BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос знатокам - датчик положения дросельной заслонки на мотроник 1.3  (Прочитано 1773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« : 27 Ноября 2011, 02:59:05 »

м20. 2.5 мотроник 1.3 лямбда

Он по какому принципу работает (ДПДЗ)? На сколько я понимаю помимо щелчка - он должен чувствовать все положения заслонки?

 а на всех 20летних датчиках не может ли быть такого износа - что по факту он работает(щелкает) но в переходных режимах рывки?

 Однажды менял датчик на такой же старый разницы не увидел.

 Вечный симптом у м20 (помимо рывков на движении на холостом ходу пару постов ниже) :

 если набрать выские обороты на небольших скоростях - и резко отпустить газ - бывают толчки резкие и неприятные. На современных машинах такого нет.

p.s. Зима лучшее время для охоты на ведьм - отладки дерганых м20 )))

вот прошлая тема https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,82346.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос знатокам - датчик положения дросельной заслонки на мотроник 1.3

  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: пенза
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 27 Ноября 2011, 03:48:39 »
В ДПДЗ стоят два микровключателя, один на ХХ, второй на полностью открытый дросель 95-100%.
От 2 до 95% открытия дроселя все микрики в разрыве и смесь устанавливают расходомер, ДТВВ,ДТОЖ.
Обычная проблема протертый расходомер и неправильное СО.
Еще можешь посмотреть метки ГРМ.
  • BMWE30, 325, M20B25, SEDAN, 1988. BMWE30, 318,M10B18,SEDAN,1984.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #2 : 27 Ноября 2011, 10:22:46 »
потенциометра там нет, он появился только на м50...
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 27 Ноября 2011, 11:08:29 »
В ДПДЗ стоят два микровключателя, один на ХХ, второй на полностью открытый дросель 95-100%.
От 2 до 95% открытия дроселя все микрики в разрыве и смесь устанавливают расходомер, ДТВВ,ДТОЖ.
Обычная проблема протертый расходомер и неправильное СО.
Еще можешь посмотреть метки ГРМ.
там стоит один микрик на закрытие дз. на полное открытие дз два контакта и все система настолько проста там ломатся нечему. чтоб неснимать его можно снять проводку снего и проверить сопротивленине на закрытой дз и при полном открытие. в литературе написанно. как правильно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #4 : 27 Ноября 2011, 16:05:48 »
В ДПДЗ стоят два микровключателя, один на ХХ, второй на полностью открытый дросель 95-100%.
От 2 до 95% открытия дроселя все микрики в разрыве и смесь устанавливают расходомер, ДТВВ,ДТОЖ.
Обычная проблема протертый расходомер и неправильное СО.
Еще можешь посмотреть метки ГРМ.

а где у м20 ДТВВ ? что то найти немогу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 27 Ноября 2011, 16:23:03 »
Датчик теипертуры всасываемого воздуха стоит в расхожомере перед "лопатой". По-моему, он несъемный. Вероятно, имеет смысл нежно сомыть с него пыль слабой струей жижи для промывки впуска.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #6 : 27 Ноября 2011, 17:01:58 »
Датчик теипертуры всасываемого воздуха стоит в расхожомере перед "лопатой". По-моему, он несъемный. Вероятно, имеет смысл нежно сомыть с него пыль слабой струей жижи для промывки впуска.

проштудировал ЕТК - на мотронике 1.3 этого датчика отдельно нет - значит от в расходомере)

мне понравилась мысль про  ДТОЖ - который идет на мозги, он не дорогой - а я его ни разу в жизни не менял и не проверял ( в отличии от расходомера, ДПДЗ, и датчика хол хода)

 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 27 Ноября 2011, 17:28:05 »
ДТВВ - "шарик на ножке" перед лопатой в расходомере. Проверял по сопротивлению, нагревая обычным феном.
ДТОЖ не торопись покупать - проверь. Я на свой грешил, но проверил - все нормально.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 28 Ноября 2011, 02:23:40 »
ДТОЖ не торопись покупать - проверь. Я на свой грешил, но проверил - все нормально.

+1
Новые запчасти часто сделаны кривыми желтыми руками из говна  - может получиться, что поменяешь хороший на плохой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам