BMW E30 Logo

Автор Тема: В чём существенное внешнее отличие E30 1 и 2 перехода?  (Прочитано 2633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

royk
  • Гость
« : 22 Августа 2007, 11:09:40 »
и вообще сколько всего вариантов кузовов?
просто смотрю разные фотки в объявлениях - некоторые выглядят просто супер, а другие как то старомодо.. мне кажется даже линия кузова разная.. но может фотки такие или изменена высота задней подвески..
я заметил что на более новых нет хрома по бокам и бампера симпатичней..
мне нравится без хрома!
отсюда вопрос - можно ли поменять этот хром на пластик? ну бампера я думаю подходят..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме В чём существенное внешнее отличие E30 1 и 2 перехода?

Explorer
  • Гость
« Ответ #1 : 22 Августа 2007, 11:29:04 »
можно
юзай поиск, тем по этому поводу на форуме предостаточно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 22 Августа 2007, 11:55:23 »
первый переход





второй переход


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 30 Августа 2007, 16:56:25 »
Найдите 10 отличий как говорится))
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #4 : 30 Августа 2007, 17:32:09 »
ага я нашел люки по разному открываются:)
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #5 : 30 Августа 2007, 17:34:23 »
а во втором переходе не было повторителей поворников в крыльях?
у меня что колхозные крылья?
или это еще второй переход версии 2.1
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 30 Августа 2007, 20:17:42 »
во втором были повторители
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #7 : 31 Августа 2007, 09:51:33 »
а у Тараса где они?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 31 Августа 2007, 10:00:36 »
Повторители шли тока с 90 года.
или опционально, блин илив америку шли не помню короче ))) у меня тача 88 года для японии сделана.


отличия это

моторы (м10 заменили м40) начали ставить м42, на все моторы шел мотроник.

передняя оптика
задняя оптика
бампера
передняя юбка
задняя юбка
появился шадоулайн

задние крылья

стекла и привод стекол
двери внутри другие
крепление заднего сиденья
и само заднее сидение стало другим

печка больше скоростей

вроде все может что-то упустил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 31 Августа 2007, 10:01:00 »
еще по надежности мне второй переход показался значительно надежнее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 31 Августа 2007, 20:36:53 »
а у Тараса где они?
опционально
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 31 Августа 2007, 20:37:42 »
Тарик, про печку-не факт. у меня 4 скорости
Про надежность-тоже :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #12 : 31 Августа 2007, 22:59:12 »
ага, у меня тоже 4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #13 : 01 Сентября 2007, 09:43:54 »
2Tarik: Как для Японии? А почему руль на месте?
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #14 : 01 Сентября 2007, 09:45:54 »
И чем стекла отличаются?

ЗЫ У меня первый, но хрома нет нигде и печка 4 скорости и приборка до 240
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 01 Сентября 2007, 09:47:22 »
Многие привозили из японии с правильным рулем )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 01 Сентября 2007, 09:48:14 »
стекла отличаются креплением соотв. и стеклоподъемники другие. на первом переходи они тросиковые на втором реечные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #17 : 01 Сентября 2007, 12:18:13 »
Посмотрю - опровергну...
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 452
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО, Бескудниково, 800 летия москвы
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 01 Сентября 2007, 13:23:19 »
стекла отличаются креплением соотв. и стеклоподъемники другие. на первом переходи они тросиковые на втором реечные.
у меня реечные на первом
e28 518 07/82 распилили  e30 323 05/86 уехала
e28 528 04/85 на реставрации пока права отняли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #19 : 09 Сентября 2007, 15:55:27 »
самое главное отличиё - второй переход едит лучше ! tommy
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #20 : 09 Сентября 2007, 18:31:28 »
самое главное отличиё - второй переход едит лучше ! tommy
да ну, и почему же он вдруг ездить лучше стал чем первый ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #21 : 09 Сентября 2007, 19:41:18 »
на ранних 320 были редуктора длиноваты, ближе к концу выпуска е30, стали на 320 ставить редуктора покороче.
всего 4 варианта , получается, что 2ой переход, в частности 320, разгоняется лучше. имхо.
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
D@N
  • Гость
« Ответ #22 : 09 Апреля 2008, 16:09:35 »
оФФ: Господа, нету ни у кого случаем фотки крепления заднего бампера на 1-м переходе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 10 Апреля 2008, 00:31:22 »
2 переход мне нравится больше из за задних стопарей)))
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам