BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужна срочно консультация.  (Прочитано 1608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« : 30 Ноября 2011, 16:55:27 »
Всем добрый день, у нас беда…Потёк сальник в конце коробки, где происходит сцепление между коробкой и карданом…Суть вопроса такова. Возможно ли самому произвести замену этого сальника не снимаю кпп, и имея на руках элементарные ключи, набор головок…Что в процессе ремонта нужно будет снимать, и какие проблемы могут возникнуть?!?!? Руки есть, но без теории лезть туда сыкотно…Спасибо за любую информацию!
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужна срочно консультация.

  • BMW-ето диагноз
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА, Кировоградская область.
« Ответ #1 : 30 Ноября 2011, 18:55:36 »
Коробку  снимать  не  нужно, откручиваеш кардан и еластичку  потом откручиваеш  головкой  концевик  да  он  там штопорится  шайбой  и  отверткой  выковыриваеш   старый  сальник  вместо  него  ставиш  акуратно  новый  и  процес  зборки  в  обратном  порядке  но  нужна  яма  или  естакада. может  быть  проблема  если  выработка  на  концевике  то замена  сальника  ничего  не  даст. в  ремонте  есть  тема  поищи. Удачи.
  • BMW E30 , 318i ,M10 B18,Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #2 : 30 Ноября 2011, 19:56:23 »
Коробку  снимать  не  нужно, откручиваеш кардан и еластичку  потом откручиваеш  головкой  концевик  да  он  там штопорится  шайбой  и  отверткой  выковыриваеш   старый  сальник  вместо  него  ставиш  акуратно  новый  и  процес  зборки  в  обратном  порядке  но  нужна  яма  или  естакада. может  быть  проблема  если  выработка  на  концевике  то замена  сальника  ничего  не  даст. в  ремонте  есть  тема  поищи. Удачи.
Спасибо за ответ!
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 30 Ноября 2011, 20:20:40 »
Одна немаловажная деталь!!! - всё это можно сделать при наличии удлиненной головки на 30... Без неё нехер лезть туда... Хвостовик не открутишь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Ноября 2011, 20:36:39 »
Одна немаловажная деталь!!! - всё это можно сделать при наличии удлиненной головки на 30... Без неё нехер лезть туда... Хвостовик не открутишь...
еще одна важная деталь... это то, что может течет и не задний сальник коропки, а сальник штока выбора передач - это болячка бмвшных коробок, масло стекает на задний фланец и разбрасываетса по сальнику коропки будто он течет.
так что обратить первым делом внимание нужно на сальник кулисы, чтобы заменить достаточно простых инструментов, открутить кардан от коропки, сдвинуть кардан по длине, снять тягу кулисы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 01 Декабря 2011, 17:41:49 »
еще одна важная деталь... это то, что может течет и не задний сальник коропки, а сальник штока выбора передач - это болячка бмвшных коробок, масло стекает на задний фланец и разбрасываетса по сальнику коропки будто он течет.
так что обратить первым делом внимание нужно на сальник кулисы, чтобы заменить достаточно простых инструментов, открутить кардан от коропки, сдвинуть кардан по длине, снять тягу кулисы.

 +1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #6 : 02 Декабря 2011, 04:16:14 »
Заменили сальник…Старый был дубовый, выработанный, и лопнул. В коробке обнаружили масла 600грамм тад 17, в мосту тоже был тад 17. Залили Кастрюль 80w90. Головку не нашли, решили с помощью зубила и молотка. P.S Подвесной был на 1м болту.
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW-ето диагноз
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА, Кировоградская область.
« Ответ #7 : 02 Декабря 2011, 11:30:09 »
Ну  вот  и  хорошо худо  без  добра  не  бывает.
  • BMW E30 , 318i ,M10 B18,Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 04 Декабря 2011, 22:18:50 »
Заменили сальник…Старый был дубовый, выработанный, и лопнул. В коробке обнаружили масла 600грамм тад 17, в мосту тоже был тад 17. Залили Кастрюль 80w90. Головку не нашли, решили с помощью зубила и молотка. P.S Подвесной был на 1м болту.
Какой сальник заменил, кулисы, или хвостовика?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Декабря 2011, 17:52:34 »
Какой сальник заменил, кулисы, или хвостовика?
походу хвастовика, раз масло все убежало...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #10 : 11 Декабря 2011, 20:59:52 »
Какой сальник заменил, кулисы, или хвостовика?
Хвостовика.
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 12 Декабря 2011, 03:10:08 »
Головку не нашли, решили с помощью зубила и молотка.
следусчая тема будет "гудит каробка"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам