BMW E30 Logo

Автор Тема: клапан дополнительного воздуха LE Джетроник  (Прочитано 1633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

falc
  • Гость
« : 24 Августа 2007, 09:30:07 »
при заводе авто. холостые обороты 500- 600. скидываю разъем с клапана ничего не меняется. через пару минут 900-1000 об.... из чего делаю вывод что клапан не срабатывает. смотрю напяжение в разъме на холодном и горячем движке +12В. сопротивление на клапане примерно 450 ОМ. че за фигня понять не могу.... но даже если не рабочий клапан, то почему на него постоянно подается 12 В
« Последнее редактирование: 24 Августа 2007, 09:46:51 от falc
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме клапан дополнительного воздуха LE Джетроник

Lennya
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Августа 2007, 09:56:56 »
на тот клапан о котором ты гвооришь подается всегда 12В, напряжение идет с проводки от воздухомера.. это нужно для уменьшения времени закрытия клапата. Если нужно увеличить это время просто сними с него разъем, он будет закрываться от нагрева от двигателя.
Проверить сам клапан, просто подай на контакт 12 В и посмотри в него, там есть отверстие в мембране, так вот по истечении мин 5-10 от 12 В оно закроется, если клапан рабочий.
 Удачи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Августа 2007, 09:59:52 »
да надо попробовать. но как тогда быть с глюком оборотов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 24 Августа 2007, 12:52:35 »

E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам