 Августа 2007, 02:53:27 »
    Ну, когда вообще не горит, это все-тиак лучше, чем горит, т.к. глаза не мозолит :)
    BMW 327i  '87 седан
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    LeX
    • Гость
    « Ответ #7 : 22 Августа 2007, 07:05:11 »
    У меня моторёл иногда загорается ненадолго, масла ровно между метками.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #8 : 22 Августа 2007, 10:29:49 »
    Ну, когда вообще не горит, это все-тиак лучше, чем горит, т.к. глаза не мозолит :)

    Да-да, а потом в крутом повороте загорается лампочка давления масла.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #9 : 22 Августа 2007, 10:52:00 »
    не, а у мну он я так понял тоже типо залип. токо в положении "нету масла". но бывает тухнет, от не помню в каких ситуациях, -толи когда просрацо мотору даеш, толи по сильно корявой дороге едеш... или и то и другое...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6492
    • Репутация +10400/-111
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Донецк
    • Возраст:39
    « Ответ #10 : 22 Августа 2007, 10:57:51 »
    Проверь проводку датчика - если обрыв, будет гореть. Из датчика торчит провод, на нем разъем.

    Это датчик находит ниже выпускного калектора, правильно?
    Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
    095-359-33-13   063-246-43-52
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4439
    • Репутация +83/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва СВАО
    • Возраст:60
    « Ответ #11 : 22 Августа 2007, 11:12:17 »
    Датчик находится в левом переднем углу потдона ( в районе генератора )
    E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6492
    • Репутация +10400/-111
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Донецк
    • Возраст:39
    « Ответ #12 : 22 Августа 2007, 11:18:16 »
    Ага, спасибо
    Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
    095-359-33-13   063-246-43-52
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    andydark
    • Гость
    « Ответ #13 : 22 Августа 2007, 14:17:19 »
    Я так смыслю: этот датчик динамический, в отличие от того, чей сигнал выводится в приборку. Посему в некотрых режимах работы двигателя он может загораться, а потом гаснуть. Но редко такое происходит. Например, когда машина носом задрана - он у меня может загорется, а потом, при следующей заводке - погаснуть. Еще реже такое на трассе случается. Но все это говорит о том, что уровень масла где-то посередине щупа  и некулонно уменьшается :)))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4439
    • Репутация +83/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва СВАО
    • Возраст:60
    « Ответ #14 : 22 Августа 2007, 15:10:28 »
    Там в одном корпусе два датчика - статический и динамический. Светодиод загорается только при одновременном срабатывании обоих.
    E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам