BMW E30 Logo

Автор Тема: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?  (Прочитано 12362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« : 20 Ноября 2011, 10:37:03 »
Насколько знаю,они шли с М20В25.Можно ли М50В25 поставить?С коробкой совместимость будет?Влезет ли под капот?Вроде поддоны разные.
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме На 325Х можно ли поставить двигатель М50?

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 20 Ноября 2011, 10:44:44 »
Да можно. придется переваривать поддон и масл. заборник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #2 : 20 Ноября 2011, 16:45:31 »
Спасибо.А коробка для М20 на М50 подходит по креплению?
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 20 Ноября 2011, 16:53:54 »
коробку свою оставлять и только свою. вариантов нет. от м20 подходит но крепиться будет только на 4 болта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 21 Ноября 2011, 12:31:25 »
Ну как известно болгарка и сварка творит чудеса, но честно ради 21 кобылы этот гемор делать нету особого смысла.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #5 : 22 Ноября 2011, 14:24:42 »
Спрошу здесь.Подскажите,что это за две кнопки возле переключателя режима АКПП?Машина 325iX.
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 22 Ноября 2011, 14:31:45 »
попагрей наверно
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #7 : 22 Ноября 2011, 14:53:34 »
Я думал,что только у кожанного салона грелки есть.
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 22 Ноября 2011, 15:29:21 »
Помоему тоже попогреи. От матерьяла салона они не зависят.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #9 : 22 Ноября 2011, 15:51:54 »
Спасибо.Значит попа будет в тепле,у нас это не помешает.
Хотел динамике добавить машине.Была 325 на автомате,динамика не впечатлила.Или компрессор поставить?
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 22 Ноября 2011, 15:52:15 »
Подогрев сидений. Бывает, как у тряпки, так и кожи, так и у спорт-сидушек, кроме рекаро (вроде на них не бывает, но не уверен).
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 22 Ноября 2011, 16:09:24 »
Спасибо.Значит попа будет в тепле,у нас это не помешает.
Хотел динамике добавить машине.Была 325 на автомате,динамика не впечатлила.Или компрессор поставить?
Дело скорее не в двигателе а автомате старой конструкции. Ставь хоть M50, хоть компрессор, а на этом автомате будешь тащится. Взможно поможет ремонт АКПП, если у неё проблемы есть, или покупка авто с ручкой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #12 : 22 Ноября 2011, 17:18:07 »
Вот у вас динамика зимой наверно хороша при старте со светофора?По сравнению с моноприводами 325Х здесь преимущества показывает?Летом похуже 325-ой идёт при одинаковом техсостоянии?
Хочу взять с целью-всегодичную стрелялку сделать.Правильно говорите,надо на МКПП переходить.
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 22 Ноября 2011, 23:32:40 »
Зимой имеет приимущество, но увлекатся не стоит - легко в канаве оказатся. С 325ыми не сравнивал - не было возможности.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 23 Ноября 2011, 23:29:38 »
Зимой имеет приимущество, но увлекатся не стоит - легко в канаве оказатся. С 325ыми не сравнивал - не было возможности.

Ну не так-то и легко :) Технически исправный Икс управляется на скользком оооочень хорошо, но правда лишь теми, кто умеет управлять полным приводом в скольжении. Отличительной особенностью Икса является то, что у него почти нет недостаточной поворачиваемости, и он под сброс газа сразу становится боком к дороге... так что да, по неумению улететь в канаву очень просто :) Но, если годик-два разобраться в управлении машиной, и погонять по скользкому, то почти невозможно куда-либо улететь, а скорее наоборот Икс будет помогать этого не сделать.

Иногда бывает и вот так  :-[

« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 23:37:19 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 23 Ноября 2011, 23:39:00 »
Ну не так-то и легко :)
Не, ну я с этим согласен, ессно при опыте и знании машины и её предела не улетишь, но по неопытности можно легко зайти за грань, и тогда вырулить очень сложно. Если резина одинаковая (это очень важно что-бы она одинаковая и хорошая была), то он действительно скользит всеми четыремя. Но главеное не переусердствовать со скольжением - иначе не поймаешь. А это опыт. И в этом и есть смысл моих слов - "увлекатся не стоит"...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 24 Ноября 2011, 00:33:06 »
я бы сказал, что без понимания некоторой теории с первого раза "поймать" скользящий полный привод не так-то просто
важно понимать, что такое "нейтральный газ", и то, что полноприводная машина в первую очередь управляется газом, а не рулём
соль ведь в том, что эта машина улетает в скольжении куда не надо как при нажатии газа, так и при его отпускании... самое опасное это в скольжении от испуга бросить газ - машина тут же окажется во внутреннем кювете
поэтому поначалу просто не понимаешь, как ей управлять после заднего привода.... а вот когда приучаешься всегда вести машину газом и точно-точно его дозировать, тогда она становится самой послушной, намного послушнее моноприводных машин
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2011, 00:34:43 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 24 Ноября 2011, 01:15:38 »
Ну если игратся газом, то при добавлении она получает чуть избыточную, а при уменьшении недостаточную. Но суть не в этом, а в том, что если сильно превысить предел, то на полном приводе ты уже ничего не сделаешь. Так как если ничего не делать, то она соскользнёт с дороги, если нажать газу, то встанет боком, а отпустить морда в кювет уйдёт. Ну как пример я было дело летом на скорости за 100 скользил чуть-чуть в некоторых поворотах, в том числе один раз боком в другую машину не съехал. Но это было нормально. А если бы такое я попытался сделать зимой, то съехал бы нафиг, и ничего не сделал бы. Тоесть полный привод едет в повороте быстрее заднего, но не надо считать что он может ехать на любой скорости. :) Оптимальная скорость прохождения поворота, скорость на которой только начинается скольжение.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 24 Ноября 2011, 08:50:18 »
Но суть не в этом, а в том, что если сильно превысить предел, то на полном приводе ты уже ничего не сделаешь.
Если сильно превысить скорость, то при любом приводе придётся искать наиболее безопасное место для машины уже снаружи поворота :)

Так как если ничего не делать, то она соскользнёт с дороги, если нажать газу, то встанет боком, а отпустить морда в кювет уйдёт.
В том и прелесть постоянного полного привода, что ты педалью газа можешь довернуть машину в любую сторону проще, чем на моноприводе. Это плюс 4x4, а не минус. Просто действия рулём и газом должны быть более аккуратные, чем при моноприводе. Тут действительно нельзя, как при переднем приводе вывернуть руль в сторону заноса и нажать газ в пол, пока не выедет... но тоже самое делается рулём и газом мягче. Грань же определяется не приводом, а лишь дорогой, резиной, да массой машины, но не приводом.

Тоесть полный привод едет в повороте быстрее заднего, но не надо считать что он может ехать на любой скорости. :)
Вообще-то в повороте все приводы едут на одинаковой скорости. Быстрее, чем позволяет сцепление колёс и дороги ты ну никак не поедешь... Полный позволяет быстрее разогнаться после поворота - это да, но в повороте все равны.

Оптимальная скорость прохождения поворота, скорость на которой только начинается скольжение.
Да вот фик его знает... как-то оно везде индивидуально... всегда считал, что без скольжений получается быстрее, но недавно мне объяснили, что когда много скользишь, то всё-равно быстрее получается (не на асфальте естественно). Короче говоря, быстрее так, как секундомер меньше показывает ;) Если же речь об оптимальности для обычного передвижения, не спортивного, то всё же доходить до грани скольжений лучше не надо, нужен увесистый запас на непредвиденное.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 24 Ноября 2011, 12:26:07 »
Я про то, что на мноприводе предел далеко за гранью нормальной езды. Что-бы пройти на пределе на мноприводе, нужно проходить по раллийному, с заносом, соответственно даже не всякий профи сможет достать до этого предела, плюс на сухом асфальте в таком случае истираются шины, да и возможна потеря времени (как пример в кольцевых гонках ездят без заносов), а полный привод проходит поворот близко к пределу без скольжений, и начало скольжения по сути и есть эта грань. Соответственно упустить эту грань легко.
Вообще-то в повороте все приводы едут на одинаковой скорости. Быстрее, чем позволяет сцепление колёс и дороги ты ну никак не поедешь... Полный позволяет быстрее разогнаться после поворота - это да, но в повороте все равны.
А вот здесь я не соглашусь, ведь на машину действует очень мнго сил, и всё зависит от этого. Если бы всё зависило только от сцепления колёс, то Жигули и Порше на одинаковых колёсах проходили бы поворот на одинаковой скорости. А суть дорожного полного привода именно в том, что тяга заправляет в поворот задние колёса, и затягивает передние, что даёт дополнительный вектор силы помогающий проходить повороты, за счёт чего скорость в повороте на полном приводе может быть выше чем на моноприводе. Например на заднем приводе, что-бы момент двигателя помогал вкручиватся в поворот, нужно его пустить в занос, а занос это потеря времени, сложность в управлении, и износ покрышек.
Если же речь об оптимальности для обычного передвижения, не спортивного, то всё же доходить до грани скольжений лучше не надо, нужен увесистый запас на непредвиденное.
Ну при обычной езде конечно не стоит пытатся приблизится к пределу и проходить так повороты. Правда никто не застрахован от того, что предел приблизится к тебе...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #20 : 24 Ноября 2011, 12:35:05 »
А я думал,что 325Х процент не 50/50 ,а 33/66 в пользу заднего и соответственно повадки заднеприводного автомобиля присутствуют...например,при сбросе газа в заносе...
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 24 Ноября 2011, 12:46:10 »
37/63. Повадки есть, но совсем газ бросать не советую. При сбросе газа появляется недостаточная поворачиваемость, и можно вылететь по прямой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 24 Ноября 2011, 14:12:38 »
Спасибо вам ребята!  ^-^ За разьяснения поведения иксов на дороге. Буду переучиватся езде на иксе 8).
 Возможно вы уберегли меня от разных ошибок ^-^
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 24 Ноября 2011, 14:45:40 »
На площадке со снегом надо потренироваться.

Я вот неделю назад когда снег прошел и подморозило, забыл что я на полном приводе и перед резким поворотом сначала притормозил, потом АБС сработала, а после захода в поворот  начало меня кидать, раза 3. Еле рулём поймал)))   Теперь понимаю что надо было газ до конца не сбрасывать перед поворотом. Но после заднего привода  страшно это делать))))))
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 26 Ноября 2011, 16:25:40 »
На площадке со снегом надо потренироваться.

Я вот неделю назад когда снег прошел и подморозило, забыл что я на полном приводе и перед резким поворотом сначала притормозил, потом АБС сработала, а после захода в поворот  начало меня кидать, раза 3. Еле рулём поймал)))   Теперь понимаю что надо было газ до конца не сбрасывать перед поворотом. Но после заднего привода  страшно это делать))))))
Площадка со снегом почти ничего не даёт для тренировки, нужно нечто более длинное, чтобы ехать быстрее, хотя бы 50-60 км/ч.

37/63. Повадки есть, но совсем газ бросать не советую. При сбросе газа появляется недостаточная поворачиваемость, и можно вылететь по прямой.
В точности наоборот: под сброс газа Икс по переднеприводному забрасывает зад, причём резко и сразу. С непривычки - это совсем резко :)

Позволю себе добавить, что при сбросе газа в заносе (такое происходит от испуга, либо с непривычки) Икс мгновенно!!! оказывает в кювете, либо на бруствере гоночной трассы. Так что бросать газ в скольжении вообще никак нельзя!

Статическая недостаточная поворачиваемость у Икса с исправной подвеской довольно маленькая, а увеличить её можно лишь нажав газ в пол - тогда машина начинает всеми колёсами скользить наружу поворота, вместо того, чтобы ехать внутрь. Кстати, когда ты понимаешь, что угол заноса слишком высокий и ты уже убираешься внутрь, то именно полный газ и есть тот контраварийный приём, который распрямляет автомобиль, смещая его вновь наружу поворота.

Фактически, всё управление Иксом в скольжении - это есть точное дозирование газа и минимум руления, за исключением совсем малых скоростей, когда едешь змейку. Нажал сильно газ - едет наружу, отпустил газ - внутрь. Загрузка и разгрузка осей газом и тормозом также очень хорошо работает. Когда машина не идёт в занос тогда, когда ты этого хочешь, то помогает тыкание левой ногой педали тормоза, но сие сложно без опыта.

Кому интересно попробовать себя на скользких трассах и потренироваться недалеко от Москвы, готов оповестить зимой, когда трассы будут готовы и покатать, показать что и как ;)
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2011, 16:27:24 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам