BMW E30 Logo

Автор Тема: трабл спидометра  (Прочитано 1644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« : 29 Ноября 2011, 10:44:06 »
стоит м50 со всей проводкой от е34, проблемка в том что подключаю два провода к редуктору и поднимаются обороты на тахе(по цвету не перепутать там что на 30 что на 34 одинаковое количество )) и одинаковые цвета) может кто встречался с такой проблемкой,почему холостые поднимаются? спидометр и экономайзер работают отлично,но обороты повышены, отключаю провода-все нормально обороты 750-+50 как положено!
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме трабл спидометра

x-500
  • Гость
« Ответ #1 : 29 Ноября 2011, 16:42:58 »
проблемка в том что подключаю два провода к редуктору и поднимаются обороты на тахе
вот в этом и проблема...
зачем подключаешь провода к редуктору? тах показывает по сигналу с дпкв ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #2 : 29 Ноября 2011, 17:16:17 »
к редуктору подключаю те провода которые подключались к редуктору на е34. а может быть полярность датчиков разная на е30 и е34? датчики на редукторах должны быть одинаковые только штеккера разные!
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 29 Ноября 2011, 20:34:53 »
датчик скорости - неполярный. Причина в чем-то еще
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #4 : 30 Ноября 2011, 11:05:10 »
в чем может быть причина? может какое нибудь сопротивление самого датчика?
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 30 Ноября 2011, 13:15:16 »
да в принципе, конечно, может быть. Инженеры из БМВ - такие затейники, хотя больше похоже на фантастику. А вообще - можно померять сопротивление у датчика на Е30 и Е34, если разброс больше 15% - тогда можно подумать об этом варианте.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #6 : 30 Ноября 2011, 19:58:37 »
спс,будем замерять!
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам