спс! я когда машину покупал стоял тазовский карб но отдал родной сказал что ехал по трассе и заглох больше не заводится и поменял на таз. а я хочу восстановить родной. по книге умной смотрел у меня не хватает запчастей (воздушный клапан торможения двигателем,эксцентрик воздушной заслонки) а не заводилась грешу на мозги,поэтому спрашиваю:)
Примерно такая же история.
У меня этого клапана тоже нет. Но завелась с полпинка когда поставили.
Реально если сначала вымой карб, в штуцере подвода топлива есть фильтр тонкой очистки, вытащи его возможно он забит, у меня порван был я его вообще выкинул.
Также я уверен что подключил неверно некоторые шланги, какие-то не подключил вообще в связи с их отсутсвием.
В плане того чтобы завестись: в процессе запуска двигателя мозги влияют только на то закрыта ли возд заслонка, т.е. когда крутишь стартером она закрываться должна, а когда завелся, если двиган прогрет - открыться.
Заводи лучше со снятым корпусом воздушного фильтра, так хотя бы увидеть можно что работает а что нет.
Продуй канал по которому топливо в поплавковые камеры идет.