BMW E30 Logo

Автор Тема: Аэродинамика обвесов  (Прочитано 3822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wildzay
  • Гость
« : 23 Августа 2007, 15:30:07 »
Интересно вообще влияет ли как-нибудь обвес на аэродинамику машины в целом? :) и если вдруг положительно то какие обвесы? есть мнения? опыт?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Аэродинамика обвесов

Mafiozo[Padonki]
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Августа 2007, 15:36:37 »
ага зимой под бамперами снегу много и машину к земле так и жмёт, больше не када в жизни обвес не повешу, тока родные юбки.... imho
« Последнее редактирование: 23 Августа 2007, 15:41:53 от ///Mafiozo
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #2 : 23 Августа 2007, 16:02:28 »
имхо не просто так на машинах ралийных обвесы стоят!
а для езды по городу и на дачу и по родной деревне - обвес влияет только на то как тебе не стыдно к телкам подкатить:)
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wildzay
  • Гость
« Ответ #3 : 23 Августа 2007, 16:06:13 »
на самом деле действительно езжу именно на дачу и по новой риге тестирую максималку... вот думаю если воткнуть обвес не ниже ли она станет :) должен ведь он в районе 200 на аэродинамику влиять либо положительно либо нет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mafiozo[Padonki]
  • Гость
« Ответ #4 : 23 Августа 2007, 16:07:20 »
ага посадил с собой целую толпу и едешь красный как рак так как на каждом лежачем щитаешь убытки от треснувшего обвеса....
А на ралийных стоят Юбки спортивны вон как меня на аватарке...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mafiozo[Padonki]
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Августа 2007, 16:11:07 »
у Партизана в том году отлетел задний бампер на скорости 200.....
да она реально становица ниже....

вот к примеру моя бывшая
[

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wildzay
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Августа 2007, 16:26:25 »
угу... прижимает значит полюбому лучше....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mafiozo[Padonki]
  • Гость
« Ответ #7 : 23 Августа 2007, 16:35:43 »
угу... прижимает значит полюбому лучше....

да, но на зиму лучше стандартные бампера ставить с юбками...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Августа 2007, 16:47:03 »
накосячить обвесы с антикрыльями могут по самое мама не горюй!
А вот как, подскажет только труба, либо печальный опыт, т.к. на рынке больше колхоза чем реально продуманных вещей...

p.s. помню в АР лет 7 назад был тест Galant простого и в заводском обвесе, разница в максималке и разгоне, а также выкате, именно из-за обвеса была нормальная там.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #9 : 23 Августа 2007, 16:52:15 »
нужно искать результаты продувки в аэродинамической трубе.
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wildzay
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Августа 2007, 16:52:39 »
угу так вот и вопрос... стоит ставить или ну его??? я вот кстати думаю про М-ошный он то ведь полюбас продуманный...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #11 : 23 Августа 2007, 16:54:29 »
Полюбому лучше только топливо жрать будет)
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wildzay
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Августа 2007, 16:58:17 »
ну смотря за что этим топливом ее кормить??? если она на скорости будет стоять как влитая, то я готов :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mafiozo[Padonki]
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Августа 2007, 16:59:25 »
угу так вот и вопрос... стоит ставить или ну его??? я вот кстати думаю про М-ошный он то ведь полюбас продуманный...

М-техник хрен найдёшь, что обидно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wildzay
  • Гость
« Ответ #14 : 23 Августа 2007, 17:00:37 »
теоретически реплика по аэродинамическим характеристикам будет идентична :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #15 : 23 Августа 2007, 17:03:13 »
у меня за прошлую зиму обоим бамперам пришел трындец....весной восстанавливал...на эту зиму даже не знаю искать штатный или нафиг все снять и ездить как панк
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #16 : 23 Августа 2007, 17:06:09 »
далеко не факт что колхозный обвес снизит подъемную силу, ищи инфу)
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 24 Августа 2007, 14:52:55 »
Глубоко уверен, что обвес - для красоты.

Если только ты не профессиональный гонщик, участвующий на этой машине в ралли. Но если ты участвуешь в ралли - начать подготовку к ралли следует, конечно же, не с обвеса, а обвес - в последнюю очередь.

на самом деле действительно езжу именно на дачу и по новой риге тестирую максималку... вот думаю если воткнуть обвес не ниже ли она станет :) должен ведь он в районе 200 на аэродинамику влиять либо положительно либо нет...

Ты Дункан Маклауд или Оби-Ван Кеноби? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #18 : 24 Августа 2007, 15:25:44 »
не обязательно для красоты, например первые ТТ не имевшие маленького спойлера на багажнике были очень неустойчивы на больших скоростях
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 27 Августа 2007, 02:04:30 »
не обязательно для красоты, например первые ТТ не имевшие маленького спойлера на багажнике были очень неустойчивы на больших скоростях

Во-во. Вот именно - "МАЛЕНЬКОГО". А тут речь про гигантские изваяния из стекловаты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #20 : 30 Августа 2007, 03:48:56 »
тт были не устойчивы во время входа в поворот со сбросом газа, задняя ось разгружалась и машину заносило, они поставили не только спойлер но и увеличили жесткость передних сайлент блоков и систему стабилизации поставили.
Что касается наших машинок я думаю, что лучше ставить заводские изделия, на худой конец их копии. Я думаю что многие смогли бы улучшить аэродинамику поставив новый штатный фартук с родной губой, родную пластиковую защиту двигла, и заглушки если нет противотуманок.
А все эти гигантские изваяния только повышают коэффициент аэродинамического сопротивления.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #21 : 31 Августа 2007, 12:37:01 »
Цитировать
тт были не устойчивы во время входа в поворот со сбросом газа, задняя ось разгружалась и машину заносило,
В том и дело, что на ТТ при большой скорости задння ось разгружалась всегда. А скидывало машину уже в повороте. Почему именно в повороте, думаю, всем понятно.
Не нада забывать, что кроме лобового сопротивления есть еще подъемные и прижимные силы.
И если порог или задняя юбка не сильно сказываются на аэродинамике и управляемости е30, то передний спойлер или заднее антикрыло могут реально повлиять на ситуацию.Причем не в лучшую сторону (это касается всяких самопальных обвесов). Так, какое-то левое антикрыло может так разгружать задок на скорости,с кажем 160, что мало не покажется. Или фуфлыжный передний спойлер разгрузит переднюю ось так, что тоже будет не скучно.
Но если ездить не более 100 км/ч, то роли не сыграет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 01 Сентября 2007, 13:01:41 »
по тв передача была - тестировали девятку в трубе со всем этим колхозным обвесом. Т.к. спойлер не заводской, то на скорости он только разгружал заднию ось. Вывод - колхозный обвес тока жрет бензин.
Нам повезло больше - на е30 есть заводские обвесы. Вот их и надо ставить. Найти трудно - но лучше вообще без всего, чем с колхозом
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #23 : 15 Сентября 2007, 08:08:37 »
Есть в нете проги по расчету аэродинамики крыльев для самолетов соответсвенно можно перевернуть крыло и получается не подьемная сила а прижимающая соответственно если делать самому обвес можно расчитать углы атаки для девайса, тоесть если нужно например чтобы антикрыло довало прижимающую силу в 50 кг на скорости 100 она посчитает на какой угол нужно повернуть, есть одно "но" болиды для гонок делают определенной массой, а для повседневной езды как посчитать если на работу еду один и масса авто одна, еду на дачу со всей семьей и полный багажник всякой х...ни масса авто соответственно другая и не распределена нормально +углы атаки меняются! Есть выход из такой ситуёвины, обвес с автоизменяймыми углами атаки но это долеко не бюджетный вариант соответственно нужны датчики на антикрылья, привода и команд контроллер + это надо както изготовить чтоб в глаза не бросалось!
З.Ы. Во меня понесло))))))) хотя болиды F1 на скорости 300 могут ездить по потолку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #24 : 16 Сентября 2007, 13:22:00 »
регулируемые углы атаки начинаю работать от 100 км\ч. Чем больше угол атаки тем хуже динамика разгона но лучше управляемость. Поэтому к установке лавки нужно относится серьёзно она может как разгрузить жопу так и перегрузить её что повлечёт за собой эффект взлёта морды на скорости.
Передний бампер без регулировки угла атаки, но заниженый  служит для создания прижемной силы под днищем авто кстати для этого устанавливают и пороги а вот задний низкий бампер этому мешает. Пример выше сказанного F1 лотус 70-х использующий юбки, а позже и пылесосы которые откачивали возюух из под днища. По поводу заднего бампера машины NASCAR.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам