На фото видны 4 гайки, которыми он прикручен к поддону. Между поддоном и ним кольцо уплотнительное, под заказ из германии, аналогов не знаю. В поддон вставлен этот так скажем фланец с подшипником правого ШРУСа и сальником, он тоже через кольцо, только другое.
Что это всё обозначает на практике - или придётся колхозить всё вкупе, что накладно и имеет мало смысла, или придётся изобретать своё крепление редуктора, сочетаемое с крышкой для правого сальника и фланцы для ШРУСов, так как родные ШРУСы не имеют отдельных фланцев и ставятся в распор. Плюс надо учитывать что он прикручивается к поддону жёстко и пологается на подушки двигателя. Соответственно придётся возможно придумывать какие-то сайленты.
В общем ИМХО затея глупая.