BMW E30 Logo

Автор Тема: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?  (Прочитано 12364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 26 Ноября 2011, 18:09:39 »
Кому интересно попробовать себя на скользких трассах и потренироваться недалеко от Москвы, готов оповестить зимой, когда трассы будут готовы и покатать, показать что и как ;)

Дадада, отпишись плиз тогда).
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме На 325Х можно ли поставить двигатель М50?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 26 Ноября 2011, 22:09:04 »
Интересно ещё как интересно ;) Будем ждать.
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 27 Ноября 2011, 15:15:32 »
В точности наоборот: под сброс газа Икс по переднеприводному забрасывает зад, причём резко и сразу. С непривычки - это совсем резко :)
Сколько раз игрался газом, никогда при сбросе газа зад не закидывало. Наоброт занос прекращался. Возможно это связано с версией трансмиссии, настройкой двигателя и стилем вождения - х.з. Я правда всегда работаю рулём - это может сказыватся.
Позволю себе добавить, что при сбросе газа в заносе (такое происходит от испуга, либо с непривычки) Икс мгновенно!!! оказывает в кювете, либо на бруствере гоночной трассы. Так что бросать газ в скольжении вообще никак нельзя!
Никогда таких проблем не было.
Статическая недостаточная поворачиваемость у Икса с исправной подвеской довольно маленькая, а увеличить её можно лишь нажав газ в пол - тогда машина начинает всеми колёсами скользить наружу поворота, вместо того, чтобы ехать внутрь. Кстати, когда ты понимаешь, что угол заноса слишком высокий и ты уже убираешься внутрь, то именно полный газ и есть тот контраварийный приём, который распрямляет автомобиль, смещая его вновь наружу поворота.
Не знаю насколько резко нужно газ в пол нажать, что-бы он заскользил всеми колёсами, в основном 63% идущие на попу работают на её забрасывание. Опять-же возможно положение руля здесь играет роль.
Когда машина не идёт в занос тогда, когда ты этого хочешь, то помогает тыкание левой ногой педали тормоза, но сие сложно без опыта.
х.з., торможением не так то просто загнать в занос. Даже сильное нажатие на тормоз в повороте не вызывает заноса. Это нужно очень резко и сильно наверное нажимать, да и борьба двигателя и тормозами не есть хорошо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 27 Ноября 2011, 18:39:52 »
Сколько раз игрался газом, никогда при сбросе газа зад не закидывало. Наоброт занос прекращался. Возможно это связано с версией трансмиссии, настройкой двигателя и стилем вождения - х.з. Я правда всегда работаю рулём - это может сказыватся.Никогда таких проблем не было.
Скажи, а это происходило на асфальте или на льду? Какие обороты мотора были до сброса газа? Вообще, у любой машины при резком сбросе газа разгружается зад и загружается перед, что при повёрнутом руле и слабом сцеплении с покрытием даём замечательный импульс к заносу. У Икса это просто выражено настолько жёстко, будто это гоночный автомобиль, а не дорожный. Правда у меня и машина не совсем стандартная (подвеска жёстче, сайленты жёсткие), то это лишь немного усиливает эффект, но не создаёт его.

Не знаю насколько резко нужно газ в пол нажать, что-бы он заскользил всеми колёсами, в основном 63% идущие на попу работают на её забрасывание. Опять-же возможно положение руля здесь играет роль.х.з.
У меня есть опыт владения 2-мя Иксами 86 года выпуска, оба с живой вязкомуфтой в раздатке, и они оба при полном газу на льду буксовали как передними, так и задними колёсами. У них под полным газом срывается сразу всё. Если же зад буксует, а перед нет, то дело в дохлая муфте. У меня так было на первом Иксе, пока я не перебрал раздатку и не заменил муфту на рабочую. 38/62 - это только теоретически, а когда муфта хорошо разогрета от быстрого движения с пробуксовкой, то оси сцеплены довольно жёстко.

торможением не так то просто загнать в занос. Даже сильное нажатие на тормоз в повороте не вызывает заноса. Это нужно очень резко и сильно наверное нажимать, да и борьба двигателя и тормозами не есть хорошо.
Да, простым торможением нет, а вот ЛН - торможением левой ногой, другое дело... когда ты тормозишь левой ногой, то правая продолжает держать газ, не давая оборотам падать. Это спортивный приём, позволяющий убить передние шрусы резко догрузить переднюю ось и разгрузить заднюю без потери темпа разгона. Также возможна кратковременная блокировка задних колёс, что даёт сразу импульс к срыву задней оси в скольжение.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #29 : 27 Ноября 2011, 21:27:19 »
"...резко догрузить переднюю ось и разгрузить заднюю без потери темпа разгона. Также возможна кратковременная блокировка задних колёс, что даёт сразу импульс к срыву задней оси в скольжение."
Педалью тормоза заблокировать задние колёса невозможно,потому-что передние по умолчанию раньше "сработают",только если "ручник" использовать...
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 27 Ноября 2011, 23:05:09 »
borix, я с тобой! =)
Тока сегодня читал про раллийное вождение, принципы, приемы и т.д.
Жаль ты в Москве, а не в Питере, с удовольствием бы съездил покататься.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 27 Ноября 2011, 23:13:11 »
"...резко догрузить переднюю ось и разгрузить заднюю без потери темпа разгона. Также возможна кратковременная блокировка задних колёс, что даёт сразу импульс к срыву задней оси в скольжение."
Педалью тормоза заблокировать задние колёса невозможно,потому-что передние по умолчанию раньше "сработают",только если "ручник" использовать...
Ты забываешь то, что при торможении передние колёса загружаются, а задние разгружаются. Поэтому передние заблокировать сложнее задних, им нужно большее усилие для блокировки. При этом АБС у меня естественно отключена, а это даёт небольшое перетормаживание задней оси, и убран клапан с шариком из цепи заднего контура. На гоночных машинах ставят регулятор распределения тормозных усилий перед-зад, что позволяет настраивать прямо из салона тормоза по своему желанию.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 27 Ноября 2011, 23:18:58 »
borix, я с тобой! =)
Тока сегодня читал про раллийное вождение, принципы, приемы и т.д.
Жаль ты в Москве, а не в Питере, с удовольствием бы съездил покататься.
Если захочешь, то приезжай зимой в Москву на покатушки по скользкому. Хотя, в Питере они тоже должны проводиться каждую зиму, а если есть желание позаниматься индивидуально, то я наверное смогу дать контакты правильного человека в Питере.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 28 Ноября 2011, 15:25:41 »
Скажи, а это происходило на асфальте или на льду? Какие обороты мотора были до сброса газа?
Я по разному пробовал. Замечу что один раз как-то, я воткнул 2ю передачу, так как хотел тормозить, но впереди мешающие разъехались и тормозить не стал, а передачу повысить забыл. Дело зимой было. Сначала пошло резкое скольжение всеми колёсами, потом машина резко затормозила, но ни намёка на снос не было.
Вообще, у любой машины при резком сбросе газа разгружается зад и загружается перед, что при повёрнутом руле и слабом сцеплении с покрытием даём замечательный импульс к заносу. У Икса это просто выражено настолько жёстко, будто это гоночный автомобиль, а не дорожный. Правда у меня и машина не совсем стандартная (подвеска жёстче, сайленты жёсткие), то это лишь немного усиливает эффект, но не создаёт его.
У меня не особо чувствуется разгрузка/загрузка. Возможно всё от подвески зависит.
У меня есть опыт владения 2-мя Иксами 86 года выпуска, оба с живой вязкомуфтой в раздатке, и они оба при полном газу на льду буксовали как передними, так и задними колёсами. У них под полным газом срывается сразу всё. Если же зад буксует, а перед нет, то дело в дохлая муфте.
Когда я купил машину, то муфта ещё была жива, и на грязном асфальте с песком она буксовала 4мя колёсами. И как я не игрался в тот период, в том числе на снежной каше, никаких сносов не было. Занос легко делался, да и сейчас делается резким нажатием на газ, при отпускании газа выравнивается. Правда ещё раз подчеркну - я рулю на инстинктах и по этому всегда корректирую траэкторию рулём, да и вообще много им работаю.
У меня так было на первом Иксе, пока я не перебрал раздатку и не заменил муфту на рабочую. 38/62 - это только теоретически, а когда муфта хорошо разогрета от быстрого движения с пробуксовкой, то оси сцеплены довольно жёстко.
Оси сцепляются до 100%, таков блок, но мощность раздаткой всё-же идёт 63% на зад, и чуть муфта подостынет, задние будут грясти больше. Понятное дело что на дохлой зад всегда больше гребёт, но не скажу что это сильно мешает. Муфту я убил в процессе, буду потом менять.
Да, простым торможением нет, а вот ЛН - торможением левой ногой, другое дело... когда ты тормозишь левой ногой, то правая продолжает держать газ, не давая оборотам падать. Это спортивный приём, позволяющий убить передние шрусы резко догрузить переднюю ось и разгрузить заднюю без потери темпа разгона. Также возможна кратковременная блокировка задних колёс, что даёт сразу импульс к срыву задней оси в скольжение.
Задние колёса никак не заблокируются, при здоровой штатной тормозной системе, тем более что опять же большая мощность идущая на зад лучше сопротивляется более слабым тормозам. А у меня ещё если АБС работать будет, то он ещё газку прибавит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 28 Ноября 2011, 15:30:17 »
При этом АБС у меня естественно отключена, а это даёт небольшое перетормаживание задней оси, и убран клапан с шариком из цепи заднего контура.
А это уже колхоз, не имещий отношения к штатному поведению икса. У меня АБС барахлит но работает, но фиг с ним, у меня регулятор усилия работает тьфу-тьфу-тьфу. При интенсивном торможении всегда срывается сначало передние клёса, если АБС отключен.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 28 Ноября 2011, 15:33:52 »
Вообще-то в повороте все приводы едут на одинаковой скорости. Быстрее, чем позволяет сцепление колёс и дороги ты ну никак не поедешь... Полный позволяет быстрее разогнаться после поворота - это да, но в повороте все равны.
)))))))) бред не пиши))))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #36 : 28 Ноября 2011, 15:37:07 »
Doktor привет, давно не было тебя тут, что с 30кой? жива еще?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 28 Ноября 2011, 16:17:21 »
А это уже колхоз, не имещий отношения к штатному поведению икса. У меня АБС барахлит но работает, но фиг с ним, у меня регулятор усилия работает тьфу-тьфу-тьфу. При интенсивном торможении всегда срывается сначало передние клёса, если АБС отключен.
Про всё остальное понятно, а вот АБС на скользком почти полностью лишает Икс возможности управления машиной тормозами. Поначалу, я установил кнопку отключения АБС, рядом с обогревом заднего стекла. Даже написал на ней ABS и добавил ей подсветку. Сделано это было для того, чтобы отключать "помощника" во время зимних катаний по снегу-льду и соревнований. Через год после этого, я нажал кнопку отключения навсегда :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 28 Ноября 2011, 16:22:25 »
Прикрасно он и с АБС управляется и тормозами тоже. Вгонять машину в юз совсем ни к чему, а если АБСина работает нормально, то совсем не мешает. Просто мало у кого он нормально работает.
Кстати стоит задуматся - не зря же немцы поставили на икса АБС принудительно, а не как опцию.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 29 Ноября 2011, 01:47:27 »
Вить, оно прекрасно тормозит, пока покрытие не скользкое. А вот пойди затормози на неровном льду со 100 км/ч с этой древней АБС. Мне ногой намного проще. На снегу с АБС машина почти не тормозит, раз в 5 хуже, чем без неё. На мелких ямках эта дурацкая система разблокирует тормоза, увеличивая тормозной путь существенно.

Немцы поставили АБС потому, что обычный водитель от испуга давит педаль в тормоза в пол до остановки. Человек же тренированный, может даже перед опасностью тормоз отпустить, повернуть руль, а потом нажать его снова. Сокращает тормозной путь АБС на ровном асфальте, а зимой мешает. Но не всем её можно отключать, надо сначала уметь без неё. Хотя на жигулях катались как-то и не плакали :)
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 01:49:06 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 29 Ноября 2011, 11:36:54 »
Я тебе по опыту говорю! Опыт езды без АБС у меня большой, ибо я только года 2, может чуть больше, езжу с хоть как-то работающим АБС. Притом он у меня отключается часто, он у меня было дело глючил страшно и мешал сильно, и я точно скажу - когда он не глючит, он срабатывает только в реальном скольжении, и можно тормозить даже на кочковатом льду и на снегу. Просто если он излишне срабатывает, нужно отпустить педаль и снова нажать. В общем с ним нужно научится обращатся. Кстати как это не странно, но я не отключал глючащий АБС, ездил аккуратно и со временем он разработался и сам пришёл в норму.
Основной глюк АБС как раз и есть ранее его срабатывание!
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 11:38:50 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #41 : 30 Ноября 2011, 01:17:46 »
классно вы тут Мписят ставите!)))))
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #42 : 30 Ноября 2011, 16:36:36 »
Doktor привет, давно не было тебя тут, что с 30кой? жива еще?

Привет."Цветастую" трёшку продал,поэтому отсутствовал здесь.Жалко в плохие руки попала,расхерачили её,сейчас в таком виде продаёт её.
Взял 320 Е30,хочу под неё с Японии 325Х пригнать,вот заранее интересуюсь.Недавно одну в М-обвесе седан чёрный  торговал,но дорого продалась не потянул.Вот эту http://auc.icmjapan.net/aj_3-bD9AJ9uHKH5pNu.htm Машина идеал,пробег минимум,ребята её смотрели,но дорого.
Вообще желание туринг-Х найти.Компрессор поставить от 1G-GE,уже лежит дома с интеркулером.Кулер новый купил.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 16:44:29 от Doktor
»
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 30 Ноября 2011, 16:42:06 »
Вообще желание туринг-Х найти.Компрессор поставить от 1G-GE,уже лежит дома с интеркулером.Кулер новый купил.
Запасись ШРУСами и передними редукторами. А лучше производство их открой - всем польза будет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 01 Декабря 2011, 00:33:45 »
Привет."Цветастую" трёшку продал,поэтому отсутствовал здесь.Жалко в плохие руки попала,расхерачили её,сейчас в таком виде продаёт её.
Взял 320 Е30,хочу под неё с Японии 325Х пригнать,вот заранее интересуюсь.Недавно одну в М-обвесе седан чёрный  торговал,но дорого продалась не потянул.Вот эту http://auc.icmjapan.net/aj_3-bD9AJ9uHKH5pNu.htm Машина идеал,пробег минимум,ребята её смотрели,но дорого.
Вообще желание туринг-Х найти.Компрессор поставить от 1G-GE,уже лежит дома с интеркулером.Кулер новый купил.

Лучше найди деньги на ту хорошую машину, чем эту мутатень с интеркулером к машине приделывать. Тебе в ней в ралли выступать что ли? :) По обычным дорогам штатного мотора Икса достаточно и больше совершенно не нужно, да и трансмиссия не обрадуется совсем. Витя всё верно написал :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #45 : 01 Декабря 2011, 15:14:17 »
я установил кнопку отключения АБС, рядом с обогревом заднего стекла.

А можешь схемку набросать как сделал?

А то чёто меня тоже абс иногда напрягает)
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 01 Декабря 2011, 22:04:32 »
А можешь схемку набросать как сделал?

А то чёто меня тоже абс иногда напрягает)
ну как:
1. Перерезал провод питания АБС в салоне, который к реле такому длинному, квадратному идёт, что рядом с блоком АБС приделано. Вход в реле - красный, выход - два красно-жёлтых. Внутри реле предохранитель, в виде перегорающей нити, так что лучше подключаться после реле, разрезав оба красно-жёлтых. Я разрезал лишь один, но это плохо, надо два.
2. Далее, берёшь хороший 2-х жильный провод с жилами не менее 0.75 и паяешь (надо именно паять! и качественно!) к обоим обрезанным концам, этот провод ведёшь к кнопке.
3. Кнопку берёшь от заднего обогрева, стираешь с неё рисунок, и тонким чёрным маркером пишешь ABS. Колодку с проводами надо купить вместе с кнопкой.
4. Итак, в кнопку вошёл +, а вышел провод к АБС (те 2 провода), осталось подключить провод для регулировки яркости подсветки - цепляешь его на соответствующий провод родной кнопки обогрева.
Важно: соединения должны быть качественными, это всё же тормоза.
Совет: обзаведись ETM-ом, тогда все схемы будут перед глазами.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #47 : 02 Декабря 2011, 10:00:48 »
Запасись ШРУСами и передними редукторами. А лучше производство их открой - всем польза будет.
        очень ошибочное мнение,компрессор ск14 который стоит на 1G-GZE может дать поток воздуха максимум на 230 сил,а потенциал исправной иксовой трансмиссии точно не менее 400 сил, у меня за шесть лет владения иксом стандартный м20б25 стоял ровно один год,все последующие двигатели были напорядок мощнее и при всем этом все элементы трансмиссии у меня стоят родные и работают отлично
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 02 Декабря 2011, 11:50:21 »
        очень ошибочное мнение,компрессор ск14 который стоит на 1G-GZE может дать поток воздуха максимум на 230 сил,а потенциал исправной иксовой трансмиссии точно не менее 400 сил, у меня за шесть лет владения иксом стандартный м20б25 стоял ровно один год,все последующие двигатели были напорядок мощнее и при всем этом все элементы трансмиссии у меня стоят родные и работают отлично
Или тебе просто очень повезло, или ты не пользуешься потенциалом свего двигателя. 170 кобыл вполне достаточно, что-бы убить переднюю трансмиссию - многие убивали.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #49 : 02 Декабря 2011, 13:21:03 »
ну как:
1. Перерезал провод питания АБС в салоне, который к реле такому длинному, квадратному идёт, что рядом с блоком АБС приделано. Вход в реле - красный, выход - два красно-жёлтых. Внутри реле предохранитель, в виде перегорающей нити, так что лучше подключаться после реле, разрезав оба красно-жёлтых. Я разрезал лишь один, но это плохо, надо два.
2. Далее, берёшь хороший 2-х жильный провод с жилами не менее 0.75 и паяешь (надо именно паять! и качественно!) к обоим обрезанным концам, этот провод ведёшь к кнопке.
3. Кнопку берёшь от заднего обогрева, стираешь с неё рисунок, и тонким чёрным маркером пишешь ABS. Колодку с проводами надо купить вместе с кнопкой.
4. Итак, в кнопку вошёл +, а вышел провод к АБС (те 2 провода), осталось подключить провод для регулировки яркости подсветки - цепляешь его на соответствующий провод родной кнопки обогрева.
Важно: соединения должны быть качественными, это всё же тормоза.
Совет: обзаведись ETM-ом, тогда все схемы будут перед глазами.
Спасиб, буду мутить)
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам