да как же. жопа продолжает крутить, а колеса передние тормозят, следственно машину крутит относительно руля и тормозит)
бред!!!!!!!
прием называется торможение левой ногой. на заднеприводном авто эти действия приводят к сносу передней оси. (проверял лично!)
на переднем приводе - занос задней оси или по-другому - эффект ручника.
раллисты проходят повороты в заносе не только из-за оборотов, а еще и ( в основном) из-за соображений безопасности. Боком шины лучше работают при торможении, поэтому, часто вместо классического торможения рабочим тормозом, машину просто выставляют боком перед поворотом, и в управляемом заносе проходят поворот. А поскольку покрытие на раллийных спецучастках, зачастую скользкое, типа снега или гравия, то вести машину в управляемом заносе, на скорости 140 км/ч, между деревьями в лесу, гораздо бдезопаснее, чем если этот занос неожиданно возникнет сам по себе.
Еще на заднеприводном авто торможение левой ногой помогает несколько выровнять машину при заносе задней оси. Когда во время заноса, вы дополнительно вызываете снос задней оси в том же направлении, это может предотвратить разворот машины.
а мысль Махмудика основана на кручении баранок на асфальте. и пускании дыма на месте. На скорости это не работает.