BMW E30 Logo

Автор Тема: А как вообще М51?  (Прочитано 1906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« : 21 Ноября 2011, 14:29:56 »
Такой вот вопрос, чего ожидать от М51? Причем речь идео об обеих версиях и 114 и 141 хп.
Пробег честный 300 000 (283755). Машина - Е36 (если это меняет что то).
То есть вопрос не в том, валит ли она под сто пицот кмч, а не развалится ли на триста первой тысяче :)
КПП - мех.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме А как вообще М51?

  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 21 Ноября 2011, 14:34:04 »
этаж дизель?
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 21 Ноября 2011, 14:34:47 »
Ну.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 21 Ноября 2011, 14:35:48 »
Скажем так, важное условие, наших солярок он не видел ниразу и не увидит.
Видел немецкие и околонемецкие солярки онли :)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 21 Ноября 2011, 14:39:51 »
Скажем так, важное условие, наших солярок он не видел ниразу и не увидит.
Видел немецкие и околонемецкие солярки онли :)


против дизелей не нашего производства не имею ничего!!!тяга шо пипец,если говоришь нашей саляры не видел,то заводка будет безпроблемная!!!я на них сабаку съел!!!правда не знаю как он в 36 кузове себя ведет(всмысле тряски)но в 39 его даж не чуешь практически...расход тебя будет только радовать...да иехать будт как заявлено...вообщем я от дизелей безума в плане практичности....а твой пробег этаж херня если к ней хорошо относились
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 21 Ноября 2011, 14:42:41 »
сотри главное мотор на сырость!!!если конешь из под клапаной крышке эт херня-главное бока и перед лучше просмотри...если сухой то эт прекрасно...значит его не насиловали(не крутили частто до отсечек)...ну и на звон всякий тож просмотри!!!тошто мотор крехтит-это уж извени-это дизель
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2824
  • Репутация +150/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алексин.
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 21 Ноября 2011, 14:43:10 »
Если есть где настраивать и ремонтировать то хорош.
  • туринг 324TD
Ушел чтобы вернутся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 21 Ноября 2011, 14:45:03 »
Если есть где настраивать и ремонтировать то хорош.
скажем так...если его не ипать по напрасному,то ему ни че не будет!!!тада и нех в него лезть...а управление там уже мозгами идет...соответсвенно вся диагностика так же стоит как и на бензиновую
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2824
  • Репутация +150/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алексин.
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 21 Ноября 2011, 14:47:28 »
Это понятно. Как говорится не мешай машине работать. Но в случае чего и если спецов нет, то можно хлебнуть.
  • туринг 324TD
Ушел чтобы вернутся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 21 Ноября 2011, 14:52:28 »
Ну просто, если он не издает лишних звуков и не дымит синим (черным я так понимаю можно дыметь? :) то можно продолжать осмотр?

Какие косвеные признаки убитого дизеля?
Вот если он отмытый спецсредствами, блестит, как у кота кое что.
Заводится на холодную легко итд.

Просто диагностика самого двига не дешевая, где то 50 евро минимум.
И надо из 20 машин отсеять 18 и 2 повезти на диагностику :)

Ну и в целом, дизеля бывают удачные и не очень. М21 по моему крайне неудачный :)
Вот о чем  вопрос, если вкратце.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 21 Ноября 2011, 14:54:01 »
А, ну и турбина.
300 000 - это уже меняная турба стоит или родная, которой капец? :)
Почем вообще турбины на такой мотор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 21 Ноября 2011, 15:02:11 »
первое внешний вид...сухой
2.заводка на горячую должен только до ключа дотронуться))) заводка может сопровождаться пучком серого дыма из трубы...слушай мотор должен просто крихтеть и все!!!турбина слышеться ток на газах и под нагрузкой вообще себя покажет...если слышеться уже сильный свист как у тракторов т150)))) то ей писта...не путай свист и звук сильного потока воздуха
3 когда будешь ездить смотри нет ли дыма....если под нагрузкой сильной то может и давать дымок-это как бы даж положено...

срок службы турбины завист как к ней относились....главно после поездки не глушить сразу...дать поработать ей....цены к сожалению не знаю

  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 21 Ноября 2011, 15:19:19 »
Ок, спасибо.
То есть рекоммендации стандартные как для любой машины, для любого мотора.
Ну тему не будем закрывать :)

Кстати имхо вот идеальный внешне мотор (не мытый, сухая многолетняя пыль)


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 21 Ноября 2011, 15:22:52 »
если он еще и с боков и спереди сухой то споров никаких нет!!!
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #14 : 21 Ноября 2011, 17:41:25 »
Простейшая проверка - сними шланг от интеркулера. Масло там может быть небольшое количество, но капать не должно.
Компрессию проверь тоже обязательно только не диагностикой а компрессометром
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #15 : 23 Ноября 2011, 15:04:35 »
Больше ни у кого небыло м51? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #16 : 23 Ноября 2011, 15:09:58 »
Ок, спасибо.
То есть рекоммендации стандартные как для любой машины, для любого мотора.
Ну тему не будем закрывать :)

Кстати имхо вот идеальный внешне мотор (не мытый, сухая многолетняя пыль)




что за колхозный шланг под капотом?(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #17 : 23 Ноября 2011, 15:11:40 »
Дизель надо брать на автомате (
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #18 : 23 Ноября 2011, 15:29:52 »
На фото - это и есть автомат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 23 Ноября 2011, 19:02:02 »
можно производить тонкую настройку топливоподачи DISом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #20 : 23 Ноября 2011, 19:07:12 »
да нармальный он дизель если живой, вебаста кстате если не работает то зимой можно ласты склеить, не греется ни хрена... она кстате работает не только как предпусковой подогреватель но и как просто подогреватель...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам