тт были не устойчивы во время входа в поворот со сбросом газа, задняя ось разгружалась и машину заносило,
В том и дело, что на ТТ при большой скорости задння ось разгружалась всегда. А скидывало машину уже в повороте. Почему именно в повороте, думаю, всем понятно.
Не нада забывать, что кроме лобового сопротивления есть еще подъемные и прижимные силы.
И если порог или задняя юбка не сильно сказываются на аэродинамике и управляемости е30, то передний спойлер или заднее антикрыло могут реально повлиять на ситуацию.Причем не в лучшую сторону (это касается всяких самопальных обвесов). Так, какое-то левое антикрыло может так разгружать задок на скорости,с кажем 160, что мало не покажется. Или фуфлыжный передний спойлер разгрузит переднюю ось так, что тоже будет не скучно.
Но если ездить не более 100 км/ч, то роли не сыграет.