BMW E30 Logo

Автор Тема: Быстро отключаеться моторчик печки  (Прочитано 3622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« : 02 Декабря 2011, 12:58:58 »
Итак забавная ситуация.
Был нерабочий и оплавленый блочок с биметалической пластиной вместо которой был впаян толстый провод, заменил на другой блок так как боялся пожара, теперь вот все работает, НО 30-40 секунд и все, пластина срабатывает и нет контакта. Вариант подгибать пластину не внушает доверия, вот думаю может где замыкает? У кого были такие траблы?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Быстро отключаеться моторчик печки

  • Клапан печки

    Рассыпался старый электромагнитный клапан печки, если вместо него напрямую кинуть патрубок на подачу...

  • Москва Новый моторчик печки

    Продам, новый широкий моторчик печки URO Parts 17000р....

  • Москва Куплю тонкий моторчик печки

    Куплю тонкий моторчик печки. В рабочем состоянии, чтобы работал на всех скоростях, без люфтов. Если ...

  • Москва,Пражская новая прокладка печки

    продам новую прокладку, на широкую печку не подошла

    2500р, МОсква, отправка...

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 02 Декабря 2011, 13:52:29 »
Если моторчик подклинивает, то он будет жрать дофига тока и вот. Поэтому предыдущий блок резисторов и погорел и был пожароопасно заколхожен проволокой.

Я бы снял моторчик и промыл ему втуки какой-нибудь скользкой проникающей жижей, а потом очистителем тормозов, чтобы смыть смазку и не липла пыль. Если не поможет - можно снова нафигачить туда смазки, на которую не сильно липнет пыль. Какую именно - идут жаркие споры, единого мнения нет.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2011, 13:54:38 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 02 Декабря 2011, 14:25:00 »
Какую именно - идут жаркие споры, единого мнения нет.
Холивар идет по причине ущербности решения как такового. Если убиты втулки -  смазка не поможет. В остальном глубоко поддерживаю предыдущего оратора.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 02 Декабря 2011, 14:38:55 »
Холивар идет по причине ущербности решения как такового. Если убиты втулки -  смазка не поможет.

Убиты - это с люфтом? А если без люфта, все крутится, не гремит и не болтается, но пищит или останавливается на малой скорости - что делать? Выкидывать моторчик и новый покупать?
Подозреваю, что в новых моторчиках пошли какие-то левые самосмазывающиеся втулки, которые плохо самосмазываются. В е34 моторчик точно так же попискивает время от времени, как попискивал в е30. Подозреваю, что его тоже когда-то недавно поменяли на новый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 02 Декабря 2011, 16:48:09 »
моторчику делал капремонт) крутит он хорошо и тихо, такая проблема кстате была и до капремонтика моторчика)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 02 Декабря 2011, 19:36:11 »
попробуй подгибать и смотреть на сколько будет хватать если не дует воздух совсем и если дует чуть-чуть.
для этого просто вытащи блок но подключи его. дуть можешь просто ртом.
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 07 Декабря 2011, 12:57:25 »
......
Снижение качества запчастей - это общая драма нашего времени. Даже в оригинальных запчастях "Шумахер уже не тот". А моторчики печки оригинальные вообще никто не покупает. Ведь попискивающий моторчик на жигулях никого не удивляет? Конструкция та же самая, просто очень некачественное исполнение. Можно менять моторчики друг за другом, может когда-нить повезет.
Если хочется достойного решения проблемы печки - точите самостоятельно втулки из фторопласта. Будет вам счастье. Вечное счастье.

Если моторчик легко крутится от руки и при этом останавливается на малой скорости - я бы смотрел в щетки. Мне кажется, это больше похоже на зависание, втулки тут уже не причем.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 07 Декабря 2011, 14:04:45 »
Если хочется достойного решения проблемы печки - точите самостоятельно втулки из фторопласта. Будет вам счастье. Вечное счастье.

Если моторчик легко крутится от руки и при этом останавливается на малой скорости - я бы смотрел в щетки. Мне кажется, это больше похоже на зависание, втулки тут уже не причем.
Согласен с обоими утверждениями! Сам думаю со временем старый моторчик на фторопласт посадить. Щётки тоже влияют на малых скоростях в первую очередь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 08 Декабря 2011, 21:24:30 »
танцы танцы... и нифига, через секунд 20 отключает. Обдув не сильно меняет ситуацию.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 08 Декабря 2011, 21:45:51 »
можт у тебя в роторе межвитковое замыканее

померей вобще ток при работающем моторе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 08 Декабря 2011, 23:39:29 »
померять на клемах моторчика печки?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 09 Декабря 2011, 00:08:15 »
ток в цепи мериют
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 09 Декабря 2011, 00:33:59 »
вот непойму, в разрыв + моторчика подключить тестер?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 09 Декабря 2011, 00:49:49 »
да.
но тестер у тебя скорей всиво не более 10А, а тебе надо не менее 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 09 Декабря 2011, 13:22:25 »
да на 10.


Кстате больше никаких вариантов почему срабатывает реле?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 09 Декабря 2011, 14:24:37 »
Вот тебе годное предложение. Подключи моторчик от жигулей. Он по потреблению тока похож на БМВ-шный, но его проще взять во временное пользование, чем БМВ-шный. Если картина кардинально поменяется - печка перестанет отключаться, то тогда потрать деньги на новый моторчик печки. Если это не поможет - проблема не в моторчике, но и денег ты не потеряешь.
Ну и да, обдувай чем-нить блок сопротивлений с бимет. пластиной.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2011, 14:31:08 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 09 Декабря 2011, 15:45:28 »
неплохая идея.

Кстати, у меня есть другой моторчик в разобраном состоянии, можна попробовать заменить якорь, так как родной якорь имел следы черкания от магнитов, мож он реально замкнул?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 09 Декабря 2011, 19:00:42 »
на моём старом моторчике в магнитах протёртости около 1 мм глубиной и на якоре некоторые пластинки смещены на 2-3 мм.
он почему-то не замкнул (умер от моих корявых рук)
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 09 Декабря 2011, 19:28:46 »
хм...а я уже намылился якорь менять)

А может где проводка замыкает чуток?  Там в фишке которая идет к блочку есть 4 контакта и так как печка отключаеться во всех 3 положениях то походу возможно просто где коротит общий + ?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 09 Декабря 2011, 23:15:59 »
Если общий плюс, то блок бы не отключал, наверно, и ещё предохранитель вылетал бы.
Если есть сомнения, то подай напругу на блок мимо выключателя другими проводами.
Кстати, кто там понимает в электричестве, если включить на 1-2 скорость, то ток в цепи будет меньше 10А? (т.е. должен быть на рабочем моторе)
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2011, 23:18:15 от Оффлайн
»
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 09 Декабря 2011, 23:36:47 »
Если общий плюс, то блок бы не отключал, наверно, и ещё предохранитель вылетал бы.
Если есть сомнения, то подай напругу на блок мимо выключателя другими проводами.
Кстати, кто там понимает в электричестве, если включить на 1-2 скорость, то ток в цепи будет меньше 10А? (т.е. должен быть на рабочем моторе)
Блок в порядке точно.

Только 2 варианта

1-возможно где коротит проводка которая идет на моторчик, но предохранитель не перегорает так как отключает сам блочок

2-проблема в моторчике, якорь замкнул, но на 4 скорости крутит хорошо, предохранитель не вылетает, странно однако.


Подскажите метод которым с помощю тестера можно узнать где дальше копать, ато неохота просто так весь моторчик снимать и снова ковырять.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 10 Декабря 2011, 16:07:16 »
итак придумал другой путь, вытянул предохранитель на 30 поставил на 25, включил обдув на 4, так он крутл минут 10, быстро вытняул предохранитель а он целый и холодный, походу не замыкание в якоре, иначе он должен был хотябы начать нагреватся.

Или я не прав?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 11 Декабря 2011, 14:30:18 »
нагреваются - галимые китайские предохранители.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 11 Декабря 2011, 14:34:36 »
да на 10.


Кстате больше никаких вариантов почему срабатывает реле?
ну попробовалбы на 1-2 скоростях померять - там до 10а должно быть
или возьми резисто на 10вт 0,1ом или еще меньше, потключи его в цепь, и меряй на нем падение вольтов - 1в=10А
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #24 : 12 Декабря 2011, 12:30:30 »
родной якорь имел следы черкания от магнитов, мож он реально замкнул?
Копаем вглыбь: как якорь может касаться магнитов? Только из-за изношенных втулок, ога. Особенно это будет проявляться "на горячую". Т.е. холодный моторчик печки крутится, а вот разогревшийся - хер.
Сначала поменяй втулки. Не поможет - будем думать.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2011, 12:32:19 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам