BMW E30 Logo

Автор Тема: 200 лс с м10  (Прочитано 8974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #50 : 07 Декабря 2011, 16:07:49 »
я думаю, что коробку от м10 проблемно ставить к двигу м50. соответственно из-за другого хвостовика и кардан и редуктор под замену..

тормоза в процессе переработки, но базируются на родных элементах подвески. а из-за изменения массы мне придется менять и стойки и рычаги. а нафига оно мне надо.

планируется после форсировки мотора обойтись лишь усиленным сцеплением. имхо этого хватит, чтобы ездить. а сколько всего надо перелопатить, чтоб ездить с м50.
не увидел в этих словах того что подвеска уже переделана на 2000 уё
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 200 лс с м10

    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38951
    • Репутация +1176/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #51 : 07 Декабря 2011, 16:14:30 »
    Тарик, я спросил про возможность, а не про колено не спрашивал. все оригинальные нужные запчасти я собрал. а тюнинговые клапана и тд. я так же в состоянии привезти сам из любого конца планеты)))
    колено м3 новое мне в бюджет не проходит. я знаю, что оно идет с вкладышами и тд. (кстати, с чего ты взял что его не точат и надо брать только новое? б/у номинал не подойдет?)

    тут мнение народа интересно. а не купи колено или езжай к Шу-ШУ с баблом и проси 200 сил.
    Ну ты же и сам все знаешь, я бы делал 2.2, злые валы, дросселя дудки, выпуск, ушел бы от механического трамблера на электро зажигание, и на январь или абит. Прелесть м10 что его можно крутить.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38951
    • Репутация +1176/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #52 : 07 Декабря 2011, 16:15:37 »
    Не надо м50, недоработанный м50 не едет, а тюннить его не дешего, уж проще тогда с50 брать ))))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1345
    • Репутация +43/-12
    « Ответ #53 : 07 Декабря 2011, 16:18:11 »
    ну логично. машина у меня не первый год. поэтому подвеской давно озаботился.
    новые стаканы
    передние стойки - моторспорт
    задние стойки - моторспорт
    пружины - хаеры
    стабилизатор задний
    опоры все ну и рычаги
    мож даже поболе 2000 вышло.

    тормозами не занимался(кроме как перед сделал вентилируемым). вот в процессе и перед и зад.
    ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
    8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #54 : 19 Декабря 2011, 12:51:07 »
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    БРЭЙКТАПОР
    • Гость
    « Ответ #55 : 28 Декабря 2011, 02:20:51 »
    впринципе выжать 200 кобыл можна.. но на скока этого хватит.. у меня был клиент с м10 тож хотел максимально выжать -- плачу любые бабки . ну мы и зделали ему двигло .. стенд показал 204 кобылы без навесного оборудования а с навесным 192.. турбокомпресор накачивал почти в 2 бара. много гемора было с головкой. блоком. колено. шат. поршни. все делалось под заказ колено не чугун... стальное.  шатуны из очень легких сплавов и не от бмв. адаптировались от можна сказать спорт каров. КУЧА БАБЛА И МНОГО МНОГО ВРЕМЕНИ. И В ИТОГЕ МОТОР ПРОБЕЖАЛ ОКОЛО 2000 ВЕРСТ . И ЛОПНУЛ БЛОК МЕЖНУ ГИЛЬЗАМИ..мужик привез ее на галстуке . довольный такой был к удивлению.. на вопрос мой ответил ..(пиzzдец твоиму мотору насовсем.. а он с довольной рожей---зато какой был мотор. ).. а моё мнение. ему просто нужен был вот этот спорт кар.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7967
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:40
    « Ответ #56 : 28 Декабря 2011, 12:37:16 »
    как-то мало всего 2оо сил прииспользовании турбы
    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #57 : 28 Декабря 2011, 12:45:40 »
    как-то мало всего 2оо сил прииспользовании турбы
    +много при почти двух барах... и лопнутый блок между гильзами.... автор вы или ГОНИТЕ (тк в м10 нету гильз) или у вас руки кривые тк блок родной держит 1000лс
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32617
    • Репутация +21916/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #58 : 28 Декабря 2011, 13:00:34 »
    +много при почти двух барах... и лопнутый блок между гильзами.... автор вы или ГОНИТЕ (тк в м10 нету гильз) или у вас руки кривые тк блок родной держит 1000лс
    В режиме полной мощности для квалификации 1500. :) Вот я тоже подумал что что-то не то, не мог он от 200 кобыл лопнуть.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8401
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #59 : 28 Декабря 2011, 17:02:49 »
    сдуру можно все сломать
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    БРЭЙКТАПОР
    • Гость
    « Ответ #60 : 28 Декабря 2011, 23:37:48 »
    мой адрес --- солнечногорская дом 4.. пригоняй свой 105 кобыльный м10. мы зделаем из него хоть в 500 лошадей.. вопрос будет в другом.. на сколько этого хватит.... и ненадо мне мурочку топтать насчет гильз...  гильзы бывают сухие и мокрые.  мокрые это когда гильзы вставляются в блок.. типа как на 402 двигле.. а сухие это когда идет процесс расточки.. а при максимальном износсе выгрызается гильза из тела и запресовывается новая номинальная гильза.. а кто с этим не согласен тот лошара тупая. никуя непонимаюшяя в двиглах никуя...а кто хочет себе реальный движок.. я могу помочь .. конечно за отдельную плату.. и с гарантией на свою работу.. 10000000%%%% . что клиентура уйдет довольной..  наш адрес солнечногорская 4.. .. а вообше оптимальная мощь для м 10 в рай-не 130-145 кобыл. с гарантией то что он пробежит 1 круг.. т.е 100000 км без напрягу... неверите заежайте
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 318
    • Репутация +53/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Орел
    • Возраст:39
    « Ответ #61 : 28 Декабря 2011, 23:41:40 »
    Ненадо истерик, а уж тем более мата и саморекламы.
    • BMW e30, 316, M10B18, Coupe, 1985 ///Карбюратроник xD - продана. Сейчас - Квадратная Рисовозка xD
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7967
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:40
    « Ответ #62 : 29 Декабря 2011, 00:03:54 »
    мой адрес --- солнечногорская дом 4.. пригоняй свой 105 кобыльный м10. мы зделаем из него хоть в 500 лошадей.. вопрос будет в другом.. на сколько этого хватит.... и ненадо мне мурочку топтать насчет гильз...  гильзы бывают сухие и мокрые.  мокрые это когда гильзы вставляются в блок.. типа как на 402 двигле.. а сухие это когда идет процесс расточки.. а при максимальном износсе выгрызается гильза из тела и запресовывается новая номинальная гильза.. а кто с этим не согласен тот лошара тупая. никуя непонимаюшяя в двиглах никуя...а кто хочет себе реальный движок.. я могу помочь .. конечно за отдельную плату.. и с гарантией на свою работу.. 10000000%%%% . что клиентура уйдет довольной..  наш адрес солнечногорская 4.. .. а вообше оптимальная мощь для м 10 в рай-не 130-145 кобыл. с гарантией то что он пробежит 1 круг.. т.е 100000 км без напрягу... неверите заежайте
    насчет гильз на м10 - лучше не позорится
    а-то антиреклама получается
    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    БРЭЙКТАПОР
    • Гость
    « Ответ #63 : 29 Декабря 2011, 00:26:11 »
    а некто и позорится .. при износе гильзы выгрызается из тела блока . и запресовывается номинал.. типа как на этом
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32617
    • Репутация +21916/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #64 : 29 Декабря 2011, 01:30:32 »
    Называй это как хочешь, но блок там чугунный, притом насколько я знаю цельный. А адресок убери, а то предупреждение выпишу за рекламму на фруме.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #65 : 29 Декабря 2011, 15:36:34 »
    мой адрес --- солнечногорская дом 4.. пригоняй свой 105 кобыльный м10. мы зделаем из него хоть в 500 лошадей.. вопрос будет в другом.. на сколько этого хватит.... и ненадо мне мурочку топтать насчет гильз...  гильзы бывают сухие и мокрые.  мокрые это когда гильзы вставляются в блок.. типа как на 402 двигле.. а сухие это когда идет процесс расточки.. а при максимальном износсе выгрызается гильза из тела и запресовывается новая номинальная гильза.. а кто с этим не согласен тот лошара тупая. никуя непонимаюшяя в двиглах никуя...а кто хочет себе реальный движок.. я могу помочь .. конечно за отдельную плату.. и с гарантией на свою работу.. 10000000%%%% . что клиентура уйдет довольной..  наш адрес солнечногорская 4.. .. а вообше оптимальная мощь для м 10 в рай-не 130-145 кобыл. с гарантией то что он пробежит 1 круг.. т.е 100000 км без напрягу... неверите заежайте
    вы опять гоние!!! не сделаете вы 500сильный м10!
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 971
    • Репутация +2043/-18
    • Пол: Мужской
    • Локация: Гондурасская федерация
    • Возраст:46
    « Ответ #66 : 29 Декабря 2011, 20:31:54 »
    вы опять гоние!!! не сделаете вы 500сильный м10!
    а тебе кабр никто не подарит..
    320i L-jet sedan 83г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #67 : 29 Декабря 2011, 20:33:59 »
    а тебе кабр никто не подарит..
    это пичально :(
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 971
    • Репутация +2043/-18
    • Пол: Мужской
    • Локация: Гондурасская федерация
    • Возраст:46
    « Ответ #68 : 29 Декабря 2011, 20:43:49 »
    а некто и позорится .. при износе гильзы выгрызается из тела блока . и запресовывается номинал.. типа как на этом
    поностью поддерживаю. т.к. самолично видел как из москвичёвских гильз делали "новый цилиндр" в цельном блоке от японоведра.
    320i L-jet sedan 83г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    БРЭЙКТАПОР
    • Гость
    « Ответ #69 : 29 Декабря 2011, 20:46:18 »
    да я знаю.. . гильза запресовывыется в тело блока..
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • мир дружба жвачка ! ! !
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 963
    • Репутация +29/-21
    • Пол: Мужской
    • Локация: Воронеж
    • Возраст:40
    « Ответ #70 : 29 Декабря 2011, 20:53:08 »
    купи кирогаз и телегу. я пяный . мне ш.т.р.а.ф.
    • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1345
    • Репутация +43/-12
    « Ответ #71 : 30 Декабря 2011, 23:30:24 »
    м10 изначально не мог между гильз лопнуть - их там нет.
    если только вы их сами ставили. при 2-х барах 200 сил с трудом выжали? может изначально там был объем 1,5?
    вопрос такой, стальное колено где брали? кто его делал?

    про гильзы в м10 слышал, но только в случае с расточкой блока до большого диаметра.

    есть м10 со 160-180 силами... без турбо. странно, что дуя 2 бара вы достигли только 204.
    ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
    8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    БРЭЙКТАПОР
    • Гость
    « Ответ #72 : 31 Декабря 2011, 01:47:15 »
    м10 изначально не мог между гильз лопнуть - их там нет.
    если только вы их сами ставили. при 2-х барах 200 сил с трудом выжали? может изначально там был объем 1,5?
    вопрос такой, стальное колено где брали? кто его делал?

    про гильзы в м10 слышал, но только в случае с расточкой блока до большого диаметра.

    есть м10 со 160-180 силами... без турбо. странно, что дуя 2 бара вы достигли только 204.
    когда блок растачиваеш под 93 наверное запас прочности блока уменьшается. стенки становятся тоньше..и голова была подрезана. соответственно давление в котлах увеличевается. турбина нагнетала еще .. можно было бы еше дури мотору придать.. но я думаю что и этого ему хватило .. тока зачем это нужно. если движок с завода выдает в 100 кобыл то при нагрузки в 200 я думаю его можно убить и за один час. ты свой штатный мотор без никаких наворотов можеш также убить , при этом раскручивая его  постоянно в крастной зоне . а убрав отсечку и дальше его крутить. и так постоянно. стальное колено заказывали.. через  фирму ATOMIC SPORTSCARS.. ковки ты можеш купить скажем наверно везде . лично я заказываю через многие зап части через фирму русский форт.
    « Последнее редактирование: 31 Декабря 2011, 01:54:13 от БРЭЙКТАПОР
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1345
    • Репутация +43/-12
    « Ответ #73 : 31 Декабря 2011, 22:30:13 »
    меня больше колено на заказ интересует.
    сделают с любым ходом?
    ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
    8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    БРЭЙКТАПОР
    • Гость
    « Ответ #74 : 31 Декабря 2011, 22:50:51 »
    меня больше колено на заказ интересует.
    сделают с любым ходом?
    точно незнаю но вроде бывают коленья на 2,3 и 2,5 обьемом на м 10.. мы брали за 60 т.р 12 дней доставка прямо в лапы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам