BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулировка света фар  (Прочитано 13772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« : 29 Ноября 2011, 20:01:13 »
Нужен простой и доступный метод регулировки света фар, ближний и дальний.
Кто как регулирует?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулировка света фар

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 29 Ноября 2011, 20:03:58 »
Поехать в автосервис и за 300р (10$) отрегулировать все 4 фары - это сложный и труднодоступный метод?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 29 Ноября 2011, 20:06:40 »
принцыпиально не поеду. 8)

Привык уже все делать сам,  а регулировка фар пустяк который можно сделать самому.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 29 Ноября 2011, 20:09:42 »
регулировка фар пустяк который можно сделать самому.

Нет, регулировка фар - это не пустяк, это очень важно. Хорошо отрегулировать их на коленке весьма сложно.
У тебя фары 1 перехода, без линз?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #4 : 29 Ноября 2011, 20:34:18 »
если тут покупают б\у колодки и сход-развал сами настраивают то о каких регулировках фар за деньги говорить учитывая что это на ходовые качества не влияет....
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 29 Ноября 2011, 20:53:33 »
Abra +1, лучше съездить в сервис и настроить нормально.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 29 Ноября 2011, 21:19:49 »
Нет, регулировка фар - это не пустяк, это очень важно. Хорошо отрегулировать их на коленке весьма сложно.
У тебя фары 1 перехода, без линз?
да. фары 1 переход
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:52
« Ответ #7 : 29 Ноября 2011, 21:47:48 »
  • 324d, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 30 Ноября 2011, 02:05:35 »
отрегулировал)
никаких сложностей) водителей не слепит, доказано 2 товарищами)

  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 13 Декабря 2011, 10:48:56 »
если тут покупают б\у колодки и сход-развал сами настраивают то о каких регулировках фар за деньги говорить учитывая что это на ходовые качества не влияет....
+1  :)))))
убил про БУ колодки и сход-развал))

А что не так, если крутилки на фарах крутишь-крутишь, а им пофиг и они не регулируются???
я хотел дальний сделать пониже, крутил и ничего не получилось((
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 13 Декабря 2011, 12:26:33 »
А что не так, если крутилки на фарах крутишь-крутишь, а им пофиг и они не регулируются???

Либо пластиковые наконечники отвалились от металлических винтовых шпилек (типично), либо резьбовые втулки, в которых они крутятся, вращаются вместе с винтом (маловероятно). В первом случае помогает оторвать пластиковые наконечники и накрутить вместо них пару гаек с подходящей резьбой.  Пару - чтобы законтрить. Потом закисшие регулировочные винты надо обильно облить проникающей смазкой, выждать, а затем стронуть торцевой головкой с относительно большим рычагом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-1
« Ответ #11 : 04 Октября 2012, 00:44:59 »
Надо отрегулировать фары, но все регулировочные механизмы сильно закисли. Боюсь, что в сервисе меня отправят куда подальше. Никто не сталкивался с этим? как боролись? вд?))
  • BMW E30, 325i, M50B25tu, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-1
« Ответ #12 : 04 Октября 2012, 00:48:24 »
нашел ответ на свой вопрос выше) но все равно интересен опыт ваш)
  • BMW E30, 325i, M50B25tu, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 04 Октября 2012, 10:38:05 »
Так а тут как-бы без вариантов - лей ВД-40, чисть металлической щеткой и аккуратно крути.
Не сломай втулки в рамках - комплект новых стОит как б/у фары, и они идут тоько в оригинале с болтиками в сборе и под заказ.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 05 Октября 2012, 15:47:53 »
Я сначала прорезал резьбу плашкой на свободных участках регулировочного болта, а потом уже обстоятельно поливал WD и выкручивал из плачстиковых втулок. потом дорезал резьбу на участке, который был во втулке.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 05 Октября 2012, 15:55:53 »
Пора уже открывать кустарное производство этих винтов из подручных материалов :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 05 Октября 2012, 16:07:38 »
на самом деле, они очень живучие. Я покупал 1 винт, но только по той причине, что надо было что-то поставить вместо штырей гидрокорректора.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 05 Октября 2012, 16:21:14 »
Втулки таки иногда непоправимо разваливаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(Свао)-ЖелДор
« Ответ #18 : 22 Апреля 2013, 10:48:53 »
Когда снял свои фары, чтобы узнать почему не регулируются, то обнаружил что суппорта фар сломаны во многих местах, соединены шпаклевкой в перемешку с дощечками. Также из шпакли были замостырены некоторые втулки. Пришлось всё разбирать, чистить, отмачивать в вэдэшке, паять, придумывать втулки. Кстати, втулки можно подобрать от какого-нибудь авто. Я так и сделал, правда пришлось немного дорабатывать.

А регулировать конечно желательно на сервисе. Это стоит копейки. Там ведь не только вверх-вниз, но и право-лево выставят по спецприбору.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2013, 10:54:56 от Gonzo
»
  • гнилушка с эмсорак
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 22 Апреля 2013, 11:52:45 »
Кстати, втулки можно подобрать от какого-нибудь авто. Я так и сделал, правда пришлось немного дорабатывать.

От какого авто втулки? Как дорабатывал? Фотографии?

Цитировать
А регулировать конечно желательно на сервисе. Это стоит копейки. Там ведь не только вверх-вниз, но и право-лево выставят по спецприбору.

.. по спецзабору :) Так-то да, только вот они сразу говорят "фууу, тут все закисло, наверное, не будем регулировать", потом "ой, а где тут регулировочные винты-то вообще?", а в итоге отрегулируют фары на 1,3%, как на жигулях, а надо на 1.0%, и будешь светить себе под нос. Я все думал, где бы раздобыть себе такой прибор, в итоге насобачился настраивать фары ночью по разметке на знакомом прямом участке дороги и по забору с рулеткой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(Свао)-ЖелДор
« Ответ #20 : 05 Мая 2013, 22:59:06 »
От какого авто втулки? Как дорабатывал? Фотографии?
Да фиг знает от какого, там в куче столько всего намешано было. По фото оно понятнее будет. Сделаю.
  • гнилушка с эмсорак
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 24 Июля 2013, 17:51:13 »
Действительно, на авторынках в отделе крепежа есть такие втулки и болтики, почти такие. И пистоны на карты дверей, и болты радиатора М40 с пистонами. Выбор огромный.

Лично я заказывал Дэпо блок фары. Снял с них рамки и весь крепёж, остальное продал - с руками оторвали за 2000 ;) Я просто одну фару взял Оригинал, а на вторую не хватило, пришлось покупать просто сами элементы Хелла, а крепёж поставил с Дэпо. Получилась новая блок фара Хелла за 3500р. (это было правда давненько)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 08 Сентября 2013, 10:50:39 »
Скажите, пожалуйста, а кто имел дело с данным механизмом, на фото (не моё) в зелёной рамке.
Я так понимаю это гидравлическая регулировка фар. У меня она вроде совсем не работает, может кто-то восстанавливал, знает что там и как?

  • не торопясь ищу е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 08 Сентября 2013, 11:02:34 »
Тема закреплена в начале страницы!!!
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 08 Сентября 2013, 22:32:39 »
Прошу прощения за невнимательность!
  • не торопясь ищу е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам