0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
прям сбореще гонщиков... интересно как же в DTM катают или на лотусах... там наверное барабашки на педаль помогают жать...
Собсна ищу темы, какие есть разумные варианты по теме, в 15" колёсных дисках с разболтовкой 4*1...
народ! подскажите ,если кто знает,код для штуцера прокачки передних тормозов ...тс-girling , без абс...
Состояние хорошее, диски и колодки почти без износа, перед 312мм, зад 292мм, 25тр
продано ...
так вот в этом и вопрос, наверняка там не такой дубовый тормоз как при просто отключенном вакууме, наверняка есть какой то нюанс и не все так просто.
рабяты.... чтоб получить информативность всегда ставили армированные тормозные шланги, а не выкидывали вакуум. есть кстати еще и гидроусилители тормозов (помоему на е28 некоторых стояли)з.ы. у меня стоят армошланги и двойной вакуум, после поездок на своей долго привыкаю к тормозам на любой другой машине. только ногу перенес на педаль тормоза уже стоишь как вкопаный.
выезжал на тестсток гтц справляется, безумным качком быть не надо
странно, несколько раз когда меня буксировали с заглушенным двигателем, вакуума нету, и педаль очень дубовая, конечно доехать можно, но не представляю как с такими тормозами можно гонять, и нормально дозировать тормозное усилие...
Вы все не с той стороны думаете!Ты задайся вопросом как эта система работает и сразу всё станет понятно!+1 за гонки без вакуумника!
та хреново то что никто внятно не может ответить в чем прикол, и как оно так работает круто. Поэтому щас начал читать ту книжку что кидали вначале темы, надеюсь там найду ответ.
Тоесть на вакууме я типо не знаю когда у меня колеса заблокируются? и как мне стоит нажать чтоб этого избежать?
Ога, спасибо просвятил)))
Ну понятно ты думаешь чем больше вакуумник тем лучше....Не собираюсь тебя убеждать и доказывать тебе что то.........но про гонки ты не знаешь нечего!
Уважаемый, вы из финляндии русский не позабыли случаем? Фраза "Спасибо просвятил" имеет еще какое-то значение кромя написанного? Цитату мне мою где я хоть что-то сказал о пользе большого вакуума для гонок и т.п. Или у вас с восприятием информации проблемы? Я помоему сказал спасибо и не просил меня ни переубеждать ни убеждать! На звание эксперта в области гонок я в теме тож не претендовал, что не знал я попытался узнать тут. Такчто будьте любезны свои еривые умозкалючения оставить при себе!
Мы друг друга не поняли, вот и всё.......Просто твои посты можно понять по разному.....Если задел твоё самолюбие, прошу прощение, и в мыслях не было!
Я обычно пишу то что пишу,и не более. Двумя постами выше сказал спасибо и не более, т.к в гонках Ф1 не участвую.Самолюбие непричем, просто неохота нискем ссориться а таковые ситуации не нравятся.Удачи;)
Вакуумник та называется вакуумником почему?Он усиливает нажатие на педаль за счёт вакуума в системе!А когда движёг не работает, то что? Правильно, вакуума то нет! И воздух(давление) в системе мешает нажатию на педаль! Поэтому она и становиться такой что хрен продавишь!А когда ты давишь ножищей на педаль без вакуумника, то чувствуешь ТОЧНО на сколько надо надавить и когда колёса начинают блокироваться и способен на этой грани тормозить!2 Alexu!Делай так!
ну в общем-то второй выезд окончательно убедил меня что идея удаласьпо подробнее про 2 цилиндра пожалуйста, от чего они?
ну, мой колхоз на спорт мало тянет, чем-то заменить можно? аналоги колхозные? цилиндр сцепления там, итп, может вазовский гтц, он поменьше диаметром чем бэхин быть должен, давить проще
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!