BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите с мозгами 2ВЕ  (Прочитано 5550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« : 24 Августа 2007, 12:01:52 »
как проверить мозги на карбе 2ВЕ при включении зажигания на холодном движке чё должно происходить с карбом,воздушной заслонкой,сервоприводами и т.д. до запуска двигателя?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите с мозгами 2ВЕ

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 24 Августа 2007, 13:56:41 »
У меня при включении зажигания слышен какой-то гул.
А воздушная заслонка закрывается, когда стартером крутишь.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2007, 09:29:44 от Arhi-str
»
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #2 : 24 Августа 2007, 17:06:47 »
у меня релюха над левым колесом трескает\=гудит\пищит - тоже при выключении зажигания
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #3 : 25 Августа 2007, 02:08:59 »
У меня при включении зажигания слышен какой-то гул.
А заслонка дергается - пытается закрыться, но встречая сопротивление от иглы(не помню как называется точно), она отскакивает назад и так и остается открытой. а если руками трогать заслонку никакого сопротивления не ощущуется.
P.S я не уверен что у меня мозги рабочие.

Скажите а система, показывающая интервалы технического обслуживания по электрике как-то связана с карбюратором?
У меня с тазовским карбом индикаторы не работают. Но как говорит предыдущий владелец: "просто там все отключено".


на тазовском карбе заслонка отскакивает - причем здесь мозги от родного карба?
Хорош флудер..ить, или объясни толком
« Последнее редактирование: 26 Августа 2007, 14:38:11 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 25 Августа 2007, 09:28:41 »
С родным карбом эти индикаторы тоже не работают.

[/quote]
на тазовском карбе заслонка отскакивает - песдато с мозгами значет.
Хорош флудер..ить, или объясни толком
[/quote]
А что на тазовских карбах есть воздушная заслонка с электроприводом? Я в тазовских не разбираюсь.
И разумеется все, что я писал выше касалось родного карбюратора.
Просто пока я не установил родной приходится ездить с тазовским.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 25 Августа 2007, 10:22:09 »
спс! я когда машину покупал стоял тазовский карб но отдал родной сказал что ехал по трассе и заглох больше не заводится и поменял на таз. а я хочу восстановить родной. по книге умной смотрел у меня не хватает запчастей (воздушный клапан торможения двигателем,эксцентрик воздушной заслонки) а не заводилась грешу на мозги,поэтому спрашиваю:)
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 26 Августа 2007, 13:52:41 »
спс! я когда машину покупал стоял тазовский карб но отдал родной сказал что ехал по трассе и заглох больше не заводится и поменял на таз. а я хочу восстановить родной. по книге умной смотрел у меня не хватает запчастей (воздушный клапан торможения двигателем,эксцентрик воздушной заслонки) а не заводилась грешу на мозги,поэтому спрашиваю:)
Примерно такая же история.
У меня этого клапана тоже нет. Но завелась с полпинка когда поставили.
Реально если сначала вымой карб, в штуцере подвода топлива есть фильтр тонкой очистки, вытащи его возможно он забит, у меня порван был я его вообще выкинул.
Также я уверен что подключил неверно некоторые шланги, какие-то не подключил вообще в связи с их отсутсвием.
В плане того чтобы завестись: в процессе запуска двигателя мозги влияют только на то закрыта ли возд заслонка, т.е. когда крутишь стартером она закрываться должна, а когда завелся, если двиган прогрет - открыться.
Заводи лучше со снятым корпусом воздушного фильтра, так хотя бы увидеть можно что работает а что нет.
Продуй канал по которому топливо в поплавковые камеры идет.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Августа 2007, 14:22:08 »
В общем, и без эл\маг. клапана, и без клапана торможения двигателем вполне можно ездить, надо только заглушить штуцера.

По большому счету, из вакуумных трубок тоже не нужна ни одна :)  Можно ездить и без них вообще (более-менее важные  - это привода заслонок 1 и 2 камеры). Но завестить и проехаться по двору можно и без них.

Критичные вещи - мозги и привод возд. заслонки, если они паленые - не заведется.

Потом, постепенно можно будет подключить и остальное - когда более-менее станет понятно как  и зачем работает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #8 : 29 Августа 2007, 00:47:02 »
я заводил и без мозгов и с отключенным сервоприводом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #9 : 29 Августа 2007, 01:27:55 »
я заводил и без мозгов и с отключенным сервоприводом.


проще говоря с вынутым карбо-реле что на брызговике
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #10 : 29 Августа 2007, 10:27:59 »
Без мозгов легко завести горячий движок, а вот холодный, да еще постоявший несколько дней - проблематично. Разве что руками подержать возд. заслонку в закрытом положении при старте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #11 : 25 Октября 2007, 20:00:27 »
Карб поставил, шланги подключил, все разъёмы тоже завелась через 30-40сек. (наверно камеры поплавковые наполнялись бензином) при прогреве потихоньку открывается возд. заслонка,прогрелась начали плавать ХХ обороты покрутил винт СО встали на 800-900об. норм. На следущий день холодная завелась х...во долго маслал, на прогретую тож плохо заводится  чё можно посмотреть?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #12 : 26 Октября 2007, 12:46:40 »
На счет завода холоной машины я чего только не делал мы тут на форуме чуть пол двигателя не разобрали а оказался подсос воздуха в топливо проводе который идет от бака к карбу. На гарячуу хз почему плохо заводиться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 30 Октября 2007, 07:24:57 »
На верхней площадке карба скапливается бензин это перелив я так понял? На 1-ой камере поднял немного поплавок (приколхозил язычёк от банки из под кофе) стала лучше работать, ХХ 800 об. без нагрузки провала нет,а когда едешь небольшой провал есть, но у меня клапана торм. двигат. нету (шланги заглушены) может в этом причина?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 30 Октября 2007, 07:27:33 »
И ещё! бензин всё равно скапливается на площадке может поплавок 2-камеры тоже поднять!
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #15 : 30 Октября 2007, 08:15:48 »
На счет бензина там не только в поплавке дело тама есть клапан на самом карбюраторе металический такой прямо в крышке карба рядом с пневмоприводом 2й камеры в нем есть мембранка если ей хана то будет переливать. Клапан можно сказать одноразовый открутил выкинул поставил новый только новый ты хрен найдешь или как Zodъ будешь ждать хрен знает сколько и он кстати не дешевый. Есть ремкомплект для него но он от карбюратора 2ЕЕ от фолькса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #16 : 30 Октября 2007, 09:51:22 »
а как его проверить не снимая?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #17 : 30 Октября 2007, 10:24:03 »
Не снимая ни как не проверишь. А снимешь может быть после этого еще хуже. Ты лучше посмотри сначало попловок 2й камеры а только потом можешь залезть туда. Кстати у меня тоже самое было переливало. Открутили этот клапан мембранка там была цела но там есть еще пружинка вот у меня она стояла от таза и ее походу клинило и из за этого переливало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #18 : 30 Октября 2007, 12:29:24 »
во 2-ой камере уровень поплавка 30мм, а в камере бензина примерно 6мм до полной так и должно быть?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #19 : 30 Октября 2007, 13:19:50 »
во 2-ой камере уровень поплавка 30мм, а в камере бензина примерно 6мм до полной так и должно быть?
На сколько я помню когда Артем мне выставлял поплавок то помойму так и должно быть. А вот сколько должно быть бензина во 2й камере чего то я не обращал внимания. Кстати у тебя пневмопривод то работет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #20 : 30 Октября 2007, 13:35:27 »
ну когда ртом тянешь работает,на ходу не знаю. Пробовал закрывать камеры сверху рукой и газовать то 2-я заслонка открывается нормально   
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #21 : 30 Октября 2007, 13:45:16 »
надо тебе смотреть этот клапан может у тебя тоже стоит колхозная пружина если это так то тебе повезло если нет то клапан стои порядка 2000 и ждать ты его задолбаешься
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #22 : 30 Октября 2007, 13:48:21 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTFBQzAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODcwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MUFFMDAwODI=
под номером 16 этот клапан. Кстати можно сказть я тебе наврал про цену он подешевел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #23 : 30 Октября 2007, 15:11:42 »
Ладно сегодня посмотрю спасибо
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #24 : 30 Октября 2007, 22:49:18 »
мдя, если нет уверенности что за последние лет 5 никто из предыдущих владельцев на клапан не потратился - лучше не снимать.

хочешь быть уверен в этой детали после снятия - бери только новый.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам