BMW E30 Logo

Автор Тема: Оптимальное масло для мотора М10  (Прочитано 7822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« : 25 Ноября 2011, 15:26:31 »
Много мнений какое же масло оптимально для мотора М10, хотелось бы услышать совет спецов, думаю многим будет полезно.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Оптимальное масло для мотора М10

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #1 : 25 Ноября 2011, 23:18:16 »
3 года как купил авто сразу поменял масло ,посоветовали  LIQUI-MOLY MoS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD (Германия )  с молибденом и только его сейчас лью.Уже через пару тыс км. почувствовал изменения-движок работает как часики.А кастрол , мобил и т.д . сейчас в нашей Юкрайне все турецкое или непонятного происхождения.
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #2 : 26 Ноября 2011, 00:37:04 »
Много мнений какое же масло оптимально для мотора М10, хотелось бы услышать совет спецов, думаю многим будет полезно.
оригинал БМВ 10W40(лето), 5W40(зима)... и ни в чем себе не отказывай
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 26 Ноября 2011, 01:36:58 »
А ESSO как?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 26 Ноября 2011, 03:05:59 »
С каких это пор оригинальное масло стало хорошим??))))   Я лью только мобил!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 26 Ноября 2011, 03:25:59 »
в м 20 лью эльф. и до меня лилось. в м 10 лукой супер и норма.))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #6 : 26 Ноября 2011, 04:21:10 »
Цитировать
хотелось бы услышать совет спецов
ага, тут все спецы 8)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #7 : 26 Ноября 2011, 12:27:44 »
С каких это пор оригинальное масло стало хорошим??))))   Я лью только мобил!
А с каких мобил??????????
ага, тут все спецы 8)
+1000
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 26 Ноября 2011, 12:36:44 »
у всех походу разное оптимальное масло :)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #9 : 26 Ноября 2011, 15:30:53 »
чтоб б ты не сомневался.
кастрол только не лей - УГ
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #10 : 26 Ноября 2011, 15:52:28 »
кастрол лей 5w40
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #11 : 26 Ноября 2011, 15:55:26 »
ладно, лейте что хотите ;D
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 26 Ноября 2011, 15:57:33 »
кто льёт лукойл душит свой мотор и убивает его!не надо это говно лить,в тазики можно а в мотор бэмве не надо...это грех!
сам на SHELL HELIX катаюсь,не капризничает вроде полёт нормальный...
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 26 Ноября 2011, 17:41:09 »
Итак так как мнения разные ;D
Пришлось купить ESSO 8)
Из приятного то что лампа давления сразу тухнет за доли секунды)
А вот что будет дальше посмотрим.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 26 Ноября 2011, 17:43:36 »
Я ездил на ессо. В принципе - ниче так. Главное менять почаще.
А вообще - похрен какое масло, главное менять почаще)
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 26 Ноября 2011, 18:02:37 »
раз в 5 штук менять?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 27 Ноября 2011, 01:33:41 »
Итак новая инфа.
При заводке на холодную лампа тухнет через 2 секунды, потом просто мгновенно.
раньше лампа на холодную тухла быстрей, но потом не так быстро.

Фильтр MANN  W712/6

Вот теперь сижу ломаю голову, менять ли фильтр или и так пойдет?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 27 Ноября 2011, 01:46:00 »
Вот теперь сижу ломаю голову, менять ли фильтр или и так пойдет?
Надо зазоры менять в меньшую сторону, остальное для самоуспокоения...
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 27 Ноября 2011, 01:53:11 »
Надо зазоры менять в меньшую сторону, остальное для самоуспокоения...
ООО
Какие зазоры?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #19 : 27 Ноября 2011, 03:37:21 »
клапанов, полагаю
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 27 Ноября 2011, 03:49:15 »
клапанов, полагаю
Под зазорами имелись ввиду зазоры - шатуны-вкладыши-колена.
Лампа не гаснет, потому что выработка большая в моторе, ему желательна капиталка...
Вот что имел человек ввиду...

Но если докажете, что от уменьшения зазора клапанов лампа масла начнет гаснуть раньше - нобелевскую премию получите)
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #21 : 27 Ноября 2011, 04:01:57 »
ничего доказывать не собираюсь)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #22 : 27 Ноября 2011, 04:40:49 »
Итак новая инфа.
При заводке на холодную лампа тухнет через 2 секунды, потом просто мгновенно.
раньше лампа на холодную тухла быстрей, но потом не так быстро.

Фильтр MANN  W712/6

Вот теперь сижу ломаю голову, менять ли фильтр или и так пойдет?

редукционный клапан маслонасоса
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #23 : 27 Ноября 2011, 06:36:24 »
Цитировать
При заводке на холодную лампа тухнет через 2 секунды
...ну так это нормально...
Цитировать
потом просто мгновенно.
...потом это когда? если последующие старты после первого(в течении нескольких секунд), то это тоже нормально.
Цитировать
раньше лампа на холодную тухла быстрей, но потом не так быстро.
на сколько быстрей???????
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 27 Ноября 2011, 13:14:04 »
клапанов, полагаю
Ну зазоры клапанов к давлению масла... ???
Лампа не гаснет, потому что выработка большая в моторе, ему желательна капиталка...
Вот что имел человек ввиду...
Ну думаю капиталкой здесь не пахнет)
редукционный клапан маслонасоса
Тоже так думал.
...ну так это нормально......потом это когда? если последующие старты после первого(в течении нескольких секунд), то это тоже нормально.на сколько быстрей???????
Надеюсь нормально, но ответы в теме ну просто в разнобой идут))) пойду наверно клапана подрегулирую))))
Потом тухнет сразу, заводил через минуту.
Раньше тухла на секунду быстрей точно.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам