BMW E30 Logo

Автор Тема: Пару советов нужно по М20Б20  (Прочитано 1708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
« : 22 Ноября 2011, 16:36:18 »
В общем есть такой двигатель, M20B20 с мотроником 1.3 предположительно 90-го года выпуска. есть несколько проблеммок, помогите советом.

1. Провал при трогании с холостых , иногда падают обороты до 200, иногда вообще глохнет. Приходиться подгазовывать до 1.5т об. тогда нормально трогаеться. Заслонку регулировал, чистил, датчик заслонки тоже в порядке.
2. Расход бешенный, за 20 точно есть. На что грешить не знаю, летом нормально было, максимум 13-14. Уже на расходомер грешу, даже платку приобрел у нашего товарища(http://www.bmw55.info/showthread.php?t=8118) думал поставить но родной тоже в порядке, прозвонил, провалов нет.
3. У меня лямбда зонда нет, а мотроник вроде без него не работает, есть у кого нить прошивка уже заведомо измененная, безлямбдовая? И может первые две причины от лямбды зависеть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пару советов нужно по М20Б20

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация +33/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 22 Ноября 2011, 21:01:02 »
мотроник 1.3 без лямбды работает нормально без всяких прошивок
  • M52B28
BMW E30 1984 2dr M20B20-->m20b27i Motron 1.3 S4.45-->m52b28 s3.15
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация +33/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 22 Ноября 2011, 21:01:46 »
попробуй съездить на СО-СН настроить расходомер
  • M52B28
BMW E30 1984 2dr M20B20-->m20b27i Motron 1.3 S4.45-->m52b28 s3.15
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #3 : 23 Ноября 2011, 23:33:26 »
быстро ли прогревается до рабочей температуры?
на м40 как-то стал повышаться сильно расход с приходом холодов, оказалось вклинил термостат в открытом положении.

у меня недавно были провалы после холостых. оказалось датчик температуры двига подыхал и сдох потом вовсе.

при отключенной лямбде расход больше на 2-3 литра может быть и характерный провал на 3 тыщах.
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 24 Ноября 2011, 20:56:30 »
Да прогреваеться долго, минут 15-20, чтоб из синей зоны стрелка ушла, при -15. Но термостат вроде работает.
А это вроде и не провалы, а как будто он не успевает нагрузку подхватить. Мозг вроде как при появлении нагрузки, типа фары, гур или печка должен сам обороты подкидывать, по крайней мере у меня на карибе так было.
А провал как раз до 3 тыщ, после трех просто переть начинает как мазератти.
Я на нашем форуме по Е21 слышал как раз про лямбду, вот тока как её отключить или обойти, или всетаки придеться вваривать резьбу и ставить её?
Кстати, жрет почему-то много именно на холостых.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2011, 20:58:58 от slavakr
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 24 Ноября 2011, 21:05:18 »
Завтра попробую еще форсунки винсом промыть, хорошо что насос в моторном отсеке стоит. просто два шланга в канистру кинул и все. Может ведь из-за форсунок расход подняться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 24 Ноября 2011, 23:18:22 »
готовь сразу новый насос после винса.
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 26 Ноября 2011, 19:16:47 »
готовь сразу новый насос после винса.

Да, насос у меня боевой. Чего он тока не хватал, и перья куриные в нем были, и ржа из бака, когда шланги с обраткой перепутал. Но после перебора он совсем как новый, единственное что его уже пятый раз перебираю, у него крышка завальцована, алюминиевая, думаю еще раз она выдержит а больше навряд-ли, корпус завальцевать уже не получится. насос кстати не бош,  а кено.
Я вот думаю, фильтр снимать нужно, или нет? Поменять в любом случае его надо потом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам