BMW E30 Logo

Автор Тема: проблеммы с двигателем BMW 520i 1985  (Прочитано 3521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Таштагол
  • Возраст:43
« : 22 Ноября 2011, 11:27:13 »
привет всем, я тут новенький и ногами сильно не пинать.

на днях уничтожил свою тойоту которая верой и правдой прослужила мне 3 года, а на четвертый у нее случился стук двигла - замена в 30000р, попал в два дтп каждое еще по 30000, третье тоже около 30 к.р. выйдет. так вот нашел я чувака который готов менять два bmw - 320(не на ходу) и 520i(полу живой).
заберу я обе машины, но у 520i проблема он 2л, инжектор, но как сказал хозяин там в пауке имеется какая-то резиновая прокладка, ему ее заменили но видимо она была не качественная, и теперь подтекает, я так понимаю там моновпрыск и эта прокладка на форсунке, много-ли гемороя ее менять, какие могут быть проблемы. автомобиль заводится, завтра поеду его смотреть.



M20b20 motronic 1.0 это он?

какая там нужна прокладка, реально ли ее купить в г. новокузнецк.
бумеры я все ровно заберу так как свою старую не хочу восстанавливать.

при покупке куда еще глянуть чтобы не окараться.
  • сейчас езжу на BMW e32 750il
BMW e28 520i была, e28club.ru
BMW e32 750iL владею.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблеммы с двигателем BMW 520i 1985

hawck
  • Гость
« Ответ #1 : 22 Ноября 2011, 12:00:39 »
Вот эта штука обведённая красным K-Jetronic (механический впрыск) а мотрёной там и не пахнет и врятли я ошибаюсь.У кореша на Audi 100 такая-же и гемороя с ней много.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Таштагол
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 22 Ноября 2011, 12:22:33 »
да я разобрался что это мотор м20б20 с K-jetronic
а где взять комплект матроник или lд-jetronic, сколько он в среднем стоит,
от каких двигателей подходят,
можно ли оживить данный K-jetronic
  • сейчас езжу на BMW e32 750il
BMW e28 520i была, e28club.ru
BMW e32 750iL владею.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 22 Ноября 2011, 14:19:39 »
http://bmw.autocats.ru/parts/
Вводишь данные авто, ищешь на картинках нужную прокладку и смотришь в магазинах торгующих на заказ поставляется ли и сколько стоит.
Если машина едет нормально, то можно забить и ездить. Ожвлять - никто не умеет их оживлять, а сама механическая часть впрыска стоит очень дорого если новая.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Таштагол
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 22 Ноября 2011, 14:36:52 »
я думал может кто сталкивался,но по опыту ремонта японских автомобилей знаю что колхоз там не уместен, потратишь больше времени, средств и нервов, в итоге купишь узел,  заменишь  все гуд,

авто заводится, но там бензин бежит из под той прокладки, которую заменить нужно, самого авто я еще не видел, поеду смотреть завтра, пока просто навожу справки.

пригоню потом разбираться буду
  • сейчас езжу на BMW e32 750il
BMW e28 520i была, e28club.ru
BMW e32 750iL владею.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 22 Ноября 2011, 15:30:56 »
На 30ках механический впрыск крайне редок. Те кто владеют таким, вынуждены сами его изучать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Таштагол
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 23 Ноября 2011, 22:46:23 »
блин весь форум облазил не могу найти как переделать на М20  с к-джет на л-джет, пожалуйста ткните носом.
  • сейчас езжу на BMW e32 750il
BMW e28 520i была, e28club.ru
BMW e32 750iL владею.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #7 : 23 Ноября 2011, 22:54:52 »
сразу уж на мотрон делай
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 25 Ноября 2011, 10:20:14 »
На фото К-Джет.Для перехода на лджет тебе надо--коса моторная,дмрв,мозг,ресивер,дроссель,рампа с форсами,рдт,датчики для лджета.Все встанет без проблем.Будет некоторый гемор при подключении проводки.

У меня была е30 м10 с кджетом,я его восстановил практически.Самая трудновосстановимая деталь--мембрана в дозаторе.И еще может заедать плунжер в дозаторе--он регулирует давление..От старости и бенза эти детали ушатываются...Такой впрыск стоит и на авдотьях и на меринах.
Возможно топливный насос придется заменить -на лджетовский,хотя не факт,но то что он давит гораздо больше лджетовского я убедился сам.

Некоторые владельцы ауди с кджетом лечат болезни установкой нового насоса,я не проверял на своей,но все же.
А если реально хочешь заняться ремонтом к джета--ищи книгу про ремонт е21,е28 где есть подробное описание данной системы впрыска.Насколько я знаю на е21 устанавливался б23 с кджетом,поскольку владел такой книгой...
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 25 Ноября 2011, 10:33:12 »
Та прокладка  про которую ты говоришь--мембрана,она со временем устает и не выполняет своих функций.

А вообще там все реально восстановить так чтобы ехало путем,но не бюджетно.Я бы установил карбюратор  родной.Лджет--хорош,но все же устарел и брать бу запчасти--очень сомнительно. Мотрон --получше будет,не спорю..Тогда список еще шире и
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам