BMW E30 Logo

Автор Тема: 200 лс с м10  (Прочитано 8975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #25 : 06 Декабря 2011, 02:00:14 »
;D
ну а че? спец какой-то.. колено новое...
на самом деле тут не спец нужны, а люди , которые не боятся делать и экспериментировать.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 200 лс с м10

    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #26 : 06 Декабря 2011, 02:03:59 »
    ну а че? спец какой-то.. колено новое...
    на самом деле тут не спец нужны, а люди , которые не боятся делать и экспериментировать.
    ну Тарик наверное говорит про Диму шу-шу спец действительно отличный... кстати надуть будет наверное интереснее... и альпина не кисло заморачивалась с м10 атмосферными, но там чистый спорт был...
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1345
    • Репутация +43/-12
    « Ответ #27 : 06 Декабря 2011, 02:06:49 »
    радиатор,привода,тормоза,подвеска не в счёт!
    ты собрался строить 200 сильный мотор и ездить с радиатором от 316й?
    да.
     с допорлнительным электровентилятором. + масляный кулер.

    а почему не в счет? м52 значительно тяжелее м10 мотора - значит надо ставить толстые стойки от 323.
    тормоза итак собираюсь менять - это да.  но я планирую оставить стоковый вакуумник, а с м52 придется менять.
    привода в счет, ибо замена редуктора из-за кардана , повлечет замену приводов. хотя можно и выточить хвостовик коробки под кардан е21
    ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
    8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1345
    • Репутация +43/-12
    « Ответ #28 : 06 Декабря 2011, 02:09:17 »
    ну Тарик наверное говорит про Диму шу-шу спец действительно отличный... кстати надуть будет наверное интереснее... и альпина не кисло заморачивалась с м10 атмосферными, но там чистый спорт был...

    ну так пусть и называет имена.))))) про Диму Шу-шу много положительного наслышан. так что я про него в курсе)
    дуть пока нет желания. на карбы дуть,имхо, сложно.  знач надо ставить многодроссель, а это мозги. а я хочу полностью безмозговую машину оставить таковой.
    ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
    8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ////Style
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3080
    • Репутация +126/-38
    • Пол: Мужской
    • Локация: Россия/Воронеж
    • Возраст:39
    « Ответ #29 : 06 Декабря 2011, 02:20:19 »
    korifey с питера снимал с м10 178 сил атмо
    В питерской ветке он активен иногда. У него еще была 30ка с атмо m20 266л.с http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/korifey/
    • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
    ^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #30 : 06 Декабря 2011, 02:22:31 »
    В питерской ветке он активен иногда. У него еще была 30ка с атмо m20 266л.с http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/korifey/

    это все круто но как определили мощность?
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1879
    • Репутация +137/-54
    • Пол: Мужской
    • Локация: где то на южной стороне
    • Возраст:115
    « Ответ #31 : 06 Декабря 2011, 02:23:59 »
    на глазок)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1345
    • Репутация +43/-12
    « Ответ #32 : 06 Декабря 2011, 02:55:47 »
    вспоминается мне анекдот старый детский.
    заяц в магазин приходит и говорит: "дайте мне 200 грамм соли"
    Волк-продавец говорит: "у нас весы не работают. давайте я Вам на глаз насыплю"
    заяц: "ты что урод серый охренел?? ты лучше ее себе на з...упу насыпь"
    ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
    8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 323
    • Репутация +20/-60
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:41
    « Ответ #33 : 06 Декабря 2011, 03:36:59 »


    Это от S14, никуевая у него продувка цилиндров то!  А это все + к мощности!
    • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 51
    • Репутация +2/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва свао
    « Ответ #34 : 06 Декабря 2011, 20:53:49 »
    Возможно все , подготовить блок , колено подобрать, подточить противовесы, маховик легкий, легкие поршни на заказ, вал с адскими фазами, бошку попилить , убрать все неровности , максимальные окна , впуск -дороселя , Январь или абит на управление, форсунки пожирнее , выпуск просчитать грамотно паук и расстояние до пламягасителя , диамерт труб подобрать и просчитать резонансные процессы, вообщем можно . Просто ценник космос и мощность все будет в космосе гдето в небесах в районе 8000 об мин
     Турба будет куда проще и дешевле))
    • 88,coupe, mt-2. m52b28
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • фанатский фанат
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5462
    • Репутация +168/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: Петрозаводск
    • Возраст:49
    « Ответ #35 : 06 Декабря 2011, 23:47:37 »
    на карбы дуть,имхо, сложно.  знач надо ставить многодроссель, а это мозги. а я хочу полностью безмозговую машину оставить таковой.

    так что, тов.23-й, хочешь на карбах и 8 клапанах снять 200 л.с. с двух литров?
    тебе надо в команды типа Ковальчук-Моторспорт и подобные, которые карбовые ТАЗы форсируют.
    два сдвоенных Вебера поставишь (я на драйве читал, что ты уже их ставил), при грамотном подходе и настройке карбов наберешь сил 160-180 в пределе.

    пусть не 200 л.с., но ехать 21-я с таким мотором будет замечательно!
    с карбового 2106 вроде 160 сил снимали в СССР. Тут геометрия похожая.
    • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
    Все началось с серебристой 318is 1990 года...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1635
    • Репутация +88/-30
    • Пол: Мужской
    • Локация: Питер
    • Возраст:37
    « Ответ #36 : 07 Декабря 2011, 00:02:54 »
    посчитать затраты на это?
    при условии, что кузов у е21, на которую планируется мотор, в идеале.

    начнем:
    радиатор
    двигатель
    коробка
    кардан
    редуктор
    балка
    привода
    тормоза
    передняя подвеска
    выпиливание телевизора
    проводка

     пока все еще дешевле? продолжить?
    Т.е. ты думаешь твоя коробка, кардан, привода, тормоза и пр. выдержат 200л.с. если это будет м10? а с м50 то не выдержат?
    • 323i темно-вишневый
    e30 323i
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2551
    • Репутация +417/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
    • Возраст:46
    « Ответ #37 : 07 Декабря 2011, 00:10:12 »
    малчик , ни абижайсо, но зачем это всё ??? бесполезная трата денег ! я думаю что ни мотор м10 , ни безмозглость авто не стоят таких затрат !
    • BMW E30
    всем МИР !!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #38 : 07 Декабря 2011, 01:10:18 »
    малчик , ни абижайсо, но зачем это всё ??? бесполезная трата денег ! я думаю что ни мотор м10 , ни безмозглость авто не стоят таких затрат !
    ты это тому чуваку перед зеркалом скажи у которого клумба под капотом
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38951
    • Репутация +1176/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #39 : 07 Декабря 2011, 02:39:22 »
    Ой, 23й ну если ты такой умный, то че спрашиваешь ) если надо како-либо колено оригинал можем привезти оно кстати идет вместе со вкладышами, и если что эмочные колена не точат , их надо брать новыми.

    По мастеру секрета нет, Дима шушу, поможет грамотно собрать все. Собсно я бы не ипал мозг а обратился бы к нему, со словами есть столько-то денег хочу то-то ))) Я захотел 300 сил, мне предложили собрать мотор, посмотрим что получится ))))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1345
    • Репутация +43/-12
    « Ответ #40 : 07 Декабря 2011, 15:34:39 »
    так что, тов.23-й, хочешь на карбах и 8 клапанах снять 200 л.с. с двух литров?
    тебе надо в команды типа Ковальчук-Моторспорт и подобные, которые карбовые ТАЗы форсируют.
    два сдвоенных Вебера поставишь (я на драйве читал, что ты уже их ставил), при грамотном подходе и настройке карбов наберешь сил 160-180 в пределе.

    пусть не 200 л.с., но ехать 21-я с таким мотором будет замечательно!
    с карбового 2106 вроде 160 сил снимали в СССР. Тут геометрия похожая.

    да вот.)) 160 есть много машинок. 180 даже есть. вот стало интересно, насколько реально 200.
    так то да, геометрия похожа на наши вазики. одно отличие - объем. планирую около 2,2. вот отсюда, возможно попробую достать что-то дополнительно.
    настроить толково сам не смогу. а очень многое зависит от хорошей настройки с широкополосной лямбдой.
    это я уже к спортсменам поеду.
    ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
    8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2551
    • Репутация +417/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
    • Возраст:46
    « Ответ #41 : 07 Декабря 2011, 15:38:35 »
    ты это тому чуваку перед зеркалом скажи у которого клумба под капотом

    а это уже безмозглость не мотора !!!
    • BMW E30
    всем МИР !!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1345
    • Репутация +43/-12
    « Ответ #42 : 07 Декабря 2011, 15:38:54 »
    Т.е. ты думаешь твоя коробка, кардан, привода, тормоза и пр. выдержат 200л.с. если это будет м10? а с м50 то не выдержат?

    я думаю, что коробку от м10 проблемно ставить к двигу м50. соответственно из-за другого хвостовика и кардан и редуктор под замену..

    тормоза в процессе переработки, но базируются на родных элементах подвески. а из-за изменения массы мне придется менять и стойки и рычаги. а нафига оно мне надо.

    планируется после форсировки мотора обойтись лишь усиленным сцеплением. имхо этого хватит, чтобы ездить. а сколько всего надо перелопатить, чтоб ездить с м50.
    ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
    8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1345
    • Репутация +43/-12
    « Ответ #43 : 07 Декабря 2011, 15:41:18 »
    малчик , ни абижайсо, но зачем это всё ??? бесполезная трата денег ! я думаю что ни мотор м10 , ни безмозглость авто не стоят таких затрат !

    это мой каприз.  я думаю, что все это стоит всех этих затрат. хотя бы потому, что никто из вас не делал такого. и мне интересно идти по новому пути, при этом сохранив классику е21.
    ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
    8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2551
    • Репутация +417/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
    • Возраст:46
    « Ответ #44 : 07 Декабря 2011, 15:41:34 »
    скупой платит дважды !!!
    • BMW E30
    всем МИР !!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2551
    • Репутация +417/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
    • Возраст:46
    « Ответ #45 : 07 Декабря 2011, 15:42:04 »
    это мой каприз.  я думаю, что все это стоит всех этих затрат. хотя бы потому, что никто из вас не делал такого. и мне интересно идти по новому пути, при этом сохранив классику е21.
    в чем то я тебя понимаю
    • BMW E30
    всем МИР !!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1345
    • Репутация +43/-12
    « Ответ #46 : 07 Декабря 2011, 15:48:54 »
    Ой, 23й ну если ты такой умный, то че спрашиваешь ) если надо како-либо колено оригинал можем привезти оно кстати идет вместе со вкладышами, и если что эмочные колена не точат , их надо брать новыми.

    По мастеру секрета нет, Дима шушу, поможет грамотно собрать все. Собсно я бы не ипал мозг а обратился бы к нему, со словами есть столько-то денег хочу то-то ))) Я захотел 300 сил, мне предложили собрать мотор, посмотрим что получится ))))

    Тарик, я спросил про возможность, а не про колено не спрашивал. все оригинальные нужные запчасти я собрал. а тюнинговые клапана и тд. я так же в состоянии привезти сам из любого конца планеты)))
    колено м3 новое мне в бюджет не проходит. я знаю, что оно идет с вкладышами и тд. (кстати, с чего ты взял что его не точат и надо брать только новое? б/у номинал не подойдет?)

    тут мнение народа интересно. а не купи колено или езжай к Шу-ШУ с баблом и проси 200 сил.
    ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
    8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1345
    • Репутация +43/-12
    « Ответ #47 : 07 Декабря 2011, 15:50:11 »
    скупой платит дважды !!!

    в чем скупость?
    вещай)
    ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
    8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2551
    • Репутация +417/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
    • Возраст:46
    « Ответ #48 : 07 Декабря 2011, 15:56:42 »
    в нежелании переделать подвеску и т.д.
    • BMW E30
    всем МИР !!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1345
    • Репутация +43/-12
    « Ответ #49 : 07 Декабря 2011, 16:04:29 »
    в нежелании переделать подвеску и т.д.

    ну наверное. 2 куска уе мало для того, что я уже сделал с подвеской... или надо обязательно родной кузов весь перерезать и переварить под другие балки и стойки..?

    то  упреки , что неоправданно дорого возиться с м10, то теперь упреки в скупости.
     ниченипнимаю))))
    ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
    8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам