На фото К-Джет.Для перехода на лджет тебе надо--коса моторная,дмрв,мозг,ресивер,дроссель,рампа с форсами,рдт,датчики для лджета.Все встанет без проблем.Будет некоторый гемор при подключении проводки.
У меня была е30 м10 с кджетом,я его восстановил практически.Самая трудновосстановимая деталь--мембрана в дозаторе.И еще может заедать плунжер в дозаторе--он регулирует давление..От старости и бенза эти детали ушатываются...Такой впрыск стоит и на авдотьях и на меринах.
Возможно топливный насос придется заменить -на лджетовский,хотя не факт,но то что он давит гораздо больше лджетовского я убедился сам.
Некоторые владельцы ауди с кджетом лечат болезни установкой нового насоса,я не проверял на своей,но все же.
А если реально хочешь заняться ремонтом к джета--ищи книгу про ремонт е21,е28 где есть подробное описание данной системы впрыска.Насколько я знаю на е21 устанавливался б23 с кджетом,поскольку владел такой книгой...