BMW E30 Logo

Автор Тема: топливный насос  (Прочитано 2061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:37
« : 23 Ноября 2011, 20:11:20 »
Здравствуйте, приобрел не давно E30  а точнее 325i coupe 1986 года, решил поменять бензонасос, мне сказали что он находиться  с левой стороны под днищем! Я его там обнаружил, а что находиться в баке??? или на e30 два насоса ???
  • BMW E30, 325, Coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме топливный насос

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 23 Ноября 2011, 22:33:25 »
значит у тебя он в баке, так как ставились под днище с левой стороны в районе заднего колеса, либо ставились в бак, но были варианты когда устанавливались два насоса, один в бак, другой под днищем.
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
blokhin
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Ноября 2011, 22:41:23 »
Какой основной, и когда включается подкачивающий???
У меня та же история, подвесной поменял и теперь вот думаю как проверить тот что в баке!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 23 Ноября 2011, 23:48:03 »
Если нет подкачного, а основной подвесной, то в баке топливозаборник просто. Если насоса 2, то подкачной тот что в баке. Прверять его просто - подать напругу, если жужжит, то работает. Давления он не обязан создавать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 23 Ноября 2011, 23:53:57 »
Я у себя когда врубаю зажигание не слышу что бы он накачивал топливо, а когда машина заведена   он сильно гудит( насос) звук идет как раз с задней левой стороны а не с бака, получается  у меня основной тот что с низу? а в баке топливо заборник? в BMW вообще ни шарю, до этого на тазу ездил))))
  • BMW E30, 325, Coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
blokhin
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Ноября 2011, 23:54:49 »
Если нет подкачного, а основной подвесной, то в баке топливозаборник просто. Если насоса 2, то подкачной тот что в баке. Прверять его просто - подать напругу, если жужжит, то работает. Давления он не обязан создавать.

спасибо! ну я в принципе так и предполагал, снимал фишку на хх с погружного и ничего не менялось!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
blokhin
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Ноября 2011, 23:56:43 »
Я у себя когда врубаю зажигание не слышу что бы он накачивал топливо, а когда машина заведена   он сильно гудит( насос) звук идет как раз с задней левой стороны а не с бака, получается  у меня основной тот что с низу? а в баке топливо заборник? в BMW вообще ни шарю, до этого на тазу ездил))))

все верно, меняй подвесной насос при любом раскладе! ну и как совет топливный фильтр сразу и помой сеточку в баке!
у тебя кстати тоже может быть в баке подкачивающий.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 23:59:52 от blokhin
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 23 Ноября 2011, 23:58:41 »
спасибо за совет, а не то был в полном замешательстве что же все таки менять )))
  • BMW E30, 325, Coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 24 Ноября 2011, 13:07:13 »
При врубленном зажигании насос и не должен качать. Только при обортах выше 30. Тот что в баке и у меня не гудит, я иногда даже сомневаюсь есть ли он там (не заглядывал). Но если бы он не работал, то основной загнулся бы. На 325ой его может и не быть - проверять надо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 25 Ноября 2011, 02:14:35 »
Поменял сегодня подвесной насос, гудеть перестал, ту само собой! Изменений в  работе мотора не почувствовал, едет так же, заводиться в принципе как и раньше, какие нормальные холостые должны быть???  у меня она схватывает то сразу или бывает надо по крутить пару секунд, это нормаль?
  • BMW E30, 325, Coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 25 Ноября 2011, 11:38:00 »
Пару секунд это нормально. ХХ должен быть 800+-50. На холодную возможны прогревочные обороты.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 25 Ноября 2011, 19:35:12 »
у меня получается ХХ в 300-400  ,ну у меня приборка  дизельная. По этой приборки отсечка в районе 3500
  • BMW E30, 325, Coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1224
  • Репутация +342/-82
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
  • Возраст:2025
« Ответ #12 : 25 Ноября 2011, 19:38:40 »
откуда там 2 насоса ???
  • coupe.
е30 Old bucket
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
blokhin
  • Гость
« Ответ #13 : 25 Ноября 2011, 19:43:23 »
откуда там 2 насоса ???

с завода!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1224
  • Репутация +342/-82
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
  • Возраст:2025
« Ответ #14 : 25 Ноября 2011, 20:01:27 »
с завода!
первый раз слышу, объяснить слабо нахуа там 2 насоса??
  • coupe.
е30 Old bucket
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
blokhin
  • Гость
« Ответ #15 : 25 Ноября 2011, 21:05:57 »
первый раз слышу, объяснить слабо нахуа там 2 насоса??

2-ой (в баке) играет роль подкачивающего на высоких оборотах, легче основному!
я сам не знал что у меня их 2 пока не встал вопрос замены) в bmwcats.com забиваю по вину и выдает 2, очень был удивлен!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1224
  • Репутация +342/-82
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
  • Возраст:2025
« Ответ #16 : 25 Ноября 2011, 21:23:38 »
2-ой (в баке) играет роль подкачивающего на высоких оборотах, легче основному!
я сам не знал что у меня их 2 пока не встал вопрос замены) в bmwcats.com забиваю по вину и выдает 2, очень был удивлен!
спасибо за инфу,сколько е30 не дербанил не разу не встречал два насоса)))
  • coupe.
е30 Old bucket
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 28 Ноября 2011, 14:09:55 »
спасибо за инфу,сколько е30 не дербанил не разу не встречал два насоса)))
Ты первопереходных иксов не дербанил! ;D Если верить каталогу, то у меня их 2 должно быть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 28 Ноября 2011, 18:24:50 »
Если насоса два, будет она работать на одном насосе подвесном ??? не могу найти причину почему  ее нужно крутить  долго что бы завести
  • BMW E30, 325, Coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
blokhin
  • Гость
« Ответ #19 : 28 Ноября 2011, 19:21:53 »
Если насоса два, будет она работать на одном насосе подвесном ??? не могу найти причину почему  ее нужно крутить  долго что бы завести

будет!
инжектора давно мыл, и как (со снятием/без)? проверь давление в топливной рейке, РДТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 28 Ноября 2011, 19:35:23 »
я владелец всего  2 недели))) по пробую промыть, давление замерить, спасибо за совет!
  • BMW E30, 325, Coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
blokhin
  • Гость
« Ответ #21 : 28 Ноября 2011, 19:45:06 »
вот бюджетно получается, почитай https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=520.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам