На самом деле проблема и суть всех противоугонных мер не в том можно ли или нельзя увести авто, а в том сколько времени на это понадобится и сколько шума при этом будет сделано. Угнать можно любое авто с любыми охранными системами.
Если так говорить об угоне, то первая основная проблема угона авто без кода сигналки, это то что машина начнёт орать, и нужно быстро это отключить не спалившись. А вторая основная проблема, это если сигналку удалось отключить - сколько времени нужно на то, что-бы завести авто в обход штатной системы. Например личинку замка нужно полюбому сварачивать, так как там стопор. Или ломать стопор рулём, что возможно сложнее и требует больше сил. Далее сколько времени понадобится на то, что-бы скажем кинуть провода на бензонасос, включить все плюсы двигателя, завести его, и какие при этом шансы, что человека запалят на этом деле... У угонщиков есть определённый норматив времени, и если они не укладываются в него, то бросают попытку. Угонять машину дешевле 300к, при возне больше минут 5-10 неоправданный риск. Никто не будет на 30ку тратить больше 3-5 минут. Соответственно никто не будет заводить её в обход штатной системы зажигания.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 22:55:51 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C) БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй!

- Оценка за сообщение
0
0