BMW E30 Logo

Автор Тема: Печка не греет на малых оборотах  (Прочитано 2068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« : 30 Ноября 2011, 23:16:20 »
Заметил такую проблему с печкой - не греет на оборотах ниже 2000, просто дует холодным воздухом. Как только двигатель раскручивается более 2000 - в машине тут же Ташкент. Оно бы мне не сильно мешало, но вот в пробках получается морозилка, да и начинать поездку в холодильнике тоже не особо приятно =( Что тут может быть причиной?

В остальном печка работает на всех режимах (и по скоростям, и по регулятору температуры). Двиг М10 если это важно
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Печка не греет на малых оборотах

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 30 Ноября 2011, 23:44:19 »
- забит радиатор
- шланги подачи и возврата ОЖ в печку подключены задом наперед (маловероятно)
- несправна помпа (греется ли двигатель на ХХ?)
- неисправна или отсутствует дополнительная помпа (говорят, у М10 недостаточно циркуляции на ХХ, поэтому доппомпа встречается штатно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #2 : 01 Декабря 2011, 00:52:06 »
у меня тож самое.
есть идея проверить заслонки, которые перекрывают воздух с улицы. нужно снять бороду, консоль с пепельницей - тросик от заслонок должен быть прикручен к крутилке температуры (которая "холодно-горячо"). сам ещё не пробовал, но говорят, что тросик надо подтянуть и всё гуд становится...
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 312
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 01 Декабря 2011, 01:00:42 »
У меня радиатор с расширительным стоял. Колхозный! Так же было, поднял расширительный на уровень крышки радиатора и всё как рукой сняло... Ещё может быть просто уплотнитель сдох
  • BMW E30, 318, M10B18, 1984
Машина сама выбирает себе хозяина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 05 Декабря 2011, 00:25:12 »
Удивительный прибор (с)
Проблема каким-то образом самоустранилась. Единственное, что сделал - это отрутил и закрутил крышку радиатора :)
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 05 Декабря 2011, 01:12:17 »
а слабо почитать что РЯДОМ пишут в конфе и рецепты лечения, что специально прибиты в верху конфы?

АБРЫЧ, такой старый, а такую ахинею про помпу несёшь.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам