BMW E30 Logo

Автор Тема: гтц для тормозов без вакуумника  (Прочитано 9923 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 09 Декабря 2011, 16:28:53 »
прям сбореще гонщиков... интересно как же в DTM катают или на лотусах... там наверное барабашки на педаль помогают жать...
так вот в этом и вопрос, наверняка там не такой дубовый тормоз как при просто отключенном вакууме, наверняка есть какой то нюанс и не все так просто.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме гтц для тормозов без вакуумника

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #26 : 09 Декабря 2011, 16:31:23 »
так вот в этом и вопрос, наверняка там не такой дубовый тормоз как при просто отключенном вакууме, наверняка есть какой то нюанс и не все так просто.
я ссылку сверху выложил почитай там все написано
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #27 : 09 Декабря 2011, 17:27:15 »
В е30 нормально все с информативностью, порою не хватает собственной,  улучшая железо не забывайте улучшать себя, повышать собственную информативность.
За ссылки спасибо!
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2011, 17:28:59 от Leonid
»
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #28 : 09 Декабря 2011, 20:41:09 »
рабяты.... чтоб получить информативность всегда ставили армированные тормозные шланги, а не выкидывали вакуум. есть кстати еще и гидроусилители тормозов (помоему на е28 некоторых стояли)
з.ы. у меня стоят армошланги и двойной вакуум, после поездок на своей долго привыкаю к тормозам на любой другой машине. только ногу перенес на педаль тормоза уже стоишь как вкопаный.
  • e30,328,m50-52-54,coupe,1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #29 : 09 Декабря 2011, 20:57:08 »
рабяты.... чтоб получить информативность всегда ставили армированные тормозные шланги, а не выкидывали вакуум. есть кстати еще и гидроусилители тормозов (помоему на е28 некоторых стояли)
з.ы. у меня стоят армошланги и двойной вакуум, после поездок на своей долго привыкаю к тормозам на любой другой машине. только ногу перенес на педаль тормоза уже стоишь как вкопаный.
блеать!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #30 : 09 Декабря 2011, 20:57:33 »
выезжал на тест

сток гтц справляется, безумным качком быть не надо
Еще вот наблюдение.
Когда смотриш гонки F1, коментатор А.Попов частенько вставляет фразу, пилоты при торможении выдают усилие на педали 150 кг, как это понимать?, попробуйте пойти в качалку и на тренажере для ног подвигать нагрузку в 150 кг одной ногой, по моему это нереально. Я понимаю что там телеметрия и все такое, но все же как?
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 10 Декабря 2011, 18:38:35 »
странно, несколько раз когда меня буксировали с заглушенным двигателем, вакуума нету, и педаль очень дубовая, конечно доехать можно, но не представляю как с такими тормозами можно гонять, и нормально дозировать тормозное усилие...

Вы все не с той стороны думаете!
Ты задайся вопросом как эта система работает и сразу всё станет понятно!

+1 за гонки без вакуумника!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 10 Декабря 2011, 20:25:48 »
Вы все не с той стороны думаете!
Ты задайся вопросом как эта система работает и сразу всё станет понятно!

+1 за гонки без вакуумника!
та хреново то что никто внятно не может ответить в чем прикол, и как оно так работает круто.
Поэтому щас начал читать ту книжку что кидали вначале темы, надеюсь там найду ответ.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 10 Декабря 2011, 20:48:47 »
та хреново то что никто внятно не может ответить в чем прикол, и как оно так работает круто.
Поэтому щас начал читать ту книжку что кидали вначале темы, надеюсь там найду ответ.


Вакуумник та называется вакуумником почему?
Он усиливает нажатие на педаль за счёт вакуума в системе!
А когда движёг не работает, то что? Правильно, вакуума то нет! И воздух(давление) в системе мешает нажатию на педаль! Поэтому она и становиться такой что хрен продавишь!
А когда ты давишь ножищей на педаль без вакуумника, то чувствуешь ТОЧНО на сколько надо надавить и когда колёса начинают блокироваться и способен на этой грани тормозить!

2 Alexu!
Делай так!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #34 : 10 Декабря 2011, 21:50:29 »
Тоесть на вакууме я типо не знаю когда у меня колеса заблокируются? и как мне стоит нажать чтоб этого избежать?
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #35 : 10 Декабря 2011, 22:07:45 »
Тоесть на вакууме я типо не знаю когда у меня колеса заблокируются? и как мне стоит нажать чтоб этого избежать?

Конечно НЕТ!

ЗЫ Я говорю про гонки!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #36 : 10 Декабря 2011, 23:59:28 »
Ога, спасибо просвятил)))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #37 : 11 Декабря 2011, 00:16:33 »
двойной вакумный усилитель ставят для большего комфорта... когда стоишь под горку надо меньше сил прикладывать чтобы авто не скатывался...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #38 : 11 Декабря 2011, 13:55:47 »
Ога, спасибо просвятил)))

Ну понятно ты думаешь чем больше вакуумник тем лучше....
Не собираюсь тебя убеждать и доказывать тебе что то.........но про гонки ты не знаешь нечего!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #39 : 11 Декабря 2011, 14:47:30 »
Ну понятно ты думаешь чем больше вакуумник тем лучше....
Не собираюсь тебя убеждать и доказывать тебе что то.........но про гонки ты не знаешь нечего!

Уважаемый, вы из финляндии русский не позабыли случаем? Фраза "Спасибо просвятил" имеет еще какое-то значение кромя написанного? Цитату мне мою где я хоть что-то сказал о пользе большого вакуума для гонок и т.п. Или у вас  с восприятием информации проблемы? Я помоему сказал спасибо и не просил меня ни переубеждать ни убеждать! На звание эксперта в области гонок я в теме тож не претендовал, что не знал я попытался узнать тут. Такчто будьте любезны свои еривые умозкалючения оставить при себе!
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2011, 14:49:05 от Странник7934
»
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #40 : 11 Декабря 2011, 14:55:30 »
Уважаемый, вы из финляндии русский не позабыли случаем? Фраза "Спасибо просвятил" имеет еще какое-то значение кромя написанного? Цитату мне мою где я хоть что-то сказал о пользе большого вакуума для гонок и т.п. Или у вас  с восприятием информации проблемы? Я помоему сказал спасибо и не просил меня ни переубеждать ни убеждать! На звание эксперта в области гонок я в теме тож не претендовал, что не знал я попытался узнать тут. Такчто будьте любезны свои еривые умозкалючения оставить при себе!

Мы друг друга не поняли, вот и всё.......
Просто твои посты можно понять по разному.....
Если задел твоё самолюбие, прошу прощение, и в мыслях не было!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #41 : 11 Декабря 2011, 14:58:04 »
Мы друг друга не поняли, вот и всё.......
Просто твои посты можно понять по разному.....
Если задел твоё самолюбие, прошу прощение, и в мыслях не было!

Я обычно пишу то что пишу,и не более. Двумя постами выше сказал спасибо и не более, т.к в гонках Ф1 не участвую.
Самолюбие непричем, просто неохота нискем ссориться а таковые ситуации не нравятся.
Удачи;)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #42 : 11 Декабря 2011, 15:08:42 »
Я обычно пишу то что пишу,и не более. Двумя постами выше сказал спасибо и не более, т.к в гонках Ф1 не участвую.
Самолюбие непричем, просто неохота нискем ссориться а таковые ситуации не нравятся.
Удачи;)


Не кто и не собирался ссориться!

 :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #43 : 11 Декабря 2011, 16:08:13 »
Картинко зочот)  Возвращаемся к теме)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #44 : 11 Декабря 2011, 22:00:27 »
Вакуумник та называется вакуумником почему?
Он усиливает нажатие на педаль за счёт вакуума в системе!
А когда движёг не работает, то что? Правильно, вакуума то нет! И воздух(давление) в системе мешает нажатию на педаль! Поэтому она и становиться такой что хрен продавишь!
А когда ты давишь ножищей на педаль без вакуумника, то чувствуешь ТОЧНО на сколько надо надавить и когда колёса начинают блокироваться и способен на этой грани тормозить!

2 Alexu!
Делай так!



ну в общем-то второй выезд окончательно убедил меня что идея удалась

по подробнее про 2 цилиндра пожалуйста, от чего они?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #45 : 11 Декабря 2011, 23:07:13 »
ну в общем-то второй выезд окончательно убедил меня что идея удалась

по подробнее про 2 цилиндра пожалуйста, от чего они?
от вилвудов... специально делают гтц для спорта...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #46 : 11 Декабря 2011, 23:20:20 »
ну, мой колхоз на спорт мало тянет, чем-то заменить можно? аналоги колхозные? цилиндр сцепления там, итп, может вазовский гтц, он поменьше диаметром чем бэхин быть должен, давить проще
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #47 : 11 Декабря 2011, 23:45:11 »
ну, мой колхоз на спорт мало тянет, чем-то заменить можно? аналоги колхозные? цилиндр сцепления там, итп, может вазовский гтц, он поменьше диаметром чем бэхин быть должен, давить проще
почитай ссылку там написано как подобрать гтц
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #48 : 11 Декабря 2011, 23:57:01 »
прочитал) думал че подскажешь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #49 : 11 Декабря 2011, 23:57:41 »
ну ругаться необязательно было......  думал что строят авто на каждый день. Но про армошланги я вам вполне серьезно написал товарищи СпортсменЫ, ни один спорт не ездит на резиновых шлангах.
   а про воздух в вакууме который якобы мешает тормозить при выключеном двиателе вообще бред !!!!   вакуум связан с впускным коллектором постоянно и когда включен двиг и когда выключен, так что мешать не может, так как выходит в коллектор, а потом через фильтр в атмосферу.
  • e30,328,m50-52-54,coupe,1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам